Крутили-кутили-посадили. Прикуривали - без толку... Залили свечи (NGK).

Прокалили свечи в котельной - не заводится. Лили горячую водичку - не помогает.

Пшикали "Быстрый пуск" (с эфиром) - не помогает. Поменяли свечи на новые

(уже в боксе от -10 до -15) - и сразу завелась! :D Поначалу немного троила...
Итого новый комплект NGK, сегодня ночью заряжал аккумулятор! (Вывести его на 1,23-1,25 удалось - но крутит лихо)
Имеем утром -28.
И HELP!!! Не завёлся!!!
Что делать? может там какой-нибудь датчик врёт?
Если на панели приборов показания температуры от того же термопреобразователя сопротивления - то тогда я думаю он исправен.
Кстати, у меня скандинавское исполнение!!! :!: Это понятно?! :arrow: А то тут некоторые глупости всяки пишут, сидя на работе - вместо того чтобы работать (я вот так и не могу на работу попасть

)