|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
21.07.2009, 16:24
|
|
двигатель GA 16 дымит.
завожу на холодную начинает дымить как паравоз синим дымом,после небольшого промежутка дыму по меньше.нагреется вообще нет.масло на 1000 сто грамм.что может быть,калпочки или карбюратор мутит воду?
|
|
|
# 2
22.07.2009, 22:38
|
|
было у меня такое-однозначно карбюратор(система прогрева)заливает видимо.карбюратор у меня сейчас другой(ВАЗовский),поэтому не могу сказать как избавиться от проблемы.попробовать можно,но в сервисе вряд-ли возьмутся.у нас точно не сделают. А расход бензина какой?
|
|
|
# 3
21.08.2009, 09:09
|
|
Ник глупости какие-то говорит.
Карб может там тоже не в порядке, но синий дым на GA16 - 100% горит масло.
Кроме того расход по 100г на 1000 - это ваще анреал. Там всего в двиге его литра полтора - два.
У меня такой расход был когда тёк сальник. Тут, если ничего не течёт, то это уже внитри проблемы. Причём скорее всего поршни, а не только колпачки(через них столько не уходит).
|
|
|
# 4
21.08.2009, 13:23
|
|
было такое на 2106 после заводки на холодную минуты 2-3, поставили новые колпачки. где-то читал, что от 16-клап. вазов подходят
|
|
|
# 5
22.08.2009, 00:35
|
|
nsklizard
КАК Я МОГУ ГЛУПОСТИ ГОВОРИТЬ,ЕСЛИ У МЕНЯ ТАК ЖЕ НА ХОЛОДНУЮ ДЫМИЛО,А ПОРАБОТАЕТ НЕМНОГО И ВСЁ -НИ ДЫМИНКИ. а с другим карбом ни на холдную ни на горячую проблемы такой нет.
расход по 100г на 1000- вот здесь согласен ,что прблема скорей всего не в колпачках ,а минимум в кольцах.ну а максимум кап.ремонт. можно попробовать бошку скинуть ,посмотреть зазор (не болтаются ли сильно поршни) и заменить колечки, если с поршнями всё не плохо.
|
|
|
# 6
29.08.2009, 00:13
|
|
Ну вы жжоте. Скинуть бошку, посмотреть не болтаются ли поршни))) Когда поршни будут болтаться-движок уже не заведешь.
100 грамм на тысячу-это вполне нормальный расход масла для поношенного движка. Я бы не парился. Синий дым при запуске на холодную-это скорее всего всему виной маслосъемные колпачки. Но надо проверять клапана и направляющие втулки. Это можно сделать и без скидывания головки блока. На всякий случай померий компрессию. На свечах маслянистого нагара нет?
|
|
|
# 7
15.09.2009, 21:38
|
|
у вас вообще мизирный расходец, у меня 800гр на 1000км уходит. причем когда на холостом работает все нормально, но когда едешь и высокие обороты коптит как трактор синим дымом. то можно попробовать сделать (без капиталки и съема головы? ) пробег 202000! машинка 1993 года.
Не хочется вкладывать деньги в кап ремонт, ибо ремонт будет стоить больше чем сама машина!!! (((
__________________
Уважайте друг друга на дороге!
|
|
|
# 8
15.09.2009, 22:05
|
|
Ksandr
с чего ты взял- что кап ремонт дорого выйдет??!
если самому делать (с заменой цепей,звездочек,поршней и расточкой блока и коленвала,то в 20т.р. можно вполне уложиться.если в мастерской ,то ещё+10 зато потом...
кстати купил себе маслосъёмные колпачки(11.2$ за все)
потихоньку буду готовиться к капиталке ибо рубеж в 200т.км не загорами.
|
|
|
# 9
16.09.2009, 13:10
|
|
Нет это ты конечно же прав. Но я не особо владею матерством перебирания и ремонта ДВС, потом нет гаража где это все хозяйство можно оставить (ЕСЛИ В ОДИН ДЕНЬ НЕ УЛОЖИШЬСЯ) да и 30 т.р. при стоимости машины в 70. Я бы наверное сделал, но т.к. жена против траты денег на это, считает лучше продать и купить че нить по свежее... ( Вот такая фигня.
P.S. А еще у меня в салоне воняет выхлопными газами конечно не так чтобы прям задохнуться, но тем не менее не приятно.
А никто не слышал про присадки в двигатель "кондиционер металла" как то так называется, может он помочь?
__________________
Уважайте друг друга на дороге!
|
|
|
# 10
16.09.2009, 19:47
|
|
все эти присадки полная хрень и ничего толкового они не дадут-максимум какие-то крохотные изменения которых и на 1тыс пробега не хватит(пробовал на предыдущей машине-недоволен ни одной)
выхлопными газами воняет при открытой форточке(скорей всего)во всяком случае у меня так,но для этого есть несколько причин--таких как неплотности в выхлопной системе,неплотно закрыта задняя дверь или есть щели в уплотнителях,ну и последняя это сапун выведенный вниз отдельным шлангом.
на счет кап ремонта- я думаю можно немного съэкономить -заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца.этот вариант как раз на продажу- чтобы не дымила и характеристики повысить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|