
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
20.01.2006, 22:42
|
|
Есть-ли деформация кузова от мороза ?
Форумы Фордов Фокуса и Фьюжена, Мегана -2 в панике.
Отмечены случаи деформации металла кузова от холода (вертикальные полоски на задних крыльях, крыша и т.д.)
В прессе проскользнуло- у некоторых автомобилей Ниссан.
Как в этом смысле у Альмеры ??? СПАСИБО
|
|
|

# 2
21.01.2006, 00:47
|
|
бред они пишут! скоро скажут летом кузов раздумается, а зимой сужается 
|
|
|

# 3
21.01.2006, 01:41
|
|
Надеюсь у Ниссан этого не было замечено...иначе паника была бы у нас не по поводу незавода...
|
|
|

# 4
21.01.2006, 10:39
|
|
По-моему, тут марка машины менее существенный фактор чем условия эксплуатации. У всех сейчас пластик, тоненькие листы металла и проч. Скорее всего это у тех, кто из теплого гаража резко выехал на холод, или после мойки не вытерся и т.п.
|
|
|

# 5
21.01.2006, 11:12
|
|
Совсем не бред. Смотри форум фокусов- там фото.
|
|
|

# 6
21.01.2006, 12:18
|
|
Паника действительно достигла пика, весь вечер читал форум Megane II, сдаётся мне что они больше всех пострадали от морозов.
FF2 давно славятся своим африканским нравом, у меня у знакомого нечто подобное было на 1-м Focusе, поэтому кстати и отпало даже желание рассматривать данное авто в качестве покупки!!! А вот про Almerу ничего подобного не слышал- значит всё в порядке.
И как писал ronan (вот здесь http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=9856 )
Мы действительно в шоколаде :knowhow: !!! Так что расслабтесь :buhnem: :D
|
|
|

# 7
21.01.2006, 14:18
|
|
видимо от морозов заклинило мозги....
Если перепад температуры кузова автомобиля в 20-30 градусов (со знаком -) вызывает деформацию, то в летом если автомобиль стоит на солнце кузов нагревается 30-50С, со знаком +, где логика???, летом тогда все автомобили данного семейства должны бы выглядеть как Ж-па старушки?, то что легкие сплавы (части двигателя) могут подвергаться таким же деформациям в значительно большей степени, градиент температур составляет от-30С до +90С , хотя алюминиевые сплавы более легко плавкие....
да, кузов автомобиля выполняется методом холодной штамповки, и в металле достаточно много внутренних напряжений, но они могут показать себя только если кузов нагреть до 700С.
У металлов зменение геометрии наблюдается только при повышени температуры и в значительно большем диапазоне, отрицательные же температуры (Т азота и тд) могут вызвать хрупкость металла, но это не 20-30 градусов.
Я тут даже не рассматриваю очень важный показатель как время за которое произошли столь "значительные" изменения температуры, имели ли они локальный характер или может автомобиль стоял на половину в Финской сауне?.
видимо в школе плохо учились............
|
|
|

# 8
21.01.2006, 17:27
|
|
Я не понял смысл этого ответа.
Есть конкретные фото, автомобили и люди.
А Вы говорите, что этого не может быть.
Или я не так понял ?
Кстати есть ответ официалов по Мегану- их версия - проблемы с противошумным покрытием элементов кузова.
|
|
|

# 9
21.01.2006, 17:36
|
|
У знакомого на УАЗ Патриот лопнуло стекло от деформации кузова на морозе. Дилер поменял в течение получаса, не задавая вопросов. Вообще япошкам надо у наших учиться обслуживать машины. Сервис ВАЗа меня больше устаивал, чем сервис Nissan.
|
|
|

# 10
21.01.2006, 22:25
|
|
Дело НЕ в металле. На некоторые панели, напр. крышу (большие куски плоского металла без ребер жесткости) наклеен противошумный материал. Приклеен намертво. При нагреве летом - проблем не возникает, а вот при экстраохлаждении - из-за разных свойств этой шумки и металла - могут быть напряжения вплоть до деформации.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|