Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stany вне форума Stany    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: снова Pathfinder 2,5 TD /2011/
Старый #1   27.06.2009, 17:50
По умолчанию На заметку клиентам "Таганки"
Оговорюсь сразу, что качеством и ценой работ сервиса я доволен. Претензий к сервису в целом у меня практически нет. Есть неприятный осадок от общения с мастером слесарного цеха Филичкиным Алексеем.
И для того, чтобы предостеречь вас от возможных неприятностей при обращении в сервис, поделюсь своим опытом.

Итак, отдал авто на ТО100. Так как последнее гарантийное обслуживание, попросил произвести осмотр в моем присутствии. Мастер с недовольным выражением лица выслушал мои пожелания и сообщил, что я не могу подходить ближе чем на 2 метра к автомобилю... Стало напрягать... Потом механик обнаружил ряд дефектов, среди которых вытекший передний левый амортизатор... Филичкин преподнес этот дефект инженеру по гарантии как "запотевание". В замене по гарантии было отказано. На мой вопрос "почему?" мне было предложено заняться этим вопросом самостоятельно, сославшись на то, что "это не мой вопрос, я ничего не решаю". Я сам обратился к инженеру по гарантии, он произвел осмотр и "О, чудо!" диагноз "запотевание" был квалифицирован как "вытекание" . В тот день я провел в сервисе 6 часов, и могу сказать, что все это время Филичкин всячески избегал какого-либо общения. Такое впечатление, что он постоянно чем-то раздражен, и обращаться к нему лишний раз желания не возникает.
Когда забрал автомобиль выяснилось, что при замене демпфера рулевого сбилось положение руля. Для устранения нужно снова записываться и желательно в смену к Филичкину. Записался, приехал. Но из-за возникшей путаницы в записи (без претензий к сервису) нужно было или ожидать до самого вечера, или оставлять авто до следующего дня. Выбрал второе, попутно попросил отрегулировать свет фар (штатный ксенон, свет отвратительный) и продиагностировать свист при запуске холодного двигателя. При этом сам Филичкин так и не вышел, я общался с мастером-приемщиком Андреем. Очень доброжелательный и внимательный сотрудник. "Ждите звонка от Филичкина по готовности авто" - ок.
На следующий день мне так никто и не перезвонил. Приезжаю. Нахожу Филичкина. "Все готово, машина вон там. Два раза заводил - ничего не свистит. Не нравится что-то - меняйте ремень". Спрашиваю, как с фарами, удалось ли отрегулировать? Ответ:"регулировка была незначительной, вряд ли поможет, отполируйте фары. И что Вы вообще хотите, у Вас неродной ксенон установлен!" ...... немая сцена... "Как это неродной, если он был в штатной комплектации моего авто????" Ответ как всегда:" Не знаю, это не мой вопрос, я это не решаю. Мастер, проводивший регулировку, сегодня не работает".... И все, на этом его общение со мной закончилось, он снова занялся своими делами, полагая, что дал мне исчерпывающую информацию...
Терпению пришел конец! Я разыскал старшего мастера Валерия (могу ошибаться в названии его должности). Мне он показался грамотным специалистом и просто приятным в общении сотрудником сервиса. Он собственноручно под капотом убедился в том, что ксенон штатный! Потом он без труда связался с мастером, проводившим регулировку света. Тот объяснил, что пучок света размытый, и вероятная причина заключается в потертости фар. Порекомендовал полировку.

Казалось бы люди сказали одно и то же, но насколько по-разному!!!

Так вот, если не хотите такого вот отношения к клиентам, старайтесь не попадать к этому мастеру.

Последний раз редактировалось Stany, 27.06.2009 в 18:00.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   27.06.2009, 21:33
По умолчанию
Здесь есть страничка (ветка) этого дилера. Лучше бы туда переместить сообщение.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook