|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.06.2009, 10:42
|
|
Буду брать Примеру 2000-2001г помогаем советами
Собираюсь брать Примеру 2000-2001г. объем 1.6
До этого была P10 1.6 оч экономичный автоц, проблем не знал, тока замена масла и левая полуось за 70тыс.
Потом бмв 34 520 ощущения ваще другие.
Езжу 50-70тыс в год.
Напишите плиз куда смотреть и есть ли болячки какие.
Кузов, подвеска это понятно.
|
|
|
# 2
01.07.2009, 00:30
|
|
я так понимаю к P12 присматриваешься?
|
|
|
# 3
01.07.2009, 09:37
|
|
P11 на p12 трохан не хватает.
|
|
|
# 4
01.07.2009, 13:36
|
|
если собираесся брать Р11-44Е (рестайлинг) кмк лучше подкопить на П12 (тем более они у вас заметно дешевле чем у нас) П11Е44 выпускались не долго- на разборках их мало - соотв оперенье и фары в дифиците- если стукнешь дорого выйдет....
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 5
01.07.2009, 18:18
|
|
p-11
У меня p-11 2 года оч хорошее авто, ищи мотор 1.8, 1,6 на p 11 слаоват будет да и старый он совсем, хорошо-бы темный салон,у меня светлый раз в 2 месяца химчистка,болезнь верхние рычаги,шумоизоляция слабовата,а так нормуль.расходники как у всех , масло,колодки,ну и т д,рекомендую 1,8 непожелеешь.
|
|
|
# 6
01.07.2009, 18:36
|
|
Шумоизоляцию можно решить.
А про дизелей что скажите?
|
|
|
# 7
01.07.2009, 21:59
|
|
сам не юзал, но по отзывам ниссановский дизель 2,0 (П10, П11)- это "старая песня о грустном"- очень боится перегрева, тнвд находится около выпускного коллектора (перегрев насоса, быстрый его износ)- это что я слышал от братьев-белорусов
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 8
02.07.2009, 10:21
|
|
Сообщение от asbelousov
П11Е44 выпускались не долго- на разборках их мало - соотв оперенье и фары в дифиците- если стукнешь дорого выйдет....
|
Полностью разделяю мнение asbelousov. Рестайлинговая версия хорошо только с внешности, а по запчастям жесть полная, ощутишь только тогда когда прийдеш на разборку и ничего не найдешь, а покупать оригинальные запчасти порой совсем не весело. Сам имею P11 1999 г, 2 л, 131 л/с, просто сказка никаких нареканий (кроме болячек естественно) нету.
Да и кстати зачем тебе дизель, в цене разницы с 95 почти никакой, а гемора нахватаешься
|
|
|
# 9
02.07.2009, 14:44
|
|
По деньгам лучше брать дорестайл р11. Рестайл не настолько лучше, насколько дороже. Движку лучше либо GA16 либо SR20-у каждого свои + и -.
1.8-лучше не брать-мотор проблемный(говорю не по отдельно взятым случаям а по статистике).
|
|
|
# 10
02.07.2009, 15:39
|
|
Движку лучше либо GA16 либо SR20-у каждого свои + и -.
Подетальнее можно?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|