Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #1   24.07.2009, 22:42
По умолчанию давление масла
Привет всем! Такая проблема.Вчера после двух часов езды заметил,что при заводке машины,лампа давления масла горит секунд десять!!!!а не 2-3 как раньше.и потом уже при езде начала мигать...((( до этого цепь сильно гремела,на малых оборотах особенно..Это может быть вызвано сильным износом цепи ? или хана двигателю приходит? Масло проверил,уровень нормальный. Или может быть это из за того что масло уже плохое,я давно не менял,купил,все ни как не доберусь до замены его....всем спасибо!
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   24.07.2009, 23:22
По умолчанию
Было такое, правда, на 2108. Лампочка прогрессировала, помигивала при движении, пока не загорелась в дороге. При горящей лампе проехал примерно 1 км. Итог - капремонт двигателя. Причина - сеточка приемной трубы масляного насоса забилась коксовыми отложениями масла, и он не мог создать нормальное давление.

Надо срочно чинить, иначе жить движку от силы неделя. У тебя, наверное, поддон на герметике, просто так не глянешь. Но думаю, причина в грязи.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   25.07.2009, 00:54
По умолчанию
Всем привет! С давлением лучше не шутить! Купи хорошую промывку двигателя (лучше пятиминутку, но не дешвую), сделай все по инструкции, а затем поменяй масло. Должно помочь, но если нет, то придется вскрывать. Начни снаименьшего и наиболее простого. Обидно будет вскрыть и понять, что можно было бы и не вскрывать! Удачи.
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #4   26.07.2009, 00:29
По умолчанию
На счёт пятименутки, я бы не рекомендовал! Велика угроза закупоривания маслопроводов. Если хочешь промыть лучше заливай качественную полусинтетику и ездий на каждой замене по 1 тыщ км и меняй! И так раза 2-3. У меня так друг двиг на своей алмере раскоксовал, теперь кайфует и в ус не дует! Кстати алмере 15 лет!!
__________________
Не сломаешь не сломается
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #5   27.07.2009, 08:33
По умолчанию
большое спасибо за помощь всем откликнувшимся!Поменял масло и фильтр оригинальный поставил.во время движения лампа мигать перестала,тьфу,тьфу,тьфу))).но при заводке на остывшей,горит все равно долго,не 2-3 сек как до этого...секунд 6-7...А старое масло вообще как вода жидким было...Теперь цепь менять буду, и масло снова поменяю...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook