|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.06.2009, 15:30
|
|
+38 в тени а климат отключился помогите
Доброго времени суток
помогите люди проблема в следующем периодически в сильную жару в пробках выключаеться кондер
это ужасно ((( газ в норме радиатор вымыт что может быть
я таю помогите
|
|
|
# 2
26.06.2009, 09:23
|
|
Павел, кондиционер отрубает комп скорее всего- если температура движка выше нормы (аварийно снижает нагрузку на двигатель), поэтому у тебя может быть проблема именно с двигателем (термостат, мало тосола, грязный водяной радиатор, не работает один из вентиляторов и тд и тп). У меня так было пока не промыл радиатор и не заменил основной вентилятор (сгорел)
|
|
|
# 3
26.06.2009, 09:59
|
|
Спасибо попробую промыть радиатор и заменить тосол
но датчик показывает норму и оба вентилятора крутят отлично )
вчера был у кондиционершиков они сказали что рассыпался какойто сепаратор и что система забилась гелем и из за этого давление не сбрасывает (где то там ) и создается повышенное давление и происходит отключение компрессора
короче предлогают заменить (Сепаратор) ну или как то там работа с материалом стоит 8 тыс рублей )
я честно говоря в шоке и чуток не пойму почему тогда пока температура до 30 градусов работает все как часы а как ближе к 40 так все забиваеться
кто может обьясните данный феномен )))
|
|
|
# 4
26.06.2009, 16:12
|
|
Сепаратор?...... а где он там есть? (компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-сушилка-- больше ничего там нет) мож ресивер-сушилка?
сгоняй к другим холодильщикам
|
|
|
# 5
29.06.2009, 09:31
|
|
))) Да да ресивер-сушилка но вот нонсес ) по трассе работает отлично )
обороты двиг приблизительно 2-3 тыс стоит только постоять чуток ) все вырубает я вот и не пойму верить ли тому мастеру что всю систему надо разбирать и чистить )
|
|
|
# 6
29.06.2009, 09:31
|
|
да и с утра работает отлично )
|
|
|
# 7
29.06.2009, 10:17
|
|
Аналогично ! Все один в один! В пробке от +30 начинает отрубаться . хотьчутьчуть с пост скоростью проехал все ОК . тож не могу разобраться . все чисто .все заправлено . будем искать . Павел если поборешь этот глюк .сообщи как вылечил .что было .
|
|
|
# 8
29.06.2009, 10:53
|
|
Ребят по моему это вполне правильная работа климата. Конечно я не специалист, но имхо в такие температуры двигатель не может справиться с жарой. А также эксплуатация авто в температуры ниже -30 и выше 30 считается эксплуатацией в экстримальных условиях. Если же Вам так хочется в жару в пробке сидеть с кондером, а я не сомневаюсь что хочется))) предлагаю возможно неправильный но точно действенный вариант) 1. проверить термостат и водяной насос. 2. при исправности первых удалить из системы термостат, разумееться на время пика температуры, от 30 и выше. Авто при такой температуре все равно будет прогреватся, хоть и подольше чем обычно, но циркуляция ОЖ по системе будет более легкой и поможет быстрее охлаждатся двигателю.
Главное зимой не забудьте термостат обратно впихнуть а то замерзнете)))
|
|
|
# 9
29.06.2009, 11:18
|
|
а все таки может ребята правы может это защита двигателя от перегрева ))
попробую поменять тосол )
о результатах отпишу )))
|
|
|
# 10
29.06.2009, 15:36
|
|
так я и говорю, то что климат отключается это абсолютно нормально) просто он же отключается от высокой температуры, а если убрать термостат то охлаждаться будут быстрее...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|