Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Mr_TaR вне форума Mr_TaR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово МО; Авто: nissan almera n15 1.4 1999
Старый #1   22.07.2009, 23:44
По умолчанию вибрация+стук-что надо менять?
всем привет!
в последние дни на мвоей альке стал замечать,что при троганье (плавно) ,а так же при равномерном умеренном разгоне появляется вибрация по педали газа и по кузову немного .вибрация сопровождается металлическим стуком (как будто кто то маленьким молоточком стучит под капотом).
Это происходит когда двигатель только поддерживает скорость.если поддать газку чтобы разогнаться,всё пропадает.Если приотпустить чтобы тормозить двигателем,тоже пропадает...
изза чего такой симптом может быть?может встречалось у кого...
Olegius вне форума Olegius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera 1.6 - 99 л.с. седан
Старый #2   23.07.2009, 00:32
По умолчанию
У меня вчера такая же ерунда началась, завтра буду смотреть
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #3   23.07.2009, 21:51
По умолчанию
У меня рычало при подаче газа. Оказалось подшипники коробки. 15 тыщ работа...
__________________
С уважением, SukhoiRU.
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #4   23.07.2009, 22:36
По умолчанию
У меня такая же проблема, но у меня правый шрус похрустывает. Похоже он. После замены отпишусь.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Mr_TaR вне форума Mr_TaR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово МО; Авто: nissan almera n15 1.4 1999
Старый #5   24.07.2009, 02:44
По умолчанию
шрусы у меня тоже хрустят.но тут идёт вибрация,и сопровождается она звуком в такт работе двигателя...грешу на переднюю подушку двигателя,но там вроде не обо что ему биться...
Skiver вне форума Skiver    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Almera1998
Старый #6   24.07.2009, 10:14
По умолчанию
Это скорее всего сайлент блоки задние(под ногами у водителя который посмотри). Цена вопроса 2500р. штучка. Мне жалко, по-этому езжу так
Skiver вне форума Skiver    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Almera1998
Старый #7   24.07.2009, 10:42
По умолчанию
МЕНЯ ОБМАНУЛИ-нашёл на exist.ru 5 * * * 1 Сайлентблок передн рычага задний пр+лев $9.16
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #8   24.07.2009, 15:38
По умолчанию
А у меня вибрация только чувствуется, а звуков при этом ни каких не слышно. У меня тоже самое было до замены ШРУСа. После замены все стало ГУД. Просто я хомут пыльника плохо закрепил, а он у меня через какое то время слетел и меняный ШРУС накрылся медным тазом. Вот скоро снова буду менять.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   24.07.2009, 17:15
По умолчанию
Сообщение от avp0306 Посмотреть сообщение
Просто я хомут пыльника плохо закрепил
Вот я все и думаю... К прмеру на переднеприводных ВАЗах хомуты затягиваются специальной приспособой, для которой в хомутах есть специальные отверстия. А вот как на Альке хомуты нормально затянуть..? Пока единственная мысль, так это хомут пыльника ШРУСа обтянуть обычным червячным хомутом. Или есть другие методы? И еще вопросик... при снятии ШРУСа, стопорное кольцо повреждается или нет?
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #10   24.07.2009, 17:58
По умолчанию
Не повреждается. Конечно лучше новое, но и старое будет ходить. Я снимал шрус и промывал после того, как пыльник порвался. Поставил со старым кольцом, все в норме уже 10 тысяч. Затянуть можно и червячным хомутом, ничего страшного. Для успокения души одень на него кольцо из мотоциклетной камеры, чтобы торчащий болтик не цеплял траву и другую лабуду... Для информации, пыльники нам подходят от ВАЗ 21213 (от Нивы). Чуть больше внешний диаметр, но когда затянешь, не отличишь. Разница по моему милиметр.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook