Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
borzoy12 вне форума borzoy12    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   25.06.2009, 17:18
По умолчанию Дроссельная заслонка
Думаю почистить заслонку, подскажите надо ли ее чистить, если да то с какими интервалами?
Ответить с цитированием
ТриТочки вне форума ТриТочки    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera classic
Старый #2   04.08.2009, 18:50
По умолчанию
эм-м-м...немножко не понятен сам вопрос,что значит думаю почистить? нада делать так,береш машину,едешь на СТО,там её подключают к какому то приборчику,и тестируют твой двигатель,по итогам этого мастер тебе и скажет нужно ли её чистить или нет.насчёт интервалов туда же,насколько я понимаю степень загрязнения зависит от качества бензина который ты заливаеш...вот
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   05.08.2009, 00:45
По умолчанию
После чистки заслонки ее возможно еще придется и обучать.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   06.08.2009, 00:25
По умолчанию
Просто снимаеш гофру и смотриш состояние заслонки,и диагностика здесь не нужна.Да и обучение нужно в 70% без этого не куда авто нашпиговано электроникой
Ответить с цитированием
ТриТочки вне форума ТриТочки    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera classic
Старый #5   25.08.2009, 17:51
По умолчанию
кстати,к чему приводит загрязнение заслонки и инжектора?мне на сервисе сказали надо чистить...но можно до ТО и так поездить.....стоит ли чистить?что эта чистка даст?
Ответить с цитированием
wasqa вне форума wasqa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #6   24.11.2009, 15:35
По умолчанию
Надо чистить, но потом зпслонку 100% обучать, правда процедура не сложная. (При чистке не забудь с АКБ клему снять!)
Ответить с цитированием
dealerus вне форума dealerus    
Начинающий клаббер
Откуда: Не скажу; Авто: NISSAN
Старый #7   18.12.2009, 19:55
По умолчанию
Ага,и ещё с бубном сплясать около неё,и ещё,чтобы были открыты водительская,задняя правая пассажирская,и багажник на 32%!.
Всё это делается самим,с помощью жидкости для промывки карбюратора и зубной щётки,а потом,если величина оборотов не устраивает-едем к диагносту и адаптируем,хотя есть процедура адаптации без диагноста,но об этом в просторах нета.И как диагност скажу-замахаешься,дюже временной контент важен.
Да,кстати,делать это нужно примерно каждые 40-50 тыс.В итоге,если не делать-автоматически увеличивается расход топлива,и в,конце концов,она глохнуть на холостых начнёт или заводиться без нажатия педали газа перестанет!
Ответить с цитированием
Half2 вне форума Half2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #8   27.12.2009, 20:36
По умолчанию
1. Открываем капот
2. Отсоединяем разъем и жгут ДРМВ
3. Отсоединяем разъем и жгут дросселя
4. Отсоединяем вентиляционные шланги
5. Ослабляем хомут на дросселе и отстегиваем верхнюю крышку воздушного фильтра
6. Берем карбклинер (выбрать можно любой понравившийся):
7. Смываем грязь с дроссельной заслонки
8. Протираем дроссельную заслонку чистой ветошью. Если надо повторяем процедуру. Чтобы чистка была более эффективной заслонку можно аккуратно открывать, нажимая пальцем на верхнюю половинку. В результате имеем:

Сборка в обратном порядке. После чистки двигатель заведется не сразу, так как карбклинер не горюч. Холостые будут повышенные, поэтому обучение дросселя ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Тут читай ! Все есть. http://www.faqnissan.ru/faq/almera/060.html
Ответить с цитированием
sprigan вне форума sprigan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA CLASSIC
Старый #9   12.01.2010, 21:12
По умолчанию
Сообщение от Half2 Посмотреть сообщение
обучение дросселя ОБЯЗАТЕЛЬНО !
как это сделать, кататься пока обороты не спадут?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #10   12.01.2010, 23:57
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=20208
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook