Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
angel-aw вне форума angel-aw    
Начинающий клаббер
Старый #1   20.01.2006, 22:42
По умолчанию Есть-ли деформация кузова от мороза ?
Форумы Фордов Фокуса и Фьюжена, Мегана -2 в панике.
Отмечены случаи деформации металла кузова от холода (вертикальные полоски на задних крыльях, крыша и т.д.)

В прессе проскользнуло- у некоторых автомобилей Ниссан.

Как в этом смысле у Альмеры ??? СПАСИБО
Ответить с цитированием
last вне форума last    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: клин; Авто: альмера 1,6
Старый #2   21.01.2006, 00:47
По умолчанию
бред они пишут! скоро скажут летом кузов раздумается, а зимой сужается
Ответить с цитированием
alex_555 вне форума alex_555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Teana 4 wd
Старый #3   21.01.2006, 01:41
По умолчанию
Надеюсь у Ниссан этого не было замечено...иначе паника была бы у нас не по поводу незавода...
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #4   21.01.2006, 10:39
По умолчанию
По-моему, тут марка машины менее существенный фактор чем условия эксплуатации. У всех сейчас пластик, тоненькие листы металла и проч. Скорее всего это у тех, кто из теплого гаража резко выехал на холод, или после мойки не вытерся и т.п.
Ответить с цитированием
angel-aw вне форума angel-aw    
Начинающий клаббер
Старый #5   21.01.2006, 11:12
По умолчанию
Совсем не бред. Смотри форум фокусов- там фото.
Ответить с цитированием
Dim вне форума Dim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда- гда; Авто: Nissan Almera n16uk
Старый #6   21.01.2006, 12:18
По умолчанию
Паника действительно достигла пика, весь вечер читал форум Megane II, сдаётся мне что они больше всех пострадали от морозов.
FF2 давно славятся своим африканским нравом, у меня у знакомого нечто подобное было на 1-м Focusе, поэтому кстати и отпало даже желание рассматривать данное авто в качестве покупки!!! А вот про Almerу ничего подобного не слышал- значит всё в порядке.
И как писал ronan (вот здесь http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=9856 )
Мы действительно в шоколаде :knowhow: !!! Так что расслабтесь :buhnem: :D
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #7   21.01.2006, 14:18
По умолчанию видимо от морозов заклинило мозги....
Если перепад температуры кузова автомобиля в 20-30 градусов (со знаком -) вызывает деформацию, то в летом если автомобиль стоит на солнце кузов нагревается 30-50С, со знаком +, где логика???, летом тогда все автомобили данного семейства должны бы выглядеть как Ж-па старушки?, то что легкие сплавы (части двигателя) могут подвергаться таким же деформациям в значительно большей степени, градиент температур составляет от-30С до +90С , хотя алюминиевые сплавы более легко плавкие....
да, кузов автомобиля выполняется методом холодной штамповки, и в металле достаточно много внутренних напряжений, но они могут показать себя только если кузов нагреть до 700С.
У металлов зменение геометрии наблюдается только при повышени температуры и в значительно большем диапазоне, отрицательные же температуры (Т азота и тд) могут вызвать хрупкость металла, но это не 20-30 градусов.
Я тут даже не рассматриваю очень важный показатель как время за которое произошли столь "значительные" изменения температуры, имели ли они локальный характер или может автомобиль стоял на половину в Финской сауне?.
видимо в школе плохо учились............
Ответить с цитированием
angel-aw вне форума angel-aw    
Начинающий клаббер
Старый #8   21.01.2006, 17:27
По умолчанию
Я не понял смысл этого ответа.
Есть конкретные фото, автомобили и люди.
А Вы говорите, что этого не может быть.
Или я не так понял ?

Кстати есть ответ официалов по Мегану- их версия - проблемы с противошумным покрытием элементов кузова.
Ответить с цитированием
Андрей_VS вне форума Андрей_VS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan P12
Старый #9   21.01.2006, 17:36
По умолчанию
У знакомого на УАЗ Патриот лопнуло стекло от деформации кузова на морозе. Дилер поменял в течение получаса, не задавая вопросов. Вообще япошкам надо у наших учиться обслуживать машины. Сервис ВАЗа меня больше устаивал, чем сервис Nissan.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #10   21.01.2006, 22:25
По умолчанию
Дело НЕ в металле. На некоторые панели, напр. крышу (большие куски плоского металла без ребер жесткости) наклеен противошумный материал. Приклеен намертво. При нагреве летом - проблем не возникает, а вот при экстраохлаждении - из-за разных свойств этой шумки и металла - могут быть напряжения вплоть до деформации.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook