
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
10.07.2009, 01:50
|
|
Глохнет на холостых
Доброе время суток. суть проблемы: двигатель SR20DE.
когда машина полностью прогреется, то часто обороты неустойчиво падают и машина глохнет. Если сразу поехать на холодной, то разгона нет- проваливается. Неделю назад (сейчас нет) если резко надавить в пол, то загорается лампочка ошибки двигателя, а при снижении оборотов гаснет. Разгоняется не так резво :-(
В чем может быть проблема, с чего нужно начинать. Посоветуйте грамотных спецов по двигателям. поможет ли промывка форсунок?
Спасибо.
|
|
|

# 2
13.10.2009, 09:44
|
|
Сообщение от Denver_K
 Доброе время суток. суть проблемы: двигатель SR20DE.
когда машина полностью прогреется, то часто обороты неустойчиво падают и машина глохнет. Если сразу поехать на холодной, то разгона нет- проваливается. Неделю назад (сейчас нет) если резко надавить в пол, то загорается лампочка ошибки двигателя, а при снижении оборотов гаснет. Разгоняется не так резво :-(
В чем может быть проблема, с чего нужно начинать. Посоветуйте грамотных спецов по двигателям. поможет ли промывка форсунок?
Спасибо.
|
Добрый день.
У меня была аналогичная проблема, до боли знакома. Я в таком режиме проездил примерно полтора года. Пытался обойтись меньшей кровью но к сожалению не получилось. Первое посоветую Вам съездить на диагностику, хотя диагностика не выявила дифекта. В итоге я мыл форсунки, менял свечи, крышку трамблера, помогла замена МАФА за 7.500 р.
Последний раз редактировалось lzay, 13.10.2009 в 10:04.
|
|
|

# 3
13.10.2009, 10:49
|
|
Ага, глохнет, собака, если нагрузки нет. Кандей включаешь - нагрузка - не глохнет. МАФ, говорите? Надо подумать...
|
|
|

# 4
13.10.2009, 12:48
|
|
Я написал, что это в моём случае, диагностика не чего не дала, ошибки нет, и глохнет.
Сервесмен для убедительности установил какой-то б/у от 10 таза расходомер воздуха он же МАФ и попросил проехать кружок. Буксует как сумасшедшая обороты плавают но не глохнет на том и расстались. Датчик который мне установили полу дохлый не зря его поменял прежний хозяин. Разорился, заказал в Экзисте.ру БОШ, к стати родной тоже БОШ только еще рядом эмблема NISSAN и номер, а производит БОШ. Разница в шильниках ровно в два раза БОШ 7.500, NISSAN 14 с копейками.
|
|
|

# 5
13.10.2009, 20:17
|
|
а ктонить может ткнуть меня носом, а то я так и не могу найти МАФ в блоке дроссельной заслонки (в экзисте) на GA16DE, есть всё, но мафа в упор не вижу
|
|
|

# 6
13.10.2009, 21:40
|
|
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов
 я так и не могу найти МАФ в блоке дроссельной заслонки (в экзисте) на GA16DE
|
Он идет вместе с дроссельной заслонкой в сборе.
|
|
|

# 7
14.10.2009, 23:16
|
|
то есть если маф ТОГО, то целиком дроссельную заслонку под замену? а на остальных двигателях маф вынесен из заслонки???
|
|
|

# 8
15.10.2009, 23:09
|
|
АГА!
|
|
|

# 9
16.10.2009, 10:43
|
|
На GA16DE МАФ очень просто откручивается от дросельной заслонки, я менял. Правда поменял зря старый оказался живой, м#даки на диагностике не правильно определили, только зря заплатил.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|