Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ForwardLooking вне форума ForwardLooking    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   24.07.2009, 14:49
По умолчанию Полу-Прилегание торм.колодок
Несколько дней назад поменял передние колодки в неофициальном сервисе (ранее там не был - нашел через этот формум). Заехал на этот сервсис по причине подклинивания переднего суппорта.

Мастер посмотрел и сказал, что изношены практически совсем передние колодки плюс они подзакисли на направляюших. Диски и колодки всегда стояли оригинал. По экономическим причинам согласился поставить неоригинальные колодки Кошияма. На коробке было написано: для Примеры 98-99 года. Спросил а как они пойдут на N16. Мастер ответил - у N16 и P10 одинаковые тормозные механизмы.

Авто: Almera 1.8 2001 года дорестайл англичанка. Передние диски вентирируемые с АБС - мастер сказал, что тоже лучше помнять, но 1 комплект колодок они отъездят.

Пошел дождик - диски заржавели. И на тебе - новые тормозные колодки прилегают только на половину (верхнюю), а на нижней остается ржавчина, т.е. к нижней части диска колодки не прилегают (фотки прилагаю). Заметил это на пробеге примерно 100 км. от замены колодок. Картина одинаковая левом и правом переднем колесе.


Вопрос такой:
1. это нормально (полуприлегание) ?
2. если не нормально, то в чем причина:
- не те колодки поставил ?
- ошибка мастера ?


Заранее спасибо,
Андрей.

P.S.
Еще один казус был с этим сервисом. Выезжаю после установки колодок - слышу чирканье - говорю мастеру - ответ "еще не притерлись - денек поезди - будет нормально". Приезжаю домой - смотрю внимательно - обнаруживаю, что чиркает корпус (крышка) суппорта о грузики балансировки на внутренней стороне колесного диска. Возращаюсь в сервис - показываю - 1-ый ответ был - немного поезди - слегка сточишь грузики - чиркать не буду. Я фигею, говорю, что у меня такого не было. Спрашиваю в чем причина? Колодки не те? Ответ - колодки нормальные! Просто у них пружинки новые, сильные и они слегка отодвинули корпус суппорта (типа у него есть небольшой люфт). В итоге мастер перенес грузики балансировки с пути суппорта (перебалансировал два колеса). Теперь не чиркают, однако - сомнения остались



Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   24.07.2009, 15:02
По умолчанию
Колодки принимают форму поверхности диска (т.е. притираются, грубо говоря) первые 500-600 км.
Вы особо не напрягайтесь...
Если прошлые суппорта были подзакисшие, они могли неправильно прижимать колодки, следовательно получился неправильный износ диска.
Тут варианта 2: если через километров 500 все останется также - лучше сменить диски (тем более они на подходе). Если все будет ок - значит ок.
Ну или еще вариант - кривовато их поставили, но ... там вроде перепутать что-либо трудно... а вот про грузики, люфт крышки суппорта и чирканье - как-то неправдоподобно звучит... особенно про люфт, т.к. крышка суппорта жестко фиксируется
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #3   24.07.2009, 16:26
По умолчанию
Да вобще бред про грузики ..ну как они могут цеплять ?? Давай озвучивай сервис ..врага надо влицо знать ..Это чеж за грузила там ? как гиря ?
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
DMITRY_M вне форума DMITRY_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: ALMERA 1.8 SEDAN МКПП 2006 106000км
Старый #4   26.07.2009, 16:29
По умолчанию
А с обратной стороны дисков ситуация какая? Если честно, мне так ездить было бы страшно. Получается тормоза работают только на 50%. Если через 500км не пройдет надо все разбирать и смотреть причину.
Ответить с цитированием
Kit n 16 вне форума Kit n 16    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera 03. 1,5
Старый #5   27.07.2009, 21:51
По умолчанию
Такая же ерунда!.
Бывший хозяин, установливая новые колодки,не посмотрел,что есть люфт в направляющих и что диски со следами не равномерного износа(пожалел денег на проточку).В итоге я попал как на проточку дисков,замену колодок,и ремонту направляющих. А это около 10 т.р.набегает

Последний раз редактировалось Kit n 16, 27.07.2009 в 22:02.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #6   27.07.2009, 22:55
По умолчанию
Кит ..неточи диски ! в твоем случае ?-- это лишнее ..уже ..Ставь новье !+ новые колодки ..+ смажь супорта ! это вапще на Альке важно ..есть все ссылки на производство работ ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   28.07.2009, 10:51
По умолчанию
Согласен с предыдущим оратором - проточка нужна только когда ты новые диски поставил, поездил, разогрел их, а тут тебя поливальная машина окатила и диски в дугу. Вот тогда точить.
А старые чего точить? только деньги на ветер.
Ответить с цитированием
Kit n 16 вне форума Kit n 16    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera 03. 1,5
Старый #8   28.07.2009, 16:10
По умолчанию
Спасибо,конечно,за заботу,но нету у меня 10т.р.(2500*4)на новые диски
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #9   28.07.2009, 16:26
По умолчанию
Возьми неоригинал .. в пятерку уложишся ..Так у тебя все четыре поведенных диска ?
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #10   28.07.2009, 19:07
По умолчанию
Сообщение от Kit n 16 Посмотреть сообщение
Спасибо,конечно,за заботу,но нету у меня 10т.р.(2500*4)на новые диски
можно взять только два.....передних....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook