|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
25.07.2009, 19:05
|
|
Форсунки
Привет всем. Тут такая тема: мне на диагностике сказали, что у меня плохо открываются форсунки, т.е. плохо распыляют-типа засорились; вообще вынули одну, а она, мягко говоря, и на самом деле далеко не блестящая. Сказали надо мыть или ультразвуком. Езжу пока так-вроде ничего! Расход правда как не странно литров 12 в городе при спокойной езде.
Вопрос 1: если форсунки "грязные", куда (как) тогда так бысто уходит топливо?
И 2-ой: знакомый мне предложил не чистить форсунки (а это будет стоить тысячи 2-3-ну не суть), а у него от старой Примеры 2.0л. есть как раз вполне хорошие, и по виду и по разъему подходят(аналогичные), но объем то там 2литра(SR20), а у меня GA16DE-можно ли????????? На сколько я знаю у GA16DE производительность форсунок около 190см3, а у SR20DE вроде другая (но какая???) подойдет????????
|
|
|
# 2
25.07.2009, 21:40
|
|
по моему нет
|
|
|
# 3
25.07.2009, 21:50
|
|
лучше почистить )) я буду брать новые, потому что бензина начала кушать много. По поводу вопроса почему и куда бензин уходит, просто облако распыления стало более плотное, типа переливает.
|
|
|
# 4
26.07.2009, 23:02
|
|
Сообщение от dimaska_01
Вопрос 1: если форсунки "грязные", куда (как) тогда так бысто уходит топливо?
|
Грязные форсунки=>бедная смесь=>повышенный расход...
К примеру, тапку в пол часто приходиться нажимать?
Лучше отмыть родные форсунки, тем более, что и самому зоморочиться можно...
|
|
|
# 5
27.07.2009, 09:28
|
|
Это уж точно. Покупать форсунки за 14 кРупь не больно хочется. А помыть самому встает в 100-200 рупь. Покупаешь карбклинер. Снимаешь рампу, подключаешь ко входу через шланг карбклинер. Подключаешь форсунку к АКБ через лампочку, жмешь на балон и смотришь пока распыл не станет нормальным и так все форсунки. Я так помыл. Расход 6,3 по трассе, 7,5 в городе при спокойной езде. А забыл под форсунки лучше поставить какую нибудь емкость, типа обрезанной полторашки.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 6
27.07.2009, 12:05
|
|
Сообщение от avp0306
Снимаешь рампу, подключаешь ко входу через шланг карбклинер.
|
... еще необходимо заглушить обратку топливной рампы...
|
|
|
# 7
27.07.2009, 12:44
|
|
Сообщение от Stepik
... еще необходимо заглушить обратку топливной рампы...
|
Я тоже думал что надо глушить и забыл это сделать. Как ни странно из регулятора ни капли не выбежало.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 8
27.07.2009, 17:55
|
|
Ладно, спасибо, попробую промыть, хотя конечно можно было бы и заморочиться установкой более высокопроизводительных форсунок.....
Сообщение от tjagafarov
по моему нет
|
- почему ж нет?! такая же форма, тот же разъем-даже по existу смотрел и прокладки там одни и теже, и колпачки, только рампа другая; но вообще ставят даже на 550кубиков (на nismo по-моему видел-говорят подходят)-ну это, конечно, уже из разряда тюнинга...
|
|
|
# 9
27.07.2009, 22:31
|
|
Сообщение от avp0306
Как ни странно из регулятора ни капли не выбежало.
|
Для чистки форсунок брал Wins, видимо в нем больше 3кгс/см2, т.к. из обратки поливало будь здоров!
|
|
|
# 10
31.07.2009, 01:29
|
|
Уважаемые коллеги а можно по подробнее про прочистку форсунок,В принципе с расходом проблем нет,а вот с тягой чё-та сомневаюсь.На сервисе просят 1200 руб. ультразвуком,думаю что оно того не стоит.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|