Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #1   02.07.2009, 21:47
Вопрос Вопрос
поломало одну шпильку опоры переднего амортизатора, видимо в сервисе перекрутили, да и металл состарился, так вопрос, можно ли поменять просто высверлив её, или придётся снимать аморт с пружиной, или купить на разборке чашку и менять её, смущает, что не известен шаг резьбы??????
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #2   02.07.2009, 23:30
По умолчанию
какая машина ?
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   03.07.2009, 20:41
По умолчанию
П 11 1,6
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #4   05.07.2009, 00:28
По умолчанию
Добрый день. Если я все правильно понял, то разговор о шпильке опоры амортизатора (тех, что три). Она просто выбивается с удара. Снимешь пружину, возмешь опору в руку, четким сильным ударом стукнешь и она вышла. Потом любой токорь на 5 минут вытачит тебе такую же. Запресуешь обратно и все. Шаг резьбы обычный, лерка есть у любого токаря. Высверливать не надо. Испортишь чашку, а пружину полюбому снимать понадобится. Можешь закозать сразу три. Кто занет, что бы лишний раз не снимать. Я менял себе, так как ставил проставки. Приподнимал машину над землей. По нашим дорогам не о скорости надо думать, а о целостности авто. Так вот я точил себе их, но у меня их по 5шт на каждой опоре (так как стоит еще растяжка). Простая, не интелектуальная работа и ушло 2-3 часа. Так что не переживай, бывают и по серьезднее проблемы. Дерзай!!!
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #5   12.07.2009, 23:21
По умолчанию
2 Goodween, расскаже как что делал(приподнять машину), фотки и тп, как какие проставки, где брал??? интересно
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #6   13.07.2009, 01:12
По умолчанию
Фоток к сожилению нет. Что касаемо задней части авто, то поступил достаточно просто. Снял пружину, она там не особо сильная, с передней не сравнить. Если кто ездил или видел как стоят проставки в "классике" (ВАЗ 2101-2107), то знает что такое проставка под пружину. Они продаются обычные и толстые. В общем я крутил их в руке, смотрел, мерил, ну не как. Один знакомый токарь по моим чертежам вытачил аналогичные "классике", но по моим размерам. Приполнять зад машины можно безболезнено на 20-30мм. С передом еще проще. Снял стойку и сверху чашки установил проставку в виде плоского кольца с просверленными под шпильки крепления отверстиями. Устанавливаешь стойку обратно и все. Одна проблема, шпильки получаются коротковатые. Вот поэтому мне пришлось их выпресовывать и увеличенные в длину ставить. В общем работы не много и не сложная, но зато грунтовые дороги, дороги с не ординарным асфальтовым покрытием, что у нас в предостаточном количестве мне не помеха. Колеса жалко у меня мелкие стоят. Как денег соберу поставлю себе "волговскую" резину. Она теперь свободно впишется в арки и в поворотах и на ямах крыль задевать уж точно не будет. Фотки есть, но плохо видно, т.к. цель иная была. Есть желание посмотри. Это с учетом, что у меня еще по порогам пластиковый обвес. Он установлен ниже порога на 3см.
Изображения
Тип файла: jpg Ниссан_2.jpg (56.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg Ниссан_1.jpg (81.1 Кб, 20 просмотров)
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #7   13.07.2009, 19:39
По умолчанию
цвет красивый, а на задние проставки чертежи есть?? если есть скинь на мыло kuznetsov_2582@mail.ru, и еще, локера на задок для примуса вообще существуют? на передок проставку по толщине сколько можно поставить??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook