Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #1   21.01.2006, 14:35
По умолчанию Некоторые мысли по поводу "-----" на дисплее
Не думаю, что "Японцы" так слабы в электронике или же это составляет какую то сложную техническую проблеммучтобы градусник покзывал и температуру ниже -30, дело мне кажется в другом, тут ихний менталитет, "если в машине вам загорается "-----", то значит усе, ехать незя!", так думают японцы, когда хагорается "*", знают что холодно нужно ставить зимнюю резину (мы как правило об этом узнаем чуть позже, у жестянщика.
Значит умные Японцы знают что машина с характеристиками компьютора заточенными под Евро стандарт (бедная смесь и проч.) НЕМОГУТ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ ТАКИХТЕМПЕРАТУРАХ!!!, отсюда и черточки.
Volvo почему то заводятся.............. :D
Ответить с цитированием
NISSANя вне форума NISSANя    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: PATHFINDER 2,5D SE 2008 SASEB, Vebasto+Thermo Call COMFORT
Старый #2   21.01.2006, 14:42
По умолчанию
Чуть-чуть Вас опередил :knowhow:
NISSANя Откуда: Пермь 18 Янв 06, 18:09



Vell писал(а):
Ограничение термопары - вполне разумное объяснение. Тогда остается открытым вопрос - почему на люксовой комплектации показывается менее "-30" корректно - там термопара другая?
Никто не высказался насчет более "+30". У кого-нить наверное есть опыт эксплуатации машины в жарких условиях? Поделитесь!!!

1."Ограничение термопары - вполне разумное объяснение." Не согласен.
2. "...там термопара другая?"
Почему?
И, вообще, я бы поднял тему адаптации автомобилей "NISSAN" 2004-2005 г.г. выпуска к условиям эксплуатации в России.
Теперь подробнее. 1). Вчера на своем дисплее мог лицезреть "- - С". Температура окружающего воздуха была 32С. И вот о чем я подумал. Я не знаю - термопара это такая или прошивка электронного блока, измеряющего температуру, мне это не важно. Важно то, что инженеры, проектирующие автомобиль, рассчитывали его для эксплуатации при температурах не ниже -30С. Может в этом кроется причина плохого запуска при низких температурах?
2). Во время езды при температурах ниже 20С замерзают: верхняя часть лобового стекла, большая часть передних боковых и задние боковые стекла полностью. Максимальная температура, максимальная скорость обдува, правильное направление обдува, кондиционер не помогают.
По этим двум пунктам у меня родилось предположение: автомобили NISSAN (2004-2005 г.г. в.) не в полной мере соответствуют российским условиям эксплуатации.
Все вышеперечисленное наблюдается на N16 1,5 2004 г.в. 25000 км (моя) и X-TRAIL 2,0 2005 г.в. 13000 км (отец).
P.S. Кстати, если японские, английские или какие там еще инженеры считают, что температура на этой планете заканчивается на отметке -30С, то как в этом случае поведут себя резинотехнические изделия, применяемые в автомобилях NISSAN? Если после морозов сайлентблок умрет - это гарантийный случай? Приглашаю к дискуссии заинтересованных лиц. Спасибо.
Ответить с цитированием
RoNiS вне форума RoNiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Chelyabinsk; Авто: MMC Outlander 2.4
Старый #3   21.01.2006, 21:22
По умолчанию
Про альку не скажу, но на примусе p12 2003 года, комп просто завсиает на - 30, даже если забортная ниже.
Зато в плючах он разбирается - + 38 точно показывал. Прошлым летом сам видел.

Помню как я завелся, а комп выдает -30. А машина такая дубовая дубовая - коробка, пластик, руль... все как не родное... Ну, завелся и ладно... Прогрелся, поехали... И ркаем глаза засекаю, что на магазине градусник - 38 показывает....
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #4   21.01.2006, 22:34
По умолчанию
на Toyota Land Cruser тоже комп ниже -30 не показывает.. однажды было проверено по дороге в вологодскую область.. всю дорогу комп показывал 24-25, 26-26, 27-28.. цифры как-то менялись, а потом дошел до -30 и все стало стабильно.. удивились, чт температура перестала меняться, а когда приехали на место, выяснили, что на улице -42..
фигня все это мне кажется про расчет, что при -30 и ниже не должна эксплуатироватся (получается люксовую альку можно, там показывает и ниже) или термопара какая.. думаю вполне достаточно перешить мозги, которые будут считать температуру и ниже 30. возьмите характиристики цифровых градусников.. там тоже будут указаны пределы, в которых он работает. может и не -30, но определенные рамки все равно будут.. Видимо япошки плохо представляют, что при таких температурах люди еще сохраняют способность к выживанию
Ксати, вот еще с форума форд фокус2: "Распирает гордостьза Федю. Заводится!!! В Кирове морозы стоят до 37 градусов, правда комп показывает по утрам максимум 29??? Что это ? реальные градусы или он не расчитан на показ низких температур? Как заводится: прихожу утром на стоянку - 20 секунд балуюсь с дальним светом, потом ключ на старт. Стартер молотит 2-3 секунды и вуаля - завелся!!!!"

Nissanя: попробуй направить воздушный потом ТОЛЬКО на лобовое стекло!!! не ноги и стекло, а только стекло!! у самого альмера. когда сожусь в машину, особенно если не один, стекла замерзают, перевожу обдув на стекло и вижу как постепенно все уходит. если включать на "ноги+стекло" то стекла продолжают леденеть.. либо включаю обдув "голова", средние воздуховоды закрываю, а боковые направляю на стекла.. в этом случае обледенение сохраняется только в области угла стекла, там где боковые зеркала.
Температура на максимум, скорость вентилятора 1 или 2 вполне хватает.

и еще: я бы не рекомендовал пользоваться кондиционером в мороз. он не предназначен для этого и толку от него все равно ноль. когда у вас просто запотели стекла, да тут поможет и быстро, но когда на стеклах уже ЛЕД.. толку от него никакого.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook