1. Поиск дилера.
Заехал в несколько автосалонов - Кунцево, НАТС на Плеханова, Автомир на Ярославке. Звонил еще в ОВОД и в Крылатское. В итоге Кунцево мне понравилось больше всего по обслуживанию клиентов - нормальные менеджеры, которые действительно продают нормальные машины. Но к сожалению далеко от дома. НАТС тоже вроде устроил (на первый взгляд), но потом пошли слухи о лишении их дилерства (в декабре в начале было дело), и он отпал. ОВОД начал САМ ПО СЕБЕ повышать цену на Альмеру на два процента, мотивируя это тем, что машина берется в кредит - бред какой-то. В итоге начал звонить в Автомир. Пообещали шины GOODYEAR NF3 и скидку по акции на 740 баксов. На мой вопрос "А шиномонтаж" - ответили - "50$" :shock: ). Типа не жлобись, и так тачка будет не ТАЗик, дорогая - фигли - лишние 50 баксов не деньги. А я поскольку все-все считал, то начал торговаться. В итоге действительно шиномонтаж был вытребован. Правда больше мне нахаляву ничего не досталось. Кроме бесплатных бонусов единственное чтобы я взял - это УСТАНОВКА защиты картера. Саму защиту можно купить на рынке существенно дешевле нежели у дилеров. По всем остальным предложениям предлагаем дилеру самому посмеяться над его ценами (по крайней мере в упомянутых автосалонах на те или иные допы цены были заоблачные). С регистрацией и ТО, кстати, стоит поступить также - точнее также, если за это заломят больше 100 баксов. (см.
пункт 12).
2. Выбор страховой и банка.
Машина бралась в кредит - соответственно встала проблема выбора банка и страховой. Здесь, как оказалось, действует два простых правила -
а. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке - соответственно, при любых раскладах процентов 8-10 будешь в год отдавать.
б. Чем больше собираешь документов для подачи кредита, тем меньше будет процент.
Вот руководствуясь этими правилами был выбран
Райффайзен http://www.raiffeisen.ru (понятно что Авангард отпал еще на стадии чтения данного форума :-)). Оформил на 4 года, внеся обязательных 30% за машину - получилось мало денег в месяц (290$), что в принципе дает возможность подкопить и рассчитаться за три года. Каких-то бонусов от кредита не получилось, потому что даже с выданной карты (Visa стандартная), берут проценты за снятие наличных в банкомате. Годна лишь для пополнения счета через Cash-In и оплаты мобильника.
Определились с банком. Ищем страховую среди партнеров банка. Идем сюда
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=8405, ищем предложение, наиболее выгодное по цене/качеству. Я выбрал Ингосстрах - предположил что в случае чего (тьфу*3), проблем с оформлением/ремонтом будет мало, плюс меня все остальное устроило. Хочу посоветовать - обзвонить несколько предложений из указанной темы - а то я чуть не попал - разница по Ингосстраху от двух разных людей составляла 400$! Если кому будет интересно - пишите в личку. Соответственно, выбрали страховую и банк.
3. Собираем документы для кредита.
4. Первый взнос.
Оплачиваем первые денюжки (в зависимости от автосалона 300-500 баксов, которые пойдут в счет первого взноса).
5. Едем страховаться.
Причем есть засада(по крайней мере в Райффайзене) - меня завернули, когда увидели что на страховом полисе не написано "Московская обл." в адресе проживания. Было обидно, пришлось ехать переделывать полис (большой респект Кириллу - представителю страховщика - все переделали без вопросов за 10 минут). Не нужно забывать и тут о получении бонусов! Наверняка у каждой страховой конторы есть свои предложения. Да, еще один нюанс - при страховании могут потребовать сфоткать машину - это можно либо сделать у дилера при оплате первого взноса, либо поискать по салонам такую же машину и сфоткать ее.
6. Первый взнос.
Получаем одобрение по кредиту. Едем делать первый взнос в автосалон. Осматриваем первично машину (так, для профилактики чтобы дилеры не расслаблялись :-)).
7. Едем заключать кредитный договор.
Необходимо очень тщательно читать документы, ибо банк так и норовит заработать побольше, включив в сумму кредита например комиссию первую (как правило 100 баксов), которую надо платить сразу, а не брать ее на 4 года под 10 процентов годовых.
8. Забираем машину.
Внимательно ее осматриваем!!!!! У меня на лобовом стекле при тщательном осмотре была найдена царапина - явно процарапали дворниками со льдом. Я взял расписку с дилера, что эту царапину устранят они сами бесплатно - все действительно через две недели было сделано - правда небольшая часть царапины внизу осталась - я уже не заметил когда забирал машину. Потом возмущаться не стал.
Вы думаете процесс окончен??? :-) - не забывайте - еще будет много приятных моментов :-) - покупка еще не окончена.
9. Скидки, клубные карты.
Связываемся с форумчанами, проставляемся им и берем карту члена клуба - это дает скидки.
10. Коврики.
Покупаем коврики (АШАН,
http://www.autokovrik.ru/, Кунцевский рынок ...). По моему дороже 1000 ковры в салон не будут ну никак. АШАНские стоят 420 рублей - их даже обрезать не пришлось (для сравнения - практически такие же коврики в Автомире стоят 4500!!!).
11. Брызговики.
Опять же находим брызговики (максимальная цена - 1500 за комплект передних и задних родных брызговиков). Установить передние - 10 минут, задние - чуть дольше. На форуме есть отличные поиск и море контента - ищите.
12. Регистрация и ТО.
Регистрировать можно в МОТОР-1 (30 или 40 км по шоссе Энтузиастов в область), или еще на каком-то рынке на МКАДе (МОТОР-2, адрес не помню). Возле МОТОР-1 мне предложили за 100$ подождать 30 минут, пока мне все сделают. Я их (при подсказке какого-то местного полковника, который их всех там разгонял :-)) отправил обратно в их вагончик. Кстати - есть нюанс :-) - при себе надо иметь как минимум 2 копии ПТС и 2 копии полиса ОСАГО. А там они стоят по 20руб/копия. Так что сделать их лучше где дешевле. ТО уже по обстановке - где удобнее - можно делать после получения номеров в течение месяца по месту прописки.
13. Наслаждаемся поездками. :D
Желаю приятных покупок.