|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
04.07.2009, 13:52
|
|
нужна помощь господа - шум при заводке движка
Привет всем из Беларуси.
Давно 3-й год эксплуатирую Свою Альмеру. она у меня 98 г.в. 1,4 движка, 3-х дверный хэтч. в черном цвете, литье, кондер, ц/з, г/у, эктропакет, 2 подушки безопасности, комплектация S.
Уже много переделал в своей машинке и цепь верхнюю менял, натяжители, выжимной диск, корзину сцепления, пыльники с отбойниками, и после аварии перед весь менял. теперь перед от после рейстайлинговой стоит, а решетка радиатора от пульсара.
красиво.
Но вот недавно после пробега 200 000 км. начал беспокоить шум, который проевлятся только при заводке двигателя. он характерный и похож на то, как масло в двигателе поменяешь и при первом пуске двигателя начинается закачивающий шум, который пропадет только после закач масла в магистраль.
при этом лапочка давления масла не загорается. но каждый раз после длительной стоянки после заводки в течении 2-3 х секунд такой скрежет и шум как вообщее масла нет а потом закачало в систему.
масло поменял новое все время езжу на мобил1 10W40 вопросов нет. покупаю у прямого поставщика.
уже несколько фильтров масляных поменял и все равно.
кто может подскажите народ.
заранее всем откликнувшимся спасибо!
|
|
|
# 2
04.07.2009, 15:46
|
|
Сообщение от ventiletor
начал беспокоить шум
|
Может натяжитель? Тот что стоял у меня был практически не изношен, поменял на новый - все прошло. Если это типа звука от дизелька.
|
|
|
# 3
04.07.2009, 15:55
|
|
Нет , этот звук , как будто поршни фигачат без масла об стенки .3 года ездил , все нормально . Ездил на оборотах 6500 практически постояно и ничего . Только небольшое время этот звук , потом все нормально было.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 4
06.07.2009, 11:32
|
|
натяжители цепей у меня оба новые стоят
а звук действительно как поршни об стенки по сухому труться.
причем данный звук проявляется по различной степени продолжительности при заводке. когда 1 сек., а когда до 4-х секунд.
в зависимости от температуры на улице.
у меня мысль может проверить клапан, который стоит за масляным фильтром
|
|
|
# 5
07.07.2009, 15:47
|
|
У меня теже примерно симптомы. Сначала грешил на фильтр маслянный, там типа клапан какойто стоит,думал в нем дело, но поменяв 3 фирмы производителя так и не помогло.
|
|
|
# 6
07.07.2009, 16:18
|
|
у меня точно такой диагноз после смены трех фильтров
думаю поменять нижний натяжитель в нем есть маленькое отверстие под масляный канал. может оно забилось. сниму посмотрю
|
|
|
# 7
07.07.2009, 18:00
|
|
Сообщение от ventiletor
думаю поменять нижний натяжитель
|
А кто нибудь менял нижний натяжитель? Какой к нему доступ?
|
|
|
# 8
07.07.2009, 18:09
|
|
А кто нибудь менял нижний натяжитель? Какой к нему доступ?
поменять геморойно. надо откидывать гидрач. и лазить - один винт снизу откручивать другой сверху через удлинители.
когда себе откручивал на матюкался от души.
|
|
|
# 9
07.07.2009, 22:14
|
|
Сапун посмотрите, если засорился, то могут быть похожие симптомы. При заводке звук один, а потом картерные газы прорываются и нормально. У соседа по гаражу на жиге было, хотя альмера зверь другой породы - просто, как вариант.
|
|
|
# 10
08.07.2009, 00:51
|
|
Кстати, на счет негаснущей лампы давления после заводки, она никак не связана с шумом при пуске. У меня было дизеление при запуске, вылечилось заменой верхнего гидронатяжителя, а лампа давления как гасла после 2-4сек так и осалась. На длительность погасания лампы давления влияет антидренажный клапан в самом м.фильтре! Я тоже поменял себе уже кучу разных фильтров и дорогих и дешевых, и в том числе и оригинал, но менялось мало что. Все снятые фильтра разбирал и после тщательного осмотра пришел к выводу, что андидренажный клапан не у одного не работает нормально. Далее перечитал кучу статей по фильтрам и по тому как проверяют этот клапан. Простая проверка, налить моторного масла в фильтр, заткнуть резьбовое отверствие пробкой и перевернуть ф-р на бок(то положение в котором он стоит на двигателе), во всех фильтров оно очень быстро вытекало на землю говоря о неплотности антидренажного клапана. Также очень заметна разница когда ф-р и масло новые и старые, со временем резиновая юбка фильтра разкисает и масло еще быстрее стекает в поддон. Я за одну замену масла(8т.км) делаю две замены фильтров( ч/з 4т.км).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|