Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
kolega вне форума kolega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: nissan P11
Старый #1   15.07.2009, 10:17
По умолчанию По замене сцепления есть вопросы !
Замена сцепления.
kolega вне форума kolega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: nissan P11
Старый #2   15.07.2009, 10:21
По умолчанию
(Премьера Р11 , 1999 г/в 1,6) Вопрос вот в чем , собрался менять сцепление мой механик решил что проще достать двигатель и поменять чем, опускать подвеску и лыжу откручивать. в общем суть вопроса в том :
1) какие жидкости мне при этом придется менять ?
2) сколько литров масла у меня в коробке?
3) и какое в коробку масло предпочтительнее лить?

За ранее спасибо !!!
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   15.07.2009, 10:39
По умолчанию
Афигетть! Покажите Вашему механику мануал по машине.
8 болтов коробочных выкрутить, ослабить болты подушек двигателя (обязательно открутить болты крепления нижних подушек на лыже) и все!!!
Мягко говоря, снимать мотор, вынимать его, потом втыкать все разъемы трубки и датчики это еще больший гемор.
Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   15.07.2009, 11:24
По умолчанию
топискайперу!
Снимать движок конечно сильное решение, ничего не скажешь, но самое главное, как только скинешь корпус(где вилка и вал)-сразу осмотри их состояние на предмет зазубрин и изношенности, если проморгаешь(как проморгал я)-то потом придется повторно скидывать сцепление, для их зачистки и возможной замены.
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   15.07.2009, 12:22
По умолчанию
Да, и еще подробность.
Направляющая выжимного подшипника алюминиевая и сделана заодно с корпусом коробки, поэтому, покупая новый подшипник, обрати внимание, что его внутреняя поверхность (втулка) которая скользит по направляющей, должна быть обязательно пластиковая!!! Ни в коем случае не бери с металлической втулкой, разобъется направляющая и придется ее шлифовать.
P.S. Проверь пальцами направляющую подшипника, если есть "валики" их нужно убрать шкуркой и шлифованием.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #6   16.07.2009, 00:59
По умолчанию
Всем привет! Вытаскивать мотор что бы заменить сцепление - это сильно!!! А тот мастер когда глушитель снимает лобовое стекло не вынимает? Но это все на его совести, просто доводилось вынимать пару раз GA16 и вывод могу сделать, что я готов 3раза снять коробку, чем один раз вынуть двигло и вставить обратно. У меня младший брат на Альмере гоняет. Решили ему сцепление поменять. Он сам ни чего не понимает. Я его на 3 часа оставил, надо было отьехать. Когда приехал он уже коробку снял, заменил сцепление и сидит ждет меня помочь ему коробку воткнуть. Это он в первый раз ее снимал и ставил. Так что мастерам вынимающим мотор большой привет! Кстати, на GA16 можно купить замечательный комплект: корзина+диск+выжимной(с пластмасовой втулкой) фирмы Valeo(что говорит само за себя) производства Корея. Отличное качество, могу подтвердить, европа отдыхает. Стоит комплект 3000руб!!! Рекомендую.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook