Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ventiletor вне форума ventiletor    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE
Старый #1   04.07.2009, 13:52
По умолчанию нужна помощь господа - шум при заводке движка
Привет всем из Беларуси.
Давно 3-й год эксплуатирую Свою Альмеру. она у меня 98 г.в. 1,4 движка, 3-х дверный хэтч. в черном цвете, литье, кондер, ц/з, г/у, эктропакет, 2 подушки безопасности, комплектация S.
Уже много переделал в своей машинке и цепь верхнюю менял, натяжители, выжимной диск, корзину сцепления, пыльники с отбойниками, и после аварии перед весь менял. теперь перед от после рейстайлинговой стоит, а решетка радиатора от пульсара.
красиво.
Но вот недавно после пробега 200 000 км. начал беспокоить шум, который проевлятся только при заводке двигателя. он характерный и похож на то, как масло в двигателе поменяешь и при первом пуске двигателя начинается закачивающий шум, который пропадет только после закач масла в магистраль.
при этом лапочка давления масла не загорается. но каждый раз после длительной стоянки после заводки в течении 2-3 х секунд такой скрежет и шум как вообщее масла нет а потом закачало в систему.
масло поменял новое все время езжу на мобил1 10W40 вопросов нет. покупаю у прямого поставщика.
уже несколько фильтров масляных поменял и все равно.
кто может подскажите народ.
заранее всем откликнувшимся спасибо!
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #2   04.07.2009, 15:46
По умолчанию
Сообщение от ventiletor Посмотреть сообщение
начал беспокоить шум
Может натяжитель? Тот что стоял у меня был практически не изношен, поменял на новый - все прошло. Если это типа звука от дизелька.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #3   04.07.2009, 15:55
По умолчанию
Нет , этот звук , как будто поршни фигачат без масла об стенки .3 года ездил , все нормально . Ездил на оборотах 6500 практически постояно и ничего . Только небольшое время этот звук , потом все нормально было.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
ventiletor вне форума ventiletor    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE
Старый #4   06.07.2009, 11:32
По умолчанию
натяжители цепей у меня оба новые стоят
а звук действительно как поршни об стенки по сухому труться.
причем данный звук проявляется по различной степени продолжительности при заводке. когда 1 сек., а когда до 4-х секунд.
в зависимости от температуры на улице.
у меня мысль может проверить клапан, который стоит за масляным фильтром
Ответить с цитированием
Kazakoff вне форума Kazakoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Almera 15, GA1.6DE
Старый #5   07.07.2009, 15:47
По умолчанию
У меня теже примерно симптомы. Сначала грешил на фильтр маслянный, там типа клапан какойто стоит,думал в нем дело, но поменяв 3 фирмы производителя так и не помогло.
Ответить с цитированием
ventiletor вне форума ventiletor    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE
Старый #6   07.07.2009, 16:18
По умолчанию
у меня точно такой диагноз после смены трех фильтров
думаю поменять нижний натяжитель в нем есть маленькое отверстие под масляный канал. может оно забилось. сниму посмотрю
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #7   07.07.2009, 18:00
По умолчанию
Сообщение от ventiletor Посмотреть сообщение
думаю поменять нижний натяжитель
А кто нибудь менял нижний натяжитель? Какой к нему доступ?
Ответить с цитированием
ventiletor вне форума ventiletor    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE
Старый #8   07.07.2009, 18:09
По умолчанию
А кто нибудь менял нижний натяжитель? Какой к нему доступ?

поменять геморойно. надо откидывать гидрач. и лазить - один винт снизу откручивать другой сверху через удлинители.
когда себе откручивал на матюкался от души.
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #9   07.07.2009, 22:14
По умолчанию
Сапун посмотрите, если засорился, то могут быть похожие симптомы. При заводке звук один, а потом картерные газы прорываются и нормально. У соседа по гаражу на жиге было, хотя альмера зверь другой породы - просто, как вариант.
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #10   08.07.2009, 00:51
По умолчанию
Кстати, на счет негаснущей лампы давления после заводки, она никак не связана с шумом при пуске. У меня было дизеление при запуске, вылечилось заменой верхнего гидронатяжителя, а лампа давления как гасла после 2-4сек так и осалась. На длительность погасания лампы давления влияет антидренажный клапан в самом м.фильтре! Я тоже поменял себе уже кучу разных фильтров и дорогих и дешевых, и в том числе и оригинал, но менялось мало что. Все снятые фильтра разбирал и после тщательного осмотра пришел к выводу, что андидренажный клапан не у одного не работает нормально. Далее перечитал кучу статей по фильтрам и по тому как проверяют этот клапан. Простая проверка, налить моторного масла в фильтр, заткнуть резьбовое отверствие пробкой и перевернуть ф-р на бок(то положение в котором он стоит на двигателе), во всех фильтров оно очень быстро вытекало на землю говоря о неплотности антидренажного клапана. Также очень заметна разница когда ф-р и масло новые и старые, со временем резиновая юбка фильтра разкисает и масло еще быстрее стекает в поддон. Я за одну замену масла(8т.км) делаю две замены фильтров( ч/з 4т.км).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook