|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
26.07.2009, 16:21
|
|
вибрация руля на х.х.
друзья! у меня такая проблема на хетче n15 1996 г.в.:завожу авто,обороты доходят до 1500,потом,после прогрева, постепенно снижаются до 800 и тогда начинает колбасить руль и рычаг переключения скоростей.так же вибрация присутствует и на кузове.если прибавить обороты до 1000-1100,то вибрация на руле почти проходит.но стоит опуститься оборотам ниже 1000-руль трясёт.и это когда машина стоит,при движении такого нет.подскажите в чём может быть причина.если подушки двигателя,то причём здесь руль.есть предположение что какой-то люфт в ГУР,или воздух,но при движении всё более-менее.пробовал прибавить винтом обороты х.х. выше 1000,но они всё равно через несколько секунд падают до 800 и ниже,и там держатся.в сервисах только чешут репу.
|
|
|
# 2
31.07.2009, 11:46
|
|
Устранить удалось? У меня тоже легкий массаж на холостых ниже 1000об/мин.
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
|
|
|
# 3
31.07.2009, 11:56
|
|
Сообщение от via4e
У меня тоже легкий массаж на холостых
|
Так это не баг, это фича!
|
|
|
# 4
31.07.2009, 12:00
|
|
ну если не сильно (у меня так же), то это у всех вроде как, а если сильно, то часто такое бывает вызвано пониженной компрессией в одном из цилиндров
|
|
|
# 5
31.07.2009, 17:26
|
|
а кто нибудь знает почему обороты х.х. не держатся на том уровне, что я выставляю,а всё равно падают до номинальных.
|
|
|
# 6
31.07.2009, 23:26
|
|
что значит не держаться и падают до номинальных
|
|
|
# 7
01.08.2009, 00:51
|
|
Тоже есть вибрация на хх
|
|
|
# 8
01.08.2009, 10:47
|
|
Нету вибрации, пробег 245000. Наверное что-то нужно почистить, померять компрессию и т.д.
__________________
Nissan Almera 1.6 SLX 1999г седан
|
|
|
# 9
01.08.2009, 11:05
|
|
самый простой способ проверить не движок ли, это сделать комп. диагностику.
стоит это примерно 1000 рублей, зато сразу будет понятно в чем проблемма
|
|
|
# 10
01.08.2009, 14:37
|
|
Сообщение от tjagafarov
что значит не держаться и падают до номинальных
|
регулировал обороты по книге:прогреть,отсоединить фишку датчика др.заслонки,выставить нужные,прогазовать(проверить что не опускаюся после сброса газа ниже),присоединить фишку на место.
так вот:я выставляю регулировочным винтом обороты 1000 ,при снятой фишке на датчик дрос.заслонки-всё в норме,держит 1000.стоит подключить фишку на место,обороты падают через несколько секунд до 700-800 и начинается колбас на руле.
потом хоть по всякому, газую до 3000-4000 ,сбрасываю,обороты доходят до 1000,держатся секунд 10 и резко падают до 800 ,и там держатся.я то хотел обороты увеличить и так оставить,руль хоть трясти не будет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|