|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
22.07.2009, 17:04
|
|
Уважаемые, помогиге с заводом а\м
В общем проблема какая:ехал я себе домой не спеша, 80 км\ч, тут вдруг машина чуть дернулась, в последствие оказалось что она заглохла, попытался завестись пока еще движение есть, не завелась.пробовал с толкача, минуту работает и глохнет, причём глохнет даже от поворота руля т.к. ГУР напряг дает.Ну а так как я водитель всего год, а до этого момента ими(машинами и машиной своей) не интересовался.Первым делом начал грешить на бензин, он был действительно паршивый, похож на дизель(запах неестественный и цвет коричневый 95!!!).Я его слил, почистил бензобак,топливный насос, почистил сеточку, заменил топливный фильтр, заменил свечи. после этого завелась с пол оборота, поработала часа 2, решил прокатиться.Проехал 1 км и встала, с толкача завелась и когда на газ нажимаешь она глохнет, а если медленно-медленно жать то обороты набираются.Далее я её поставил до следующего дня и больше она у меня не заводится. Будьте любезны, посоветуйте что нибудь.
|
|
|
# 2
22.07.2009, 17:35
|
|
Первое, что пришло в голову - давление в топливной системе.
|
|
|
# 3
22.07.2009, 18:02
|
|
проверь ТНВД здесь на форуме это обсуждалось.
|
# 4
22.07.2009, 19:12
|
|
Сообщение от djpook
Первым делом начал грешить на бензин, он был действительно паршивый, похож на дизель(запах неестественный и цвет коричневый 95!!!).Я его слил, почистил бензобак,топливный насос, почистил сеточку, заменил топливный фильтр, заменил свечи
|
Сообщение от Георгий 1985
проверь ТНВД здесь на форуме это обсуждалось.
|
При чем тут ТНВД ?? У него же не дизельный движек ))