![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
16.07.2009, 08:42
|
|
Жесткая подвеска...
Подскажите, при езде такое ощущение, что авто "собирает" все неровности дороги.. Ни скрежетов, ни посторонних звуков не слышно... На асфальтных "гармошках" не происходит гашения неровностей и все передается в салон, порой аж подпрыгиваю... Резина Хэнкук 185/65 R15... Давление перед - 2,2, зад - 2,0... Неужели так и должно быть?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
16.07.2009, 15:15
|
|
Это нормально.Наслаждайся хорошей манёвренностью и великолепной динамикой на больших скоростях. все авто Nissan являются обладателями жёсткой подвески. Ощущения на кочках не самые лучшие,но это не значит,что с подвеской что-нидь случится нехорошее.и поменяйте последнюю букву в названии своего авто
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
16.07.2009, 15:52
|
|
Всё познаётся в сравнении. Жёсткая подвеска на спортивных купе. На НАКе она средняя, как и должно быть.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
17.07.2009, 00:48
|
|
Интересно,с чем Вы сравниваете? Со спорт купе всё ясно.У них так и должно быть.А НАК-семейный седан с двигателем относительно небольшой мощности.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
17.07.2009, 21:25
|
|
Всё просто. Если сравнивать с купе - на альмере подвеска мягкая, если с Мерсом D класса - жёсткая.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
18.07.2009, 14:14
|
|
Думаю,можно сравнить с авто попроще такого же класса,что и Almera.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
19.07.2009, 13:59
|
|
Легко. Была у меня Nissan Sentra 1.6 1999г. (американка). Такая же как НАК и движок GA16. Так вот на ней то как раз подвеска жёсткая для её класса. Я даже подвеску всю поменял, думал лучше станет, ан нет, все кочки - в задницу. Виражи (особенно на кольцах и развязках) я, конечно, пролетал на скорости без крена, но долбёж на кочках достал. На НАКе сейчас ненарадуюсь заводской шумоизоляцией и сбалансированной подвеской (виражи я так же лятаю) и не могу понять на что люди жалуются.
Могу ещё сравнить с Тоётой кариной 1,8 и Субару легаси 1,8. Там подвеска мягче, но и масса потяжелей, хоть и тоже они С класса. Карина-японка крены выдавала соответствующие, а вот Легаси - это Тачила!!! Но ценовая категория у неё другая соответственно, да и фул тайм полный привод расход топлива увеличивает. Потому от Субару к моему высочайшему сожалению мне пришлось пока отказаться.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|