Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #1   21.01.2006, 15:03
По умолчанию Один запуск двигателя = 500 км пробега!!!
Сегодня по НТВ, в программе "Главная Дорога" один спец, который учил заводить машины при существующем морозе, сказал такую вещь, что они запуск в мороз равен 500 км пробега!!!

Другими словами, в Москве за две недели морозов (прошедшая и будущая), при двух запусках в день (на работу и обратно) машины пройдут: 500 км * 2 раза = 1 000 км в день * 14 дней = 14 000 км пробега!!

И это за две недели!!! Другими словами и масло после морозов менять и т.д.

Кто что скажет???
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   21.01.2006, 16:01
По умолчанию
Телевизор нужно смотреть селективно
Ответить с цитированием
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #3   21.01.2006, 16:08
По умолчанию
это сущая правда! установлено испытаниями, и не тешьте себя иллюзиями!!! кто хочет докапаться до истины изучите вопрос: эксплуатация автомобиля в сложных климатических условиях.
поэтому специалисты и используют подогреватели!!!( тем более на на мощных двигателях)
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #4   21.01.2006, 16:10
По умолчанию
Видимо Гейко вещал,он иногда умные вещи говорит,я думаю имелось в виду 500км это нагрузка на двигатель(всякие вкладыши),а не на эксплуатационные жидкости.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   21.01.2006, 18:01
По умолчанию
Ну и хрен с ним, машина должна ездить, я ее не навечно купил. При пробеге 150 тысяч на спидометре, добавим 20 тысяч в мороз, что не отражается на спидометре, честно скажем об этом покупателю и продадим еще дороже, потому что машина заводится в морозы. :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   21.01.2006, 18:36
По умолчанию Re: Один запуск двигателя = 500 км пробега!!!
Сообщение от ___Yura
что они запуск в мороз равен 500 км пробега!!!
Меня больше сальники волнуют.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #7   21.01.2006, 18:41
По умолчанию
Не забивайте голову. На машине надо ездить.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #8   21.01.2006, 22:18
По умолчанию
Что имеется в виду. ИМХО - вот что.

Двигатель смазывается частично - маслом под давлением (коленвал - вкладыши, распредвал - опоры и т.д. ) а частично - разбрызгиванием ! Т.е масло брызгает на стенки цилиндров - и так масло появляется между поршнем и цилиндром. Также цилиндры смазываются масляным туманом, который стоит внутри блока.
Что при холодном пуске. Холодное и густое масло постепенно пропихивается по каналам. Буден оно хорошо разбрызгиваться ? Ответ и так понятен. Если на морозе масло превращается почти в гель. Тем хуже, чем старее масло. Поскольку масло впитывает и растворяет продукты нагара. Т.о. при пуске многие детали испытывают масляное голодание. И смазка - только за счет пленки, оставшейся после выключения мотора. Т.е. почти сухой пуск. Именно ИЗНОС двигателя при таком пуске и равен примерно износу после пробега 400-500 км.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #9   22.01.2006, 09:51
По умолчанию
+1
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #10   22.01.2006, 11:48
По умолчанию
Надо ли прогревать машину, т.е. периодически заводить её? Я пока не пользуюсь, но она заводится без проблем.
Стоит во дворе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook