|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.06.2009, 10:41
			
			
		 |  |  
	| 
				 Как меняют масло в CVT? 
 Скажите, кто имел дело: как меняют масло в вариаторе? В инструкции написано, что сливом, в сревисах предлагают автоматической мойкой под давлением. 
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.06.2009, 11:19
			
			
		 |  |  
	| Меняют так же, как на АКП. 
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.06.2009, 11:52
			
			
		 |  |  
	| Здравствуйте, Инна! В том то и суть вопроса - в Автогранде мне сказали, что у них нет моек поддавлением, они меняют просто сливом, в других сервисах можно на выбор - а по вариаторам у них опыта как правило нет и они не знают что предлагать - начинают навяливать, то что им выгодно. Вопрос еще в том, используется ли промывке какая то жидкость. 
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.06.2009, 12:30
			
			
		 |  |  
	| Ну, можно порассуждать. Все масло не сливается, остаток масла в коробке ~50%, т.е. при замене можно поменять только 50% масла, т.е. промывкой убьем вариатор однозначно. Кмк, информация из разряда "лапша на уши". 
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.06.2009, 21:49
			
			
		 |  |  
	| Инна, не осилил!    Что говорят практики?
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.07.2009, 00:30
			
			
		 |  |  
	| Пару лет назад менял в вариаторе на Примере(П11). Сам менять испугался, да и не знал где взять масло NS-1, поэтому поехал официальному диллеру (в автомир). В автомире меняли простым откручиванием пропки (легко, как в жигулях) и заливанием через дырку щупа. Судя по залитым 5.5 литрам (как в инструкции) слилось масло практически всё до конца. Думаю, что для Примеры это правильный способ замены. Скоро опять надо будет менять; думаю, что поменяю сам. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.07.2009, 13:30
			
			
		 |  |  
	| проконсультировался на сервисе, сказали, что давление нужно для выжимания всех остатков масла из системы. Особый акцент на гидротрансформаторе, откуда масло само якобы не стекает. Так и не знаю, а есть ли в CVT этот пресловутый гидротрансформатор? Говорят, что для прокачки требуется дополнительно 2 литра масла -оно заливается в сам моечный агрегат и именно этим маслом выдавливается старое - звучит вроде резонно... 
По поводу сервисов, Вова, это еще одно подтверждение того, о чем я сообщил в начале - у официалов нет мойки попросту. Будь уних таковая - может и мойкой делали бы... Уже не первый повод усомниться в их компетенктонсти - они ведь не обосновывают свой метод как единственно возможный - просто у них он один!  
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				02.07.2009, 09:21
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Messer
 не знаю, а есть ли в CVT этот пресловутый гидротрансформатор? |  Нет и никогда не было. Вопрос: что за чудо-мастера давали консультации по смене масла в вариаторе таким методом?
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				02.07.2009, 12:21
			
			
		 |  |  
	| Цитата из описания масел: ...HMMF не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором...Стало быть, бывают и такие варианты!?
 
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				02.07.2009, 13:30
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сложные гидродинамические процессы, протекающие внутри ГДТ, на автомобиле (упрощенно) проявляют себя следующим образом. 
Водитель переводит рычаг управления АКПП в положение движения. Включается соответствующая передача (планетарный ряд), имеющая фиксированное передаточное отношение. 
До начала движения и в момент троганья происходит интенсивное взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта его конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое увеличение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП (и, соответственно, включенной в данной момент передачей) в зависимости от интенсивности разгона и дорожных условий. Режим установившего движения автомобиля сопровождается выравниванием скоростей вращения насоса и турбины и снижения общего передаточного отношения ГДТ и АКПП. Точно так же ГДТ "отслеживает" изменение условий движения на других передачах. Поэтому его иногда условно  называют "дополнительной бесступенчатой коробкой передач". При работе АКПП гидротрансформатор исключает ударные нагрузки в момент переключения передач и "сглаживает" разницу их передаточных отношений.
 
Взято отсюда
				__________________Троллей не кормлю
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |