![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
23.07.2009, 21:37
|
|
проблемы после замены сальников!!!
Привет,вообщем тема такая:решил заменить сальники клапанов,т.к. расход масла превышал 1,5-2,5 л в месяц,при разборе оказалось на поршнях около 0,5-1см нагара, мне этот мастер,котрый ремонтировал говорит что из за них(сальников,масло жрало...) ,полсе замены,доехал до дома от места ремонта(10 км.примерно)вроде было чуть лучьше, чем раньше,всмыле по разгону, да и ехала...ближе к вечеру решил прокатиться,в итоге что вышло:завелась как обычно,при разгоне стрелка тахометра не поднимаеться более 3,500,короче если педаль медленно нажимаешь,типа вроде едет, почти до середины педали...но если далее то провал и машину кто то держит как будто не хватает топлива...решил попробывать на холостых набралала максимым 6000....хотя до замены...Никаких проблем не знал,кроме как масло доливать...Мне этот мастер говорит что плохой бензин,но какой может быть плохой бензин,если до замены ехала нормально без провалов( машина стояла мах 3-4 дня,)а после 10 км,после замены. так начала себя вести...в этот же день я слил весь старый бензин слил,прочистил везь бензо-насос так как топливного фильтра нет, заправился на проверенной специально ездил....сам в самарской обл....живу.в этот же день поменял свечи до этого которые стояли все былы черные,но и эти буквально через 15 км почернели чучуть...это же мастер кто чинил авто.все грешит на топливо и все или фильтр который стоит в бензонасосе(хотя я его продувал,чистил...и еще на сам бензонасос типа он дает маленькое давление(было 3,7 стрелка сильно дергалась,это при снятии шланга с форсунок...,он говорит что если давление проверить с самого насоса то должно быть не менее 6...короче тема вот такая...не судите строго по тексту чучуть пьяненьктий с горя....а к с тати не предлагайте к тому же мастеру ехать я с ним очень сильно поругался.............
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
23.07.2009, 21:47
|
|
К стати,форсунки тоже промыли....
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
23.07.2009, 21:49
|
|
Недавно общался с мотористом, вот что он рассказал.Замена масло.колпачков - мертвому припарки.От постоянной езды на некачественном бензине- подразумевается 92, залегают ОЧЕНЬ быстро масло.кольца.Поршня в ниссанах с керамикой, зачем? хз.Для устрарнения жора масла по его словам нужно менять кольца,колпачки,клапана это обязательно, остальное по состоянию.Недоверять его словам у меня нет оснований. ![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
__________________
лучше гор могут быть только бабы
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
24.07.2009, 08:12
|
|
я думаю нагара было 1мм, а не см всё-таки?
этот мастер больше ничего не проверял чтоль? ни состояние колец, ничего другого???
если дёрганий при езде нет, то проверь напряжение на ДМРВ сам или в сервисе пусть посмотрят...
PS. чёрные свечи - богатая смесь, богатая смесь - врёт какой-то датчик...
при условии что масло не жрёт и катализатор не забит...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
24.07.2009, 11:26
|
|
Автору: мастер у Вас, пардон, плохой. Не смог собрать обратно, как было.
Смотрите метки валов, сдается мне они не совмещены или перескочили на зуб, другой.
Последний раз редактировалось Уkkо, 24.07.2009 в 13:17.
Причина: неужели надо давать карточку, чтобы помнить о том, что аналоги мата запрещены?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
24.07.2009, 11:44
|
|
кстати, тоже запросто - у нас могут...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
24.07.2009, 21:10
|
|
grek_ssau
grek_ssau вчера подключили к диагностике никаких ошибок не нашли...,как самому проверить напряжение на ДМРВ и какое должно оно быть?подскажешь,дерганий никаких нет...да и еще но ведь до смены сальников таких проблем вообще небыло, я думаю что на кольца нечего грешить...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
24.07.2009, 21:17
|
|
nextall4
а по поводу меток,говорит что собрал как положено по схемам,я думаю если перескочило бы на зуб или другой то машина бы на холостых нормально не работала или как????(заводится как обычно как и раньше,на холостых работает ровно 700 об.....)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
24.07.2009, 22:40
|
|
вот как раз на холостых она бы работала хорошо.
А вот под нагрузкой - плохо, при разгоне тупила бы, газ в пол - а в ответ тишина, нехотя, с попукиванием и иже с ними.
Черные свечи - это перерасход топлива, а он может быть вызван или неправильной подачей топлива или неправильным его сжиганием.
Если в топливную часть Вы не лазили, то ищите в зажигании, тут точно цепь снималась.
Кстати, да, на кольца (колпачки, сальники и проч.) не грешите, они тут ни при чем, они выполняют чисто механическую работу и в попукивании участия не принимают.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
24.07.2009, 23:22
|
|
nextall4
пасибо,завтра метки обязательно посмотрю...еще вопрос:а после замены(метки если на месте стояли)могла после какого то пробега как то перескачить цепь ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|