Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Крайс вне форума Крайс    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5 LE
Старый #1   08.07.2009, 16:36
По умолчанию Пыльник на передний тормозной диск
Прошел 60 тыс. без замены дисков и колодок(езда в основном по трассе). На ТО60 предложили поменять передние диски и колодки. Колодки ясно, а диски за что?!. Поехал на СТО смотреть. Внутренняя поверхность дисков в бороздах. Мастер сказал что на этой модели на задних дисках есть пыльники, а на передних дисках их нет(в отличие от Патруля) вот и имеем что имеем
Посмотрел другой Пасик на подъемнике, поновее, там вообще трындец с этим делом. Вопрос - кто нибудь сталкивался с решением этой проблемы, можно ли туда воткнуть пыльник. А то абыдно, по нашим дорогам можно и новый диск оперативно прикончить
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   08.07.2009, 22:01
По умолчанию
Сообщение от Крайс Посмотреть сообщение
Прошел 60 тыс
1. Это вполне нормальный срок жизни тормозного диска.

Сообщение от Крайс Посмотреть сообщение
там вообще трындец
2. Это очень субъективно. Зависит от мест постоянной эксплуатации в первую очередь. И... манеры вождения. Новые диски можно прикончить и за 100-200 км при определенных условиях (жесткие покатушки по грязи-песку например).

Сообщение от Крайс Посмотреть сообщение
предложили поменять
3. Не обязон ни разу. Если общий износ диска не критичен и нет сильных биений из-за перегрева то... То можно легко его проточить и продолжать ездить дальше.

Так проще, как мне кажется.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...

Последний раз редактировалось Fома, 08.07.2009 в 22:37.
Ответить с цитированием
Крайс вне форума Крайс    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5 LE
Старый #3   08.07.2009, 23:08
По умолчанию
Так ведь вопрос о пыльнике, а не что туда этому диску и дорога
Может кто знает, как эта проблема решена на Крузаке или Паджерике.
Насчет проточки диска - не рекомендовали, допуски по рабочей толщине диска строгие, а экспериментировать на своей безопасности не хочется.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   08.07.2009, 23:28
По умолчанию
Сообщение от Крайс Посмотреть сообщение
Так ведь вопрос о пыльнике
Каков вопрос - таков ответ.

Сообщение от Крайс Посмотреть сообщение
а экспериментировать на своей безопасности не хочется
А с не сертифицированными изменениями в в конструкции тормозов хочется?

Сообщение от Крайс Посмотреть сообщение
как эта проблема решена на Крузаке или Паджерике
exist.ru - там усё есть.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Воффка вне форума Воффка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC70 D5, Патик 2.5, LE, JUKE AWD
Старый #5   10.07.2009, 13:49
По умолчанию
Сообщение от Крайс Посмотреть сообщение
Так ведь вопрос о пыльнике, а не что туда этому диску и дорога
Поискал на Экзисте- Щиток есть - см схему. Только помнится залезал недавно под Пат- его там не було! Щиток стоит около 1500 рэ ..

__________________
Вовлеку кого угодно во что угодно.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   12.07.2009, 08:12
По умолчанию
Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
Только помнится залезал недавно под Пат- его там не було!
Есть он там, только он не закрывает весь диск и меньше его по диаметру, в отличии от щитка на заднем механизме, закрывающим даже диск чуть сверху. НО, впереди же ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск, нафига закрывать доступ воздуха к нему. Так что тут или пыле-грязезащита, но отсутствие нормальной вентиляции диска со всеми вытекающими последствиями, или нормальные тормоза, но нужно следить за чистотой механизмов, другого не дано!
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #7   13.07.2009, 10:06
По умолчанию
Подтверждаю. Внутренняя защита диска стоит.

Последний раз редактировалось Ines, 14.07.2009 в 13:08. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   13.07.2009, 16:03
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
1. Это вполне нормальный срок жизни тормозного диска
Абсолютно несогласен! ведь не в пробеге смысл, а в количестве колодок который выдержал диск! можно постоянно тормозить и за 20 тысяч поменять 2 или даже 3 пары колодок........
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Воффка вне форума Воффка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC70 D5, Патик 2.5, LE, JUKE AWD
Старый #9   14.07.2009, 12:02
По умолчанию
дабы рассеять споры и сомнения - вот фото того, что стоит- крепиться пыльник к ступице с внутренней стороны. У меня диск выдержал 80 процентов первых родных колодок..(32 т км) посмотрим что будет дальше.
__________________
Вовлеку кого угодно во что угодно.
Ответить с цитированием
NMV вне форума NMV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5Td, AT LE
Старый #10   14.07.2009, 12:12
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
а в количестве колодок который выдержал диск!
Ну тогда уж от количества торможений, скорости (нагрузки) и материала тормозных колодок. Я менял диски (по кругу) на 80 ТыКах
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook