|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.07.2009, 11:22
|
|
Машину кидает на кочках
Еще проблемка по ходовой.Вообщем машину страшно кидает по кочкам на большой скорости.Я уже больше 100 боюсь ездить.Реально заезжаешь на кочки и не знаешь в какую сторону морду кинет.На машине не сделан сход развал и подходят шаровые.Может кто знает в чем причина?
|
|
|
# 2
14.07.2009, 13:59
|
|
А амортизаторы и пружины как себя чувствуют?
|
|
|
# 3
14.07.2009, 14:27
|
|
А как их проверить?Вроде качаешь машину ниче не скрипит не гремит,обратно возвращается.Задней левой стойке пипец,гофра порвалась,стойка стучит.Кстати,ее теперь полностью менять надо или ремкомплект есть?
|
|
|
# 4
14.07.2009, 15:27
|
|
Так стойка стучит или ничего не гремит? Сколько колебаний делает авто если ее качнуть? Амортизаторы можно посмотреть на предмет течей и состояния пыльников.
|
|
|
# 5
14.07.2009, 17:32
|
|
Стучит задняя стойка,а с передней все нормально.
|
|
|
# 6
14.07.2009, 17:34
|
|
Хотя справа есть какой то стук,то есть левое колесо нормально на кочках,а правое как бы постукивает.Но я думаю что это шаровая стучит,там резинка на ней порвалась.
|
|
|
# 7
15.07.2009, 11:34
|
|
Так если качнуть машину, сколько она все таки делает обратных колебаний прежде чем вернется в изначальное положение???Потеки есть или нет?пыльники целы?
|
|
|
# 8
15.07.2009, 12:26
|
|
1. Люфт шаровых недопустим (обе под замену, лучше в сборе с рычагами)
2. Стойку менять с гофрой вместе (лучше махнуть обе)
3. Проверить верхние рычаги на износ.
4. Проверить средние рычаги в месте соединения с поворотным кулаком на предмет люфта.
Примечание: пункт 1 - если заменить только шаровые, и проморгать состояние сайлентблоков, то потом придется опять снимать рычаги для перепрессовки сайлентблоков. Поэтому, лучше поставить хороший неоригинадьный рычаг.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 9
15.07.2009, 13:04
|
|
От средних рычаго качать машину не будет-да и при торможении будет постоянный стук-так что его только глухой не услышит.
Верхние-как правило место где они прикреплены к кузову-закисает намертво-так что из-за них раскачка маловероятна. Из-за нижних тоже. Проблема в стойках почти уверен на 99%. А так рекомендации по подвески все верные.
|
|
|
# 10
16.07.2009, 17:10
|
|
Я писал это для того, чтобы человек инспектируя подвеску, полностью исключил возможные люфты во всех элементах. Потому как определение "кидает" очень пространное. Суммарный люфт всех соединений может давать непредсказуемое поведение автомобиля.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|