Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
filipp78 вне форума filipp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Филипп; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   06.07.2009, 18:48
По умолчанию Вопрос по зарядке??
Добрый день,у меня еще один вопрос...
Утром,особенно в холодную погоду при запуске двигателя загорается тестовая лампочка аккумулятора(красный квадрат с +-) и горит несколько минут,раньше она загоралась только,если зимой на машине не ездили более 5 дней...Что это может быть???
Мои предположения,что умирает аккумулятор,но друг сказал,что может стерлись щетки(реле зарядки)...И посему еще вытекающие вопросы: я купил в экзисте реле зарядки Mobiletron VR-LC111.Подойдет оно к генератору на P11?? Новый гена очень дорого стоит...И какой лучше поставить аккумулятор на P11 (помощнее,чтобы в холода тоже заводился хорошо)...Спасибо всем заранее...
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #2   06.07.2009, 22:08
По умолчанию
Раз машинка заводится, значит аккум тут нипричем. Я тоже думаю что дело в реле зарядки. Проверь тестером какую зарядку при заведённом моторе даёт генератор на клеммы аккума и сравни её с показаниями снятыми с клемм на генераторе (мож контакты плохие!). И ещё проверь: если в тот момент когда лампа зарядки на панели приборов гарит газануть, потухнет она или нет? Если ДА то точно щетки "подвисают"- их на свалку!
P/S/ Аккум 60-62Ач. на бенз. мотор самое то! На дизель надо помощнее...
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   06.07.2009, 23:54
По умолчанию
Всем привет! Хочу полностью согласиться с "Driver SLX"! Все правильно описал! Акум нужен 62Ач. Купишь мощнее рискуешь ездить на недозаряженном, будет только хуже!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook