|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.07.2009, 12:31
|
|
Купил машинку. Есть вопросы
Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE.
1 ) При включении на холодном двигатель держит 1500 оборотов, потом в течение минуток 2-3 медленно подбирается к 1200. Только после 5-10 минутной езды холостые попадают в норму 700--800 оборотов. Это нормально или надо на диагностику ехать?
2 ) Обнаружил что из 2-х фонарей заднего хода работает тока 1 (левый). Снял обшивку справа, но ни лампочки, ни гнезда куда ее можно б было вставить не нашел . Блин, это по заводу так или нет - не могу нигде найти .
|
|
|
# 2
09.07.2009, 12:44
|
|
По первому вопросу - см. температуру двигателя. Если обороты становятся номинальными одновременно с достижением номинальной температуры, то все ОК.
2-й вопрос. У тебя точно два фонаря заднего хода? У меня один, справа, а левый - противотуманный красный фонарь. Но у меня хэтч...
|
|
|
# 3
09.07.2009, 12:51
|
|
1) Рассуждения о временах бессмысленны (например, какая сейчас температура в Виталике? ), обороты приходят в норму по мере прогрева.
2) Может это наследие предыдущего хозяина. Зад не битый? У меня оба фонаря заднего хода горят, а противотуманка одна.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 4
09.07.2009, 13:45
|
|
1. Не мешай двигателю работать, 3 года езжу ситуация один в один, как ни странно все логично.
2. А какой фонарь не горить - стоп сигнал или габарит? Там одна лампочка за два действия отвечает.
|
|
|
# 5
09.07.2009, 14:50
|
|
С оборотами понятно - спасибо за науку , а вот с фонарями заднего хода не понял .
Фары сделаны симметрично - то бишь белое стекло есть и слева и справа. Слева на одной пластинке подключены 2 лампочки: (фонарь заднего хода и противотуманка) - справа ни х... нет - на месте противотуманки стоит заглушка заводская и усе - ни лампочек, ни держателя лампочек, ни питания к ним нету Не похоже чтобы был битый зад - на заглушке противотуманки висят еще заводские лэйбы с временем выпуска
Может комплектация такая?
|
|
|
# 6
09.07.2009, 21:21
|
|
Привет "Примерный водила". По лампочкам. Противотуманка в Примьере одна. К сожилению. Экономят узкоглазые. Так что не парся, все нормально. По оборотам, то все так как ты обрисовал. Двигатель SR20 на столько древний, что ровно работать (хотя бы как например GA16) на 1000об/мин будучи холодным он не может. Отсюда и 1500об/мин при запуске и первых минутах эксплуатации.
|
|
|
# 7
13.07.2009, 11:17
|
|
Сорри - не мог ответить вовремя - трояны комп сожрали, пришлось систему переставлять.
Насчет лампочек - во дают япошки. Столько фарша в машину запихнуть (корректоры, противотуманки, кондер и прочее барахло), а блин фонарь заднего хода не вкрутили.
Насчет оборотов тоже шняга какая-то. Интересно, зимой сколько надо будет греть машину, если в июле 5 минут надо ждать :
|
|
|
# 8
13.07.2009, 19:44
|
|
У меня та же самая Примера 2.0л SR20DE универсал, но 1999 года (первые партии).
Лампы заднего хода две, противотуманка одна (левая).
По сервисному мануалу должно быть по однои, но также по мануалу, модель (W)P11Е выпускались в двух модификациах - VIN номер до и после xxxxxxP11U0548750. Моя из первых.
Насчет оборотов, почти нет разницы между -10°C и +15°C (примерно 5 минут).
Греется быстрее если ехать спокоино уже при 1000-1200 об/мин.
|
|
|
# 9
14.07.2009, 01:02
|
|
WP11E SR20 с оборотами та же картина; в течении 3.5 лет не меняется - так должно быть; зимой и летом одинаково; на ходу греется быстрее. Фонарей заднего хода должно быть 2; видимо, действительно старый хозяин одну клему заныкал. Противотуманка на европейских машинках обязана быть одна слева (в крайнем случае посередине) таковы правила в европе (никто на них не экономит)
|
|
|
# 10
14.07.2009, 11:23
|
|
По оборотам успокоили - тоже самое сказал мне сегодня и мастер - прогретый двигатель шелестит без всяких лишних звуков Так что этот вопрос снимаю
А по задним фонарям мнения разделились в этой теме
VIN у меня xxxxxxP11U0540125.
Определяется как WP11E, grade EP2 TYPE, дата 10/2000. Мот у кого есть ссылочка на сервисный мануал, где можно узнать про сей экземплярчик поподробнее.
Еду завтра на новой машине отдыхать - так что отвечу тока недели через 2.
Всем спасибо за помощь.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|