Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #1   06.07.2009, 15:55
По умолчанию Радар-детекторы
В общем решил замутить тему про радар-детекторы(антирадары).
Предлагаю здесь обсуждать "+" и "-" тех или иных антирадаров.
После того как меня собираются лишить права управления т/с, в частности за превышение скорости + регулярное увеличение штрафов, задумался о покупке антирадара. Долго сидел на разных соответствующих форумах и пришел к выводу, все таки в большинстве случаев, чем дороже тем лучше . Российские антирадары, например Saver, в разы дешевле импортных, окупаются за одну поездку по трассе, но срабатывают через раз..., т.е. если не сработает, то опять можно попасть на права... Поэтому стал присматриваться к более серьезным аппаратам типа Whistler, Crunch и др. Почитав много отзывов и следуя пословице "Скупой платит дважды" решил попробовать Whistler Pro 68(не реклама ). В эти выходные ездил за Питер(в Лемболово) и... приборчик начал окупаться , причем даже спас от очередного попадалова на права . Пока еще не полностью разобрался в тонкостях использования данных приборов, но уже есть некоторые наблюдения: при проезде некоторых мостов антирадар срабатывает в Х-диапазоне, видимо стоят радио-маячки, ведь в городах уже не встречаются радары работающие на этом диапазоне (хотя в районе мне встретился такой радар). ДПСные радары в основном работают в К-диапазоне, так сказать основной рабочий диапазон. Кстати антирадар срабатывал даже если ДПСник стрелял из "фена" по встречке(ловит отраженный сигнал). Есть еще Ka- и Ku-диапазоны. Ku в России не применяется. Ка- это новый диапазон, который еще не получил широкого применения в России, но именно на этом диапазоне несколько раз антирадар срабатывал на встречные машины, видимо в них тоже стояли супергетеродинные антирадары на которые он и начинал бить тревогу примерно за 50 метров. Еще есть лазерный диапазон, но он больше актуален для Москвы и Питера. В общем интересная получилась поездка....
Так что кто пользуется антирадарами - делитесь опытом. Думаю в наше нелегкое время использование этих приборчиков весьма актуально...
Ответить с цитированием
Acid вне форума Acid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera n15 3d-hatchback 97г.в.
Старый #2   07.07.2009, 03:57
Радость
А какой смысл в антирадаре, если гаишник уже пальнул по тебе феном и вычислил твою скорость?
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #3   07.07.2009, 08:27
По умолчанию
помоему на видеофиксацию радар не реагирует .. или реагирует когда уже поздно. Потому как меня пару недель назад окарячили на 3 сотни еще остановили какойто минивэн и там чел выход и ржет .. грит пискнул что немного радар и пипец вот они камеру уже проехали ничего не вернуть. И вообще читал что пистолеты уже не актуальны и можно их отшивать так как видимого доказательства нет кроме как цифер на пистолете которые не факт что и твои вовсе
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #4   07.07.2009, 09:08
По умолчанию
Сообщение от Acid Посмотреть сообщение
А какой смысл в антирадаре, если гаишник уже пальнул по тебе феном и вычислил твою скорость?
Не все так просто... Т.к. антирадар не обладает экстрасенсорными способностями, то нужно создать необходимые для этого условия. Например, при езде по трассе необходимо найти себе "спонсора" и держать до него безопасную дистанцию(500-800 м), но и здесь нужен определенный навык. Бывает даже приходится погонятся с какой либо машиной, так сказать спровоцировать чтоб тебя обогнали... После этого можно ехать не напрягаясь, т.к. антирадар на трассе без напрягов ловит сигнал радара ДПС на расстоянии 1-1.5 км, а дальность работы радара ДПС - 800м, то при обстреле "спонсора" вы уже будете на готове... В городе надо просто ехать в потоке, прикрываясь другими машинами. В общем, единственное правило не ехать первым.
К примеру, в эти выходные возвращался с Питера, на одном из участков ехал около 110-120 км/ч, т.к. не было спонсора Через какое-то время меня обогнал очередной любитель быстрой езды, я отпустил его на 800-900м и выровнял скорость на 150 км/ч. Ехали в таком темпе около 50 км и... зазвучал антирадар, показывая наличие сигнала в К-диапазоне..., оттормаживаюсь, пристегиваю ремень и спокойно, примерно через 1 км проезжаю гайцов... А так бы стоял в очереди на оформление протокола...
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   07.07.2009, 11:05
По умолчанию
Сообщение от Pashgun Посмотреть сообщение
помоему на видеофиксацию радар не реагирует .. или реагирует когда уже поздно.
Антирадар антирадару рознь... Кому интересно, есть много ресурсов в инете по обзорам и тестам этих аппаратов, где они тестируются на конкретных радарах, которыми пользуются гайцы и указывается расстояние на котором срабатывает конкрктный антирадар при конкретных условиях. Меня, например, до этого засекли с помощью комплекса видеофиксации в котором использовался радар Радис, также распространенный радар это Искра-1, эти радары работают в короткоимпульсном режиме(Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POPtm, F-POPtm) и многие, особенно бюджетные, радар-детекторы не корректно реагируют или вообще не реагируют на это. Например, радар-детектор которым я пользуюсь, подерживает все дипазоны(кроме Ku) в том числе и во всех короткоимпульсных режимах.

Сообщение от Pashgun Посмотреть сообщение
И вообще читал что пистолеты уже не актуальны
Пока что эти пистолеты ни кто официально не отменял...
Ответить с цитированием
onyx007 вне форума onyx007    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA N15
Старый #6   07.07.2009, 13:22
По умолчанию
Радар-Детакторы в городе вообще больше не актуальны, сейчас везде по Москве устанавливают камеры которые вычисляют скорость по двум сделанным кадрам, там нет ни какого излучения, камера постоянно фотографирует поток движения и определённой частотой, на всех кадрах она распознаёт все номера, на следующем также, только уже сравнивает с предыдущим кадром находит теже номера и зная время между кадрами и расстояние, которое тоже определяет по кадрам, выдаёт скорость. Система пока не заработала, из всех знакомых только одному пришёл по почте такой штраф, а всё из-за того, что доказать факт что именно я был за рулём возможно только если сразу остановить меня и показать данный снимок с показаниями системы о превышении скорости. Когда введут законопроект, о том что собственник должен оплачивать такие штрафы, мы все сразу начнём находить квитанции в своих почтовых ящиках.
Но с такой системой можно тоже довольно-таки эффективно бороться)) надо всего лишь сделать так, чтобы номер не читался данной системой. Данная система распознавания номеров оборудована инфракрасной камерой, которая считывает именно рельеф номера, так что грязь, ночь, дождь и туман не помогут))) но есть другой выход, СЕТКА на номер, уже получила распространение, считать рельеф номера камерой стало не возможно, хотя визуально прочитать номер можно. Но как гайцы относятся к данному нововведению непонятно.... Есть другой выход установить на номер ИКдиоды или лампочки, как в пульте телевизора, и человеческий глаз даже не види что они светят, а камеры тем временем засвечиваются... есть вроде умельцы которые это уже замутили, но с данной системой можно попасть, так как это уже можно назвать анти-радаром(а они запрещены), так как мы создаем излучение во внешнюю среду сбивающую работу системы распознавания номеров...
А обычные Радар-Детекторы актуальны только на трассе, в городе ментов с радарами почти не осталось. Используют радары в машинах оборудованных камерой, но если такая машина подъехала тебе сзади то радар-детектор уже не поможет, поможет если машина припаркована и твой радар-детектор выдал сообщение об излучении километра за 1,5... но такие стоят в основоном на трассе...
В общем лучше ехать за кем-нибудь и пусть его штрафуют)) а лучше не нарушать))
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #7   07.07.2009, 13:57
По умолчанию
Девайсы актуальны и будут актуальны еще достаточно долго:
- Системы цифровой обработки еще достаточно дороги и их очень мало. Поэтому и в Москве и в других городах, в регионах, используются камеры, совмещенные с радаром Х или Ка диапазона. Детектор такие берет задолго (до 5 км), поскольку нет "стрельбы навскидку", а есть постоянное сканирование потока авто. Так, например, на 3м тр. кольце в Москве детектор верещит почти постоянно: радары (и камеры) стоят на фермах с табло ограничения скорости и могут "смотреть" на поток и спереди и сзади.
- На трассах сейчас практикуется 3 вида засад: обычные, в кустах или за поворотом, с "Искрой" или т. п. радаром; подвижные, с радаром, камерой и ноутом в патрульной машине (марка машины - от Форда и Ниссана до ВАЗовской 7ки); с выносными измерителями, когда камера с радаром стоит в укромном месте, на разделительном ограждении, около дорожного знака, а патруль принимает сигнал на тот же ноут в 1-2 км дальше и независимо от стороны дороги.

Детектор позволяет обнаружить радар, но не гарантирует "непопадалово". Так что будьте начеку.

P/S/ Детекторы использую уже 14 лет. Последний - Whistler XTR-330 AR - 3й год. Последний раз платил "за скорость" в 2006 году по соб. глупости, когда в паре с Gravity шли в В. Новгород из Москвы.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #8   07.07.2009, 22:53
По умолчанию
Собираюсь купить радар-детектор. Кто какие может посоветовать не дороже 2500р...
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #9   07.07.2009, 23:05
По умолчанию
Сообщение от mrDuke Посмотреть сообщение
Собираюсь купить радар-детектор. Кто какие может посоветовать не дороже 2500р...
Сходи на antiradar.ru и посмотри, что там присоветуют.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Dimok 737 вне форума Dimok 737    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #10   08.07.2009, 10:34
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
Например, при езде по трассе необходимо найти себе "спонсора" и держать до него безопасную дистанцию(500-800 м), но и здесь нужен определенный навык.... В городе надо просто ехать в потоке, прикрываясь другими машинами. В общем, единственное правило не ехать первым.
Вот Вы сами и ответили на вопрос, нужен антирадар или нет.
В городе он не нужен! Это как пить дать. А на трассе.... Соблюдайте требования знаков, и будете ездить бесплатно. Проверено не один раз. Так как по трассе я езжу как минимум раз в две недели. По М5 до Пензы могу рассказать про все посты и ловушки. К примеру в пензенской области постоянно патрулирует машина и не обязательно с маркировкой ДПС. В ней радар-камера. Догоняли меня пару раз с люстрой! В рязанской области ставят камеры, а сами сидят за 2-5 км с ноутбуком. И очень любят разводить на деньги. Так что запасайтесь последними редакциями правил. Я так вообще с ноутбуком стал ездить и в режиме ON-line показываю им правила. Так как они их НЕ ЗНАЮТ! Поостой пример: на вопрос "Можно ли обгонять при ситуации совмещения знака Обгон запрещён и прерывистой линии разметки", у каждого, повторяю, у каждого была своя версия. и только ОДИН из как минимум 20, ответил: Такой вопрос решается в пользу водителя, для нас выходило распоряжение № такой-то от такого-то числа. В приватной беседе один знакомый гаишник рассказал что мы не на западе, и платить штрафы будет хозяин авто, а не тот, что сидел за рулём. На мой протест он ответил-"Докажи!" Это промахи нашей системы, либо специальные промахи. Т.е. призумпция невиновности в данном случае не работает. И работать по видимому не будет.
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook