Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #1   22.07.2009, 15:59
По умолчанию закипел движок
у меня вот какая проблема-в один прекрасный день закипел движок,сорвало патрубок,половина тосола вылилась.поставил обратно патрубок,долил тосол.проехал немного-та же фигня.по всем описаниям накрылся термостат.купил новый,заменил.катался с пол месяца нормально,а сегодня опять такая же фигня.опять сорвало патрубок,а нижний холодный,вентилятор работает.долил тосол.завел.температура моментально поднимается до красной отметки.

неужели опять термостат,он не копеечный,700 рублей стоит.
помогите,плиз советом
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   22.07.2009, 23:56
По умолчанию
А датчик на приборной панели температуру правильно показывает? Вентилятор радиатора включается? Может разъемы датчика или вентилятора окислились и вентилятор не врубается когда нужно, потому и кипит.
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #3   23.07.2009, 10:55
По умолчанию
Garamond,датчик на панели показывает быстрый рост температуры,зашкаливает за красную.вентилятор крутится как сумасшедший.видать термостат не открывается,т.к. нижний патрубок холодный.
может я в прошлый раз не так что-то установил,или термостат голимый попался
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   23.07.2009, 13:39
По умолчанию
как правило такое поведение стрелки температуры свидетельствует о неисправном термостате, на крайняк можно глянуть помпу
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #5   23.07.2009, 14:07
По умолчанию
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
датчик на панели показывает быстрый рост температуры,зашкаливает за красную.вентилятор крутится как сумасшедший.видать термостат не открывается,т.к. нижний патрубок холодный.
может я в прошлый раз не так что-то установил,или термостат голимый попался
Может и термостат левый. А может напроч радиатор засрался, что "непроходимость" возникла?
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #6   23.07.2009, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
Может и термостат левый. А может напроч радиатор засрался, что "непроходимость" возникла?
так ведь после замены термостата все норм работало,и патрубок нижний был горячий.
жду,когда новый привезут.поменяю и посмотрю.
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #7   23.07.2009, 19:54
По умолчанию
Ну выбор тут небольшой
1) накрылся термостат
2) воздушная пробка
3) непроходимость большого круга (маловероятно)
4) помпа не гонит жижу

Я за термостат. А почему он не работает надо разбираться. Или некачественный попался или грязи много в системе.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #8   24.07.2009, 11:55
По умолчанию
спасибо,товарищи,за советы.сегодня вечером заменю термостат.
а если систему чистить,то что для этого надо?где что откручивать,куда воздух подавать?
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
Hellraiser вне форума Hellraiser    
Начинающий клаббер
Откуда: Черняховск; Авто: Nissan Primera SR20DE 2.0 SLX 1994г.в. МКПП седан
Старый #9   25.07.2009, 15:28
По умолчанию
поставил новый термостат,все работает нормально,тьфу-тьфу-тьфу
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook