Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoulKeeper вне форума SoulKeeper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #1   24.07.2009, 09:59
По умолчанию постоянный провал ХХ, глохнет
Мучаюсь с проблемой уже больше года, ни один сервис не говорит с уверенностью, что это. проблема вот такая:

У машины (Primera P11 рестайл 2000 года 2.0) постоянно проваливается ХХ, в остальных режимах нормально, но на ХХ машина сама себя глушит.
Причем это проходит на несколько дней, а потом опять начинается. На сервисе сказали, что на ХХ на кислородном датчике висит богатая смесь и соответственно сбрасывает обороты (регулярно при этом глохнув).
От прогретости машины это никак не зависит.

Выводы различных сервисов разны, и никто не дает гарантии: кто грешит на ксилородный датчик, кто на воздухомер... Чистили форсунки, инжектор не помогает. Покупать все датчики - разоришься, лямда стоит 7000, воздухомер бошевский тоже 7000 (причем судя постам он быстро накрывается).

Облазил форум, точно такой проблемы не нашел. На крайний случай куплю универсальный кислородный датчик за штуку и 2110 воздухомер. Он мне подойдет (двигатель SR20DE, по виду воздухомер такой же как на рисунке форума)?

Если кто сталкивался - помогите пожалуйста.
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   25.07.2009, 00:17
По умолчанию
Прежде чем менять датчики надо дату глянуть,но можно и обойтись подручным инструментом.И первое это проверить РХХ
Ответить с цитированием
SoulKeeper вне форума SoulKeeper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #3   25.07.2009, 08:55
По умолчанию
дату изготовления? а какую она информацию несет?
Мне в принципе чистили РХХ не помогло. Разве может РХХ давать богатую смесь на ХХ?
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   25.07.2009, 17:33
По умолчанию
У меня была такая же проблема. Машин Р11 рестайл, 2000 год, SR20DE.
Тока ногу с газа уберешь - глохла. Чистили все, что можно. Пока не заменил МАФ ничего не помогало. Поставил МАФ от калины - машин едет. Немного менее приемистая, но едет. Если будешь менять сразу ответный разъем купи.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   25.07.2009, 17:35
По умолчанию
Тут речь о другой дате идёт.В диагностическом приборе монитор там параметры и делать вывод о необходимости замены датчиков,так можно пол машины поменять а результат ноль.А если РХХ сгорел то чистка тут не поможет,так что проверяй РХХ и ток покоя MAF.Как делается уже подробно расписывал,если есть вопросы то в личку
Ответить с цитированием
SoulKeeper вне форума SoulKeeper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #6   26.07.2009, 10:49
По умолчанию
Да, Garamond у меня подобная фигня, правда в большинстве случаев заканчивается провалом до 200 оборотов,а иногда глохнет. Спасибо за наводку. А от калины МАФ подходит? А то я десятошный уже собрался ставить. есть разница?

Я на четырех сервисах, Unic проводил диагностику, и никто не смог сказать с уверенностью, что за датчик неисправен - значит с датой все в порядке наверное. Да спасибо, все твои посты читал по поиску, прежде чем еще раз спросить решил (просто у всех немного другое описание проблемы было).
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   26.07.2009, 12:33
По умолчанию
От десятки, говорят, тоже подходит, хотя сам не пробовал. От калины бошевский датчик подходит точно, только форма разъема чуть другая. Поэтому и надо купить ответных разъем, чтобы не пилить пластмассу, как я
Кстати, его еще можно попробовать промыть. Я его поливал струей ВД-шки. Полбанки извел и проблема пропала. После этого год еще катался и началось все заново. ВД-шка уже не помогала. Потому и заменил.
Ответить с цитированием
SoulKeeper вне форума SoulKeeper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #8   26.07.2009, 15:00
По умолчанию
Сообщение от Garamond Посмотреть сообщение
От десятки, говорят, тоже подходит, хотя сам не пробовал. От калины бошевский датчик подходит точно, только форма разъема чуть другая. Поэтому и надо купить ответных разъем, чтобы не пилить пластмассу, как я
Кстати, его еще можно попробовать промыть. Я его поливал струей ВД-шки. Полбанки извел и проблема пропала. После этого год еще катался и началось все заново. ВД-шка уже не помогала. Потому и заменил.
Ясно, спасибо
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #9   26.07.2009, 21:50
По умолчанию
Ну что я могу тут сказать значит такие диагносты попались,что не могут датчик определить.MAF проверяется простым мультиметром их разнообразие полно.Датчик BOSH едентичен что с таза что с калины,просто разьём другой.По переделке читайте пост на главной странице
Ответить с цитированием
SoulKeeper вне форума SoulKeeper    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E
Старый #10   27.07.2009, 10:45
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Ну что я могу тут сказать значит такие диагносты попались,что не могут датчик определить.MAF проверяется простым мультиметром их разнообразие полно.Датчик BOSH едентичен что с таза что с калины,просто разьём другой.По переделке читайте пост на главной странице
Один из этих диагностов Пеликан-авто - официальный дилер Ниссана
Поставил вчера десятовский воздухомер - провалы пропали, больше не глохнет. Правда обороты ХХ немного плавают (600-800), непонятно из-за чего.
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook