Оговорюсь сразу, что качеством и ценой работ сервиса я доволен. Претензий к сервису в целом у меня практически нет. Есть неприятный осадок от общения с мастером слесарного цеха Филичкиным Алексеем.
И для того, чтобы предостеречь вас от возможных неприятностей при обращении в сервис, поделюсь своим опытом.
Итак, отдал авто на ТО100. Так как последнее гарантийное обслуживание, попросил произвести осмотр в моем присутствии. Мастер с недовольным выражением лица выслушал мои пожелания и сообщил, что я не могу подходить ближе чем на 2 метра к автомобилю... Стало напрягать... Потом механик обнаружил ряд дефектов, среди которых вытекший передний левый амортизатор... Филичкин преподнес этот дефект инженеру по гарантии как "запотевание". В замене по гарантии было отказано. На мой вопрос "почему?" мне было предложено заняться этим вопросом самостоятельно, сославшись на то, что "это не мой вопрос, я ничего не решаю". Я сам обратился к инженеру по гарантии, он произвел осмотр и "О, чудо!" диагноз "запотевание" был квалифицирован как "вытекание"
. В тот день я провел в сервисе 6 часов, и могу сказать, что все это время Филичкин всячески избегал какого-либо общения. Такое впечатление, что он постоянно чем-то раздражен, и обращаться к нему лишний раз желания не возникает.
Когда забрал автомобиль выяснилось, что при замене демпфера рулевого сбилось положение руля. Для устранения нужно снова записываться и желательно в смену к Филичкину. Записался, приехал. Но из-за возникшей путаницы в записи (без претензий к сервису) нужно было или ожидать до самого вечера, или оставлять авто до следующего дня. Выбрал второе, попутно попросил отрегулировать свет фар (штатный ксенон, свет отвратительный) и продиагностировать свист при запуске холодного двигателя. При этом сам Филичкин так и не вышел, я общался с мастером-приемщиком Андреем. Очень доброжелательный и внимательный сотрудник. "Ждите звонка от Филичкина по готовности авто" - ок.
На следующий день мне так никто и не перезвонил. Приезжаю. Нахожу Филичкина. "Все готово, машина вон там. Два раза заводил - ничего не свистит. Не нравится что-то - меняйте ремень". Спрашиваю, как с фарами, удалось ли отрегулировать? Ответ:"регулировка была незначительной, вряд ли поможет, отполируйте фары. И что Вы вообще хотите, у Вас неродной ксенон установлен!" ...... немая сцена...
"Как это неродной, если он был в штатной комплектации моего авто????" Ответ как всегда:" Не знаю, это не мой вопрос, я это не решаю. Мастер, проводивший регулировку, сегодня не работает".... И все, на этом его общение со мной закончилось, он снова занялся своими делами, полагая, что дал мне исчерпывающую информацию...
Терпению пришел конец!
Я разыскал старшего мастера Валерия (могу ошибаться в названии его должности). Мне он показался грамотным специалистом и просто приятным в общении сотрудником сервиса. Он собственноручно под капотом убедился в том, что ксенон штатный! Потом он без труда связался с мастером, проводившим регулировку света. Тот объяснил, что пучок света размытый, и вероятная причина заключается в потертости фар. Порекомендовал полировку.
Казалось бы люди сказали одно и то же, но насколько по-разному!!!
Так вот, если не хотите такого вот отношения к клиентам, старайтесь не попадать к этому мастеру.