Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gogadze вне форума gogadze    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск; Авто: Nissan-Primera P-10, 1.6
Старый #1   30.06.2009, 10:42
По умолчанию Буду брать Примеру 2000-2001г помогаем советами
Собираюсь брать Примеру 2000-2001г. объем 1.6
До этого была P10 1.6 оч экономичный автоц, проблем не знал, тока замена масла и левая полуось за 70тыс.
Потом бмв 34 520 ощущения ваще другие.
Езжу 50-70тыс в год.

Напишите плиз куда смотреть и есть ли болячки какие.
Кузов, подвеска это понятно.
Ответить с цитированием
gaddiman вне форума gaddiman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: P11, GA16DE, SLX
Старый #2   01.07.2009, 00:30
По умолчанию
я так понимаю к P12 присматриваешься?
Ответить с цитированием
gogadze вне форума gogadze    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск; Авто: Nissan-Primera P-10, 1.6
Старый #3   01.07.2009, 09:37
По умолчанию
P11 на p12 трохан не хватает.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   01.07.2009, 13:36
По умолчанию
если собираесся брать Р11-44Е (рестайлинг) кмк лучше подкопить на П12 (тем более они у вас заметно дешевле чем у нас) П11Е44 выпускались не долго- на разборках их мало - соотв оперенье и фары в дифиците- если стукнешь дорого выйдет....
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
ВЯЧЕСЛАВ вне форума ВЯЧЕСЛАВ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД; Авто: NISSAN PRIMERA WAGON P-11.NISSAN ALMERA N-15.
Старый #5   01.07.2009, 18:18
По умолчанию p-11
У меня p-11 2 года оч хорошее авто, ищи мотор 1.8, 1,6 на p 11 слаоват будет да и старый он совсем, хорошо-бы темный салон,у меня светлый раз в 2 месяца химчистка,болезнь верхние рычаги,шумоизоляция слабовата,а так нормуль.расходники как у всех , масло,колодки,ну и т д,рекомендую 1,8 непожелеешь.
Ответить с цитированием
gogadze вне форума gogadze    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск; Авто: Nissan-Primera P-10, 1.6
Старый #6   01.07.2009, 18:36
По умолчанию
Шумоизоляцию можно решить.
А про дизелей что скажите?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #7   01.07.2009, 21:59
По умолчанию
сам не юзал, но по отзывам ниссановский дизель 2,0 (П10, П11)- это "старая песня о грустном"- очень боится перегрева, тнвд находится около выпускного коллектора (перегрев насоса, быстрый его износ)- это что я слышал от братьев-белорусов
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #8   02.07.2009, 10:21
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
П11Е44 выпускались не долго- на разборках их мало - соотв оперенье и фары в дифиците- если стукнешь дорого выйдет....
Полностью разделяю мнение asbelousov. Рестайлинговая версия хорошо только с внешности, а по запчастям жесть полная, ощутишь только тогда когда прийдеш на разборку и ничего не найдешь, а покупать оригинальные запчасти порой совсем не весело. Сам имею P11 1999 г, 2 л, 131 л/с, просто сказка никаких нареканий (кроме болячек естественно) нету.
Да и кстати зачем тебе дизель, в цене разницы с 95 почти никакой, а гемора нахватаешься
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #9   02.07.2009, 14:44
По умолчанию
По деньгам лучше брать дорестайл р11. Рестайл не настолько лучше, насколько дороже. Движку лучше либо GA16 либо SR20-у каждого свои + и -.
1.8-лучше не брать-мотор проблемный(говорю не по отдельно взятым случаям а по статистике).
Ответить с цитированием
gogadze вне форума gogadze    
Начинающий клаббер
Откуда: Витебск; Авто: Nissan-Primera P-10, 1.6
Старый #10   02.07.2009, 15:39
По умолчанию
Движку лучше либо GA16 либо SR20-у каждого свои + и -.
Подетальнее можно?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook