Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #1   09.07.2009, 12:31
По умолчанию Купил машинку. Есть вопросы
Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE.

1) При включении на холодном двигатель держит 1500 оборотов, потом в течение минуток 2-3 медленно подбирается к 1200. Только после 5-10 минутной езды холостые попадают в норму 700--800 оборотов. Это нормально или надо на диагностику ехать?

2) Обнаружил что из 2-х фонарей заднего хода работает тока 1 (левый). Снял обшивку справа, но ни лампочки, ни гнезда куда ее можно б было вставить не нашел . Блин, это по заводу так или нет - не могу нигде найти .
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   09.07.2009, 12:44
По умолчанию
По первому вопросу - см. температуру двигателя. Если обороты становятся номинальными одновременно с достижением номинальной температуры, то все ОК.
2-й вопрос. У тебя точно два фонаря заднего хода? У меня один, справа, а левый - противотуманный красный фонарь. Но у меня хэтч...
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #3   09.07.2009, 12:51
По умолчанию
1) Рассуждения о временах бессмысленны (например, какая сейчас температура в Виталике? ), обороты приходят в норму по мере прогрева.
2) Может это наследие предыдущего хозяина. Зад не битый? У меня оба фонаря заднего хода горят, а противотуманка одна.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #4   09.07.2009, 13:45
По умолчанию
1. Не мешай двигателю работать, 3 года езжу ситуация один в один, как ни странно все логично.
2. А какой фонарь не горить - стоп сигнал или габарит? Там одна лампочка за два действия отвечает.
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #5   09.07.2009, 14:50
По умолчанию
С оборотами понятно - спасибо за науку , а вот с фонарями заднего хода не понял .

Фары сделаны симметрично - то бишь белое стекло есть и слева и справа. Слева на одной пластинке подключены 2 лампочки: (фонарь заднего хода и противотуманка) - справа ни х... нет - на месте противотуманки стоит заглушка заводская и усе - ни лампочек, ни держателя лампочек, ни питания к ним нету Не похоже чтобы был битый зад - на заглушке противотуманки висят еще заводские лэйбы с временем выпуска

Может комплектация такая?
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #6   09.07.2009, 21:21
По умолчанию
Привет "Примерный водила". По лампочкам. Противотуманка в Примьере одна. К сожилению. Экономят узкоглазые. Так что не парся, все нормально. По оборотам, то все так как ты обрисовал. Двигатель SR20 на столько древний, что ровно работать (хотя бы как например GA16) на 1000об/мин будучи холодным он не может. Отсюда и 1500об/мин при запуске и первых минутах эксплуатации.
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #7   13.07.2009, 11:17
По умолчанию
Сорри - не мог ответить вовремя - трояны комп сожрали, пришлось систему переставлять.

Насчет лампочек - во дают япошки. Столько фарша в машину запихнуть (корректоры, противотуманки, кондер и прочее барахло), а блин фонарь заднего хода не вкрутили.

Насчет оборотов тоже шняга какая-то. Интересно, зимой сколько надо будет греть машину, если в июле 5 минут надо ждать :
Ответить с цитированием
matzval вне форума matzval    
Начинающий клаббер
Откуда: Arad, Romania; Авто: WP11E 2.0 MCVT
Старый #8   13.07.2009, 19:44
По умолчанию
У меня та же самая Примера 2.0л SR20DE универсал, но 1999 года (первые партии).

Лампы заднего хода две, противотуманка одна (левая).
По сервисному мануалу должно быть по однои, но также по мануалу, модель (W)P11Е выпускались в двух модификациах - VIN номер до и после xxxxxxP11U0548750. Моя из первых.

Насчет оборотов, почти нет разницы между -10°C и +15°C (примерно 5 минут).
Греется быстрее если ехать спокоино уже при 1000-1200 об/мин.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   14.07.2009, 01:02
По умолчанию
WP11E SR20 с оборотами та же картина; в течении 3.5 лет не меняется - так должно быть; зимой и летом одинаково; на ходу греется быстрее. Фонарей заднего хода должно быть 2; видимо, действительно старый хозяин одну клему заныкал. Противотуманка на европейских машинках обязана быть одна слева (в крайнем случае посередине) таковы правила в европе (никто на них не экономит)
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #10   14.07.2009, 11:23
По умолчанию
По оборотам успокоили - тоже самое сказал мне сегодня и мастер - прогретый двигатель шелестит без всяких лишних звуков Так что этот вопрос снимаю

А по задним фонарям мнения разделились в этой теме
VIN у меня xxxxxxP11U0540125.

Определяется как WP11E, grade EP2 TYPE, дата 10/2000. Мот у кого есть ссылочка на сервисный мануал, где можно узнать про сей экземплярчик поподробнее.

Еду завтра на новой машине отдыхать - так что отвечу тока недели через 2.
Всем спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook