Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexxei вне форума Alexxei    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1.6 AT
Старый #1   26.12.2004, 23:38
По умолчанию Пеликан-авто
Недавно открылся новый авторизированый центр ниссан на Дмитровском шоссе - Пеликан авто. Собираюсь поехать туда менять тягу стеклоочистителя (а то надоело на каждом перекрестке выскакивать на мороз и руками дворники водить )
Кто уже успел там побывать - поделитесь, плиз,впечатлениями.
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #2   27.12.2004, 18:30
По умолчанию
Я побывал. Впечатления двойственные.
Прочитал про открытие нового дилерского центра, а на сайте увидел информацию, что дают золотую карточку с 20% скидкой всем обратившимся с ремонтом.
Я обратился по поводу того, что стоп-сигнал не работает, если нажимать на тормоз не сильно.
Минут десять оформляли заказ. Потом вышел пожилой мастер. Взял ключ от машины. Минут через 10-15 неисправность была устранена, а машина помыта.
Мастер оказался квалифицированным.
Ответить с цитированием
colonel2000 вне форума colonel2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #3   05.01.2005, 14:18
По умолчанию
Заезжал к Пеликанам - когда искал новую машину ! Только через час на меня обратили внимание ))) В комплектациях и ценах - путаются. Не нашел менеджера по страхованию. Видимо еще не наловчились ! А здание конечно - красивое. Но припарковать машину - негде. Приходится бросать ее - и топать пешком.
Ответить с цитированием
Janet вне форума Janet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #4   09.01.2005, 19:51
По умолчанию
А мне очень там понравилось. Хотя ко мне не сразу подошли, но это потому что, наверное, народу было ужасно много. (Видимо все перед праздниками подарки покупали) Покупала там Микру, причем в кредит. Девочки, которые оформляли кредит, забрали документы, сами все заполнили, меня просто попросили подписать анкету и все!!! После сделки с банком, также приехала в салон и просто поставила подпись на страховке. А в ГАИ оформили вообще за один день. Супер. Своим друзьям обязательно посоветую туда ехать.
Ответить с цитированием
Casper_s вне форума Casper_s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   12.01.2005, 10:01
По умолчанию
Проходил ТО 30 000, на Альмере. Все сделали за 2,5 часа, никаких проблемм, на выходе чистая и красивая машина не может не радовать =)
Ответить с цитированием
Jana вне форума Jana    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #6   18.03.2005, 11:10
По умолчанию хороший салон
Нам салон Пеликан-Авто очень понравился. Новый, красивый, светлый и современный центр. Особенно нам повезло с менеджером Иваном Ф. (все объяснял, показывал, помогал по всем вопросам). Цены в салоне на доп.оборудование и тп. конечно высоковаты по сравнению с конкурентами, но зато ощущаешь себя как в европе Высокие стандарты обслуживания! Таким образом, покупка нашей Альмеры прошла очень хорошо и запомнилась приятными моментами.
Завтра мы ее забираем окончательно!!!
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #7   18.03.2005, 11:12
По умолчанию В плюс Пеликану
Ответы на вопросы на сайте достаточно полные и оперативные.
Ответить с цитированием
stev вне форума stev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow;
Старый #8   18.03.2005, 13:26
По умолчанию
Пеликан наврал с дисконтными V.I.P. картами. Их просто не выдавали, как это было заявлено на сайте, что их выдают всем клиентам сервиса.
Клиент сервиса это любой посетитель, обратившийся на сервис, даже за консультацией.
Всё, что на красивом сайте, это враньё.
Может быть руководство старается привлечь клиентов в сервис, но неизвестно откуда набрали персонал, которому всё пофиг.
Помню в Major была акция по выдаче карт. Так в течение месяца можно было просто приехать, заполнить анкету и получить дисконтную карту.
А Пеликан в глаза дым пустил, а толку то?
Я вообще не советую этого дилера.
Ответить с цитированием
Alexxei вне форума Alexxei    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1.6 AT
Старый #9   21.03.2005, 21:08
По умолчанию
Сообщение от stev
Пеликан наврал с дисконтными V.I.P. картами. Их просто не выдавали, как это было заявлено на сайте, что их выдают всем клиентам сервиса.
Клиент сервиса это любой посетитель, обратившийся на сервис, даже за консультацией.
Всё, что на красивом сайте, это враньё.
Может быть руководство старается привлечь клиентов в сервис, но неизвестно откуда набрали персонал, которому всё пофиг.
Помню в Major была акция по выдаче карт. Так в течение месяца можно было просто приехать, заполнить анкету и получить дисконтную карту.
А Пеликан в глаза дым пустил, а толку то?
Я вообще не советую этого дилера.
не согласен со всем.
1) было сказано, что карту дадут тем, кто приедет на обслуживание до февраля - я был там в декабре, с совсем мелким ремонтом - замена тяги дворника - всего 800 руб. все удовольствие (работа и запчасть), сделали быстро, машину бесплатно помыли, карту дали (первое обслуживание уже было со скидкой) карта - 20% скидки на все работы и запчасти.
2) ничего на действительно красивом и удобном сайте, что не соответствовало бы действительности не нашел
3) нормальный персонал, никаких проблем не вижу (одна интересная особенность: почти во всех отзывах упоминают "пожилого мастера, который принимал машину" -он действительно есть (он, кстати перед тем как сесть в машину, надевает на водительское сиденье одноразовый пластиковый чехол - чтоб не пачкать - мелочь, а приятно))

Помимо этого:
1) не надо записываться (я еще к ним ездил на ТО, оба раза только накануне звонил, уточнял, скока стоить будет, и на следущий день приезжал, во сколько получится)
2) когда делал ТО бесплатно сделали диагностику ходовой
3)еще раз повторю: перед работами машину моют

Я советую этого дилера.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #10   22.03.2005, 08:45
По умолчанию
Друзья,
на сайте пеликана написано что они перезаключают договор на дополнительный срок гарантии, так ли это? никто не сталкивался?
У меня машина куплена в ниссане на войковской и честно говоря четвертый год гарантии держит. Имеет ли смысл переходить или одна фигня?
Есть у кого-нибудь опыт обслуживания и там и сям?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook