|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
14.07.2009, 14:20
|
|
хочу купить Алмеру - посоветуйте на что обратить внимание
1998г.в., седан, зеленый металик, 1,6л.(ГРМ-цепь), 98 л.с., МКП, ГУР, ЦЗ, регулируемая рулевая колонка, 2 стеклоподъемника, кондиционер, внутрисалонный фильтр, эл.привод зеркал,новые чехлы, тонировка. Пробег по межгороду, двигатель не дымит, масло не ест (синтетика Castrol magnatek 5w40) подвеска в рабочем состоянии, не стучит, не гремит, стойки целые
|
пробег 250. Просят 143 т.р. - торг...
Смотреть сегодня вечером будем, если понравится то завтра в сервис...
насколько адекватна цена?
и что по запчастям? пробег большой... по информации с инета вроде как скоро понадобится текущий ремонт/замена....
|
|
|
# 2
14.07.2009, 14:29
|
|
пороги, кондишн, ходовая обязательно, битая-небитая, движок хотя бы послушать (прогретый должен работать на 800, при холодном запуске 1600)
ну и как коробка, не хрустит
а вообще цена вполне адекватна, при исправных частях
|
|
|
# 3
14.07.2009, 14:54
|
|
цена нормальная .. смотри пороги сзади снаружи и из багажника .. а так остальное как обычно на битость и диагностика агрегатов
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
|
|
|
# 4
14.07.2009, 15:25
|
|
а что при таком пробеге придется заменить? если кто знает скажите примерную цену... ну что бы прикинуть ближашие вложения в машину ;)
|
|
|
# 5
14.07.2009, 17:22
|
|
Цепь, если не менялась, то скоро придётся - достаточно дорого.
А так - все жидкости, фильтра, может ремни.
Диагностика подвески - может резинки какие-то умерли (ШРУС, стойки, стабилизатор)
Посмотри на предмет советских гаек, хомутов под капотом
|
|
|
# 6
14.07.2009, 18:07
|
|
она битая вперед, и правилась не хорошо... и взад похоже тоже малость стукнули. не стоит того что за нее просят - не понравилась
|
|
|
# 7
14.07.2009, 22:26
|
|
посмотри ценою выше .. как правило там больше шансов найти вариант с меньшими вложениями .. хотя есть исключения .. я вот свою если буду продавать то за 180, меньше душа не позволит учитывая скока в неё вложил и до какого состояния довёл
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
|
|
|
# 8
14.07.2009, 23:27
|
|
История. Был у меня lancer 9, самый фарш instyle. Лучшее что у меня было, улетел в январе с трассы, обломки продал... и копейка в копейку взял Альку n15. gx 16 седан 1996г Я не думаю что за 10 лет в РФ какой-либо автомобиль не били, подвеску не насиловали итп. 1,5 месяца на ней (Альке), не жалею.
Морда была битая, сзади тоже въезжалт, но попроще. Торганулся на 120 со 140. 20 за неработающий кондей, прикуриватель, ручник и когда-то восстановленную морду (удивился что srs на месте). Машинка ездит каждый день. Потихоньку меняю масла-фильтра, думаю как бы ходовку разом обновить - недешево это. А так - тачка ураган. Не гонщик, нагонялся на лансе 9-ом. После машины за 400 рублей, ожидал от машины за 120 (13 летней) гораздо меньшего. А теперь поражаюсь каждый день - выносливая и неприхотливая. Цена/качество - ну я не знаю. И таз рядом не валялся, и вид радует, ии вообще япошка по вину. Одно но, ездить без проблем - 40 штук положить придется, но потихоньку ведь. Резина, ходовка, кондей... и все. Пробег 214, таз с пробегом 70 в год дороже обойдется (глядя на друзей). ИМХО.
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
|
|
|
# 9
15.07.2009, 23:07
|
|
Подпишусь под последней мессагой ... я от этой машины ждал куда меньшего .... покупал её как "вазовскую десятку, только с кондиционером" ... думал после пусть и древней БМВ застрелюсь с этой машиной .... однако вот даже продавать передумал, когда была возможность купить машину поинтереснее, просто вложил лишние деньги в эту и пока рад. Надумываю в следующем году просто взять вторую машину, а не взамен этой.
ЗЫ: Но объективно машина - полное гавно =))))))))
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
|
|
|
# 10
16.07.2009, 09:16
|
|
+1 тоже брал как времянку ибо лучше ведро чем в автобус.
Первые три дня она мне "стерильной" казалась, без изюминок. Такая, навевала ассоциации с рассадой вывешивающейся из окошек, колхозного багажника сверху, и конечно граблей-тяпок-лопат в багажнике. Кроме 16 valve под капотом ничего интересного. Так же и едет - просто хорошо и ровно едет. Супруга неделю фыркала, обзывалась на Альку ведром с болтами, но привыкла день покатавшись. Вобщем ее изюминка в том что и в 13 лет может оставаться автомобилем.
2Striche - двигатель, масло обязательно посмотри. Бывает вязкое гуано заправляют перед продажей - чтоб тише работал двигатель. Посмотри цвет дыма из выхлопной. Не коптит ли? Ходовка - стойки посмотри. Я вот попадаю чуток со стойками - одна каяба с опорником 4200. Итого 17 тысяч без замены. Кондишн в ремонте тоже недешев, если не работает, в лучшем случае это перезаправка фреона за тысячу. Проверь состояние лонжеронов на предмет выправления. По мелочи - все что работает от кнопок - приводы стекол и зеркал, все габариты, поворотники. Кузовщину. Поиграй в игру под названием - "ну не могли тебя не шпаклевать за 11 лет жизни" и найди это место а скорее места ;) Составь список косячков, прикинь во сколько встанет исправить. То что получилось мысленно умнож на два (или на три, но нужно быть красноречивым) и отбавь от предложенной хозяином цены в 143 тысячи. Он же хотел торг - ты ему аргументируй
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
Последний раз редактировалось via4e, 16.07.2009 в 09:26.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|