|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
22.07.2009, 23:44
|
|
вибрация+стук-что надо менять?
всем привет!
в последние дни на мвоей альке стал замечать,что при троганье (плавно) ,а так же при равномерном умеренном разгоне появляется вибрация по педали газа и по кузову немного .вибрация сопровождается металлическим стуком (как будто кто то маленьким молоточком стучит под капотом).
Это происходит когда двигатель только поддерживает скорость.если поддать газку чтобы разогнаться,всё пропадает.Если приотпустить чтобы тормозить двигателем,тоже пропадает...
изза чего такой симптом может быть?может встречалось у кого...
|
|
|
# 2
23.07.2009, 00:32
|
|
У меня вчера такая же ерунда началась, завтра буду смотреть
|
|
|
# 3
23.07.2009, 21:51
|
|
У меня рычало при подаче газа. Оказалось подшипники коробки. 15 тыщ работа...
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 4
23.07.2009, 22:36
|
|
У меня такая же проблема, но у меня правый шрус похрустывает. Похоже он. После замены отпишусь.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 5
24.07.2009, 02:44
|
|
шрусы у меня тоже хрустят.но тут идёт вибрация,и сопровождается она звуком в такт работе двигателя...грешу на переднюю подушку двигателя,но там вроде не обо что ему биться...
|
|
|
# 6
24.07.2009, 10:14
|
|
Это скорее всего сайлент блоки задние(под ногами у водителя который посмотри). Цена вопроса 2500р. штучка. Мне жалко, по-этому езжу так
|
|
|
# 7
24.07.2009, 10:42
|
|
МЕНЯ ОБМАНУЛИ-нашёл на exist.ru 5 * * * 1 Сайлентблок передн рычага задний пр+лев $9.16
|
|
|
# 8
24.07.2009, 15:38
|
|
А у меня вибрация только чувствуется, а звуков при этом ни каких не слышно. У меня тоже самое было до замены ШРУСа. После замены все стало ГУД. Просто я хомут пыльника плохо закрепил, а он у меня через какое то время слетел и меняный ШРУС накрылся медным тазом. Вот скоро снова буду менять.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 9
24.07.2009, 17:15
|
|
Сообщение от avp0306
Просто я хомут пыльника плохо закрепил
|
Вот я все и думаю... К прмеру на переднеприводных ВАЗах хомуты затягиваются специальной приспособой, для которой в хомутах есть специальные отверстия. А вот как на Альке хомуты нормально затянуть..? Пока единственная мысль, так это хомут пыльника ШРУСа обтянуть обычным червячным хомутом. Или есть другие методы? И еще вопросик... при снятии ШРУСа, стопорное кольцо повреждается или нет?
|
|
|
# 10
24.07.2009, 17:58
|
|
Не повреждается. Конечно лучше новое, но и старое будет ходить. Я снимал шрус и промывал после того, как пыльник порвался. Поставил со старым кольцом, все в норме уже 10 тысяч. Затянуть можно и червячным хомутом, ничего страшного. Для успокения души одень на него кольцо из мотоциклетной камеры, чтобы торчащий болтик не цеплял траву и другую лабуду... Для информации, пыльники нам подходят от ВАЗ 21213 (от Нивы). Чуть больше внешний диаметр, но когда затянешь, не отличишь. Разница по моему милиметр.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|