|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
21.07.2009, 12:52
|
|
Вопрос по подвеске...
начну с того что ездил на P11, пересел на 12 недели 2 назад и начались вопросы...
Ездил на дачу на 11-ой, все было ок, а на 12-ой начал цеплять глушаком почти все неровности на дороге, в связи с этим вопрос : Можно поднять машинку повыше, сантиметров на 5-10 и что для этого надо ставить и где купить ???
Спасибо заранее...
|
|
|
# 2
27.07.2009, 23:46
|
|
На 5- 10 см. это уже серьезный лифтинг, почитайте на Патфайндерах и Патрулях. Р 12 и так машина жесткая, а при таком "тюнинге" вы приблизитесь к картингу по комфорту. А если серьезно, лучше этого не делать, из-за изменения клиренса( углов нагрузки подвески), как следствие -разбитая подвеска или кувырок через крышу. Попробуйте поставить резину по выше и шире. Будет устойчивость авто близкая к заводской. Выигрыш 1.5 см. максимум, но может помочь. Другой вариант, поиграть с резинками глушителя или заменить на меньшие банки резонаторы. Все нужно просчитать. Чем новее модель , тем меньше клиренс и длиннее, шире кузов.Производители не подозревают о наших дачах и дорогах к ним. Как правило расчет на хорошие дороги и заботливое государство. А мое мнение, для таких условий, лучше джип.
|
|
|
# 3
03.08.2009, 16:08
|
|
Иван Владимирович
Если хочешь поднять авто на 4-5 см ставь
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB)
Пружины OBK C4N11002 от цефиры
По бюджету у меня вышло в районе 20тыр, по ощущениям - доволен как слон. Если будут вопросы - пиши в личку или найди ник Moroz на форуме, посвященном только ниссан примера. Ищи сам.. ;) иначе меня за рекламу накажуть.. ;)
|
|
|
# 4
27.03.2011, 13:05
|
|
Привет! Подскажи начинающему, надетые шланги на пружины и конечно увеличение клиренса на 4-5 см влияют на устойчивость (безопасность) автомобиля? Спасибо. Александр
|
|
|
# 5
27.03.2011, 17:12
|
|
Шланги не повлияют , а увеличивая клиренс , ты поднимаешь центр тяжести выше ,соответственно и устойчивость будет хуже , но не настолько , чтоб сказать- критично.
|
|
|
# 6
27.03.2011, 17:31
|
|
клиренс со шлангами увеличивается максимум на 2 см.на толщину шланга!
|
|
|
# 7
28.03.2011, 22:22
|
|
Хелп. Не могу найти пружины OBK C4N-11011 (под аммортизаторы 331015(KYB)), но есть 4062035 - Швеция, это категорично или нет. Как замена по вину идет, а вто на практике..., есть мнение? Спасибо
|
|
|
# 8
29.03.2011, 09:32
|
|
Сообщение от Иван Владимирович
Можно поднять машинку повыше, сантиметров на 5-10 и что для этого надо ставить и где купить ???
|
Без последствий для подвески - максимум 2-3 см. Все резинки угробишь нафик, амморты тоже долго не проживут. Ставь пружины пожеще и меняй размерность резины. Или покупай жиииип.
|
|
|
# 9
29.03.2011, 10:34
|
|
Сообщение от 100nx
Без последствий для подвески - максимум 2-3 см. Все резинки угробишь нафик, амморты тоже долго не проживут. Ставь пружины пожеще и меняй размерность резины. Или покупай жиииип.
|
добавлю - если морду сильно задрать, ещё и ШРУСы долго не проживут...
Сообщение от Патрон
Не могу найти пружины OBK C4N-11011
|
есть в экзисте...
Сообщение от Патрон
есть 4062035 - Швеция, это категорично или нет.
|
ктож скажет то не попробовав? Характеристики могут быть другими...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|