Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #1   19.01.2006, 10:29
По умолчанию Кто завел NIS PRIM P10?
КТО ЗАВЕЛ В ЭТИ МОРОЗЫ И КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ,?
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   19.01.2006, 10:54
По умолчанию
моя Р10, 2,0 Л, без особого гимора со скрипом всех ремешков и проч. заводится, акб новый Сильвер 55А, масло Мобил 5W50, особо ничего специально не делаю, вечером как заглушить, газанул и пока обороты не упали выключаю зажигание, утром ключ на сарт 30 сек жду, потом стартер, вспышечный подхват, глушу стартером не подгоняю, 5сек передых, снова, ПЕДАЛЬКИ НЕ ТРОГАТЬ ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ!!!, газанешь зальет свечи и потом хоть с бубном пляши удачи!!!!
P/S думаю есть смысл после уверенного запуска, дать проработать 1 мин, заглушить дать постоять мин 2-5 что бы так сказать тепло распределилось а потом запустил вторым ключем закрыл и домой кофе.... утром греть не меньше 30 - 40 мин что бы все резиночки сальнички в норму пришли, оборотов при езде больших не давать но и малые сильно не к чему
Ответить с цитированием
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #3   19.01.2006, 11:02
По умолчанию yteytr
спасибо хоть воодушевил, а я заливал Виско 3000, может это плохое масло для зимы? твое масло чисто синтетика ? дорогое ?
Ответить с цитированием
mikin вне форума mikin    
Начинающий клаббер
Старый #4   19.01.2006, 11:18
По умолчанию
P10 1.6
АКБ не таскаю, крутит кое как, но с пол тычка заводиЦа.
Мобил полусинтетика какая то.
Гидроусилитель примерзает, туго по началу крутиЦа.
Ответить с цитированием
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #5   19.01.2006, 11:31
По умолчанию dhg
Сообщение от mikin
P10 1.6
АКБ не таскаю, крутит кое как, но с пол тычка заводиЦа.
Мобил полусинтетика какая то.
Гидроусилитель примерзает, туго по началу крутиЦа.

а какое хоть точно масло ?
Ответить с цитированием
Consul вне форума Consul    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #6   19.01.2006, 14:07
По умолчанию
Может не совсем в тему, но очень близко к ней (не май , типа, месяц) вопрос. То что с печкой у Пример проблемы это я уже понял- греют слабо. Хочется узнать: правильно ли то, что из центральных воздуходувок всегда идет холодный воздух, если не включена рециркуляция?
заранее благодарен )
Ответить с цитированием
стэн вне форума стэн    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: primera
Старый #7   19.01.2006, 14:18
По умолчанию
p10 2.0 вчера на убитом аккумуляторе не завелась, на ночь ставил заряжаться и сегодня с пол оборота. масло синтетика luqqymolly. после завода секунд 30 издает страшные звуки, как будто сейчас движок вывалится и укатится

печка в центр дует теплым только если включить весь потом "в лицо". во всех остальных режимах центр закрываю - холодом хреначит
Ответить с цитированием
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #8   19.01.2006, 14:47
По умолчанию rtu
Сообщение от стэн
p10 2.0 вчера на убитом аккумуляторе не завелась, на ночь ставил заряжаться и сегодня с пол оборота. масло синтетика luqqymolly. после завода секунд 30 издает страшные звуки, как будто сейчас движок вывалится и укатится

печка в центр дует теплым только если включить весь потом "в лицо". во всех остальных режимах центр закрываю - холодом хреначит
я глянул подходит масло Mobil super formula и Mobil synt s, как раз под нее и замерзает при -30, а с печкой у меня в поряде, через 7 мин уже теплый вовсю идет
Ответить с цитированием
vladsa вне форума vladsa    
Начинающий клаббер
Старый #9   19.01.2006, 15:31
По умолчанию
Шелл, полусинтетика 5w... Зимы у нас регулярно холодные - заводится машинка (1,6 л) раза с 3, но сильно никогда не насилую. Ак-ру - 3 года. Но в салоне не Ташкент - просто тепло
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #10   19.01.2006, 16:28
По умолчанию
Привет всем владельцам Р10. У меня 1,6(1993год).Сегодня завелся с 4-го раза.Масло Мобил 5W50. А вот с печкой пробемы(в салоне холодно). Их центральных решок дует холодный воздух.Салон прогревается минут за 40.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook