Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Лёшка вне форума Лёшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.5 2004г.
Старый #1   01.07.2009, 08:33
По умолчанию Топливный фильтр
Вчера поставил фильтр пластиковый с отстойником(типа как на карбюратарх) под капотом около рампы с форсунками, через недолгой поездке около 1 часа, машина заглохла и не заводиться.Пока выяснил в чем причина пытаясь завести включая бензонасос,пол бака оказалось под машиной.Причина, в фильтре образовалась дырка и весь бензин уходил туда,причем дырка с большой палец.Из за чего это произошло? и какой фильтр ставить лучше?там нужен же обратный клапан а в этом может небыло его?Посоветуйте,спасибо!
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   01.07.2009, 10:53
По умолчанию
Вот всегда говорю - не мешайте машине ездить!
Ну и чего, чище бензин-то стал?
На кой Вы его туда вкрячивали, по каким идейным соображениям?
Или лишний был, надо использовать?
Если бы он там нужен был бы, он бы там стоял.
Я понимаю, руки иногда чешутся, особенно после владения советским автопромом, но ... не мучайте машину...
andgy вне форума andgy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 QG15DE 2004 год.
Старый #3   01.07.2009, 11:37
По умолчанию
Да уж, хорошо еще не сгорел по дороге.
Додумался же до глупости такой.
Советуйте потом людям фильтры ставить, они еще и родничек угольный приколхозят для улучшеной очистки.
Эти фильтры для карбюраторных машин с низким давлением в топливной системе и механическим насосом. Нужно брать железный от машины с электро насосом и давлением соответствующим. А лучше не заморачиваться.
__________________
__________________
in vino veritas in aqua sanitas
lso вне форума lso    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Stavropol; Авто: n16u, 1,5, Sport, 2002
Старый #4   01.07.2009, 23:49
По умолчанию
Десятошный став, но лучше поищи по форуму, почитай, дабы не огорчаться
Лёшка вне форума Лёшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.5 2004г.
Старый #5   02.07.2009, 09:35
По умолчанию
Спасибо за советы! нашел что нивы шевроле ставили) но их тоже вариантов масса(
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook