|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.06.2009, 11:00
|
|
стоит ли менять прокладку (герметик) поддона
Ситуация такая: все внизу было сухо, но простояла машина месяц и уровень масла по максимуму был - одна поездка и из прокладки поддона пошла течь. Прилично вышло (на защите картера пятно маслянное размером в 40% от общей площади). Вообщем после этого масло перестало сочиться.
Т.к. разогревал двигатель сильно и проехал уже более 100 км - асвальт после 12 часовой стоянки сухой.
Так вот стоит ли прокладку менять? И стоит ли лить масло 5W-40 в таком случае? Не жидкое ли будет? Движок GA-16DE, пробег 100 000км.
|
|
|
# 2
23.06.2009, 11:20
|
|
есть смысл просто подтянуть гайки крепления картера
|
|
|
# 3
23.06.2009, 11:24
|
|
А ты уверен что именно в прокладке беда, а не сальник выперло?
Если дело в прокладке 100%. то смотри сам, очисти картер и поездий посмотри не течет ли снова. Если течь продолжается-вердикт думаю ясен. Если нет, посмотри сколько масла в двигле осталось и долей такое же. На дето я не советовал бы менять вязкость
|
|
|
# 4
23.06.2009, 12:06
|
|
Э... Я не знаю, что выперло. И не уверен... Вижу только что между картером и головкой течь (масло с пылью). Знаю что раньше не было. Стало после того как машина стояла месяц, а потом на ней проехали и эта течь появилась. Знаю, что масло ручьем оттуда не бежит. После езды под машиной сухо.... Хозяин девушка - не знает какое масло лили... Брррр.. ))
Кстати, с двигла, на всякий случай, вчера слил грамм 80-100 (через отверстие щупа и с помощью шприца). А то было по максимуму щупа.
|
|
|
# 5
23.06.2009, 12:39
|
|
Выпереть могло сальник. Заливать по максимуму все таки вредно. Насчет того,если не знаешь что залито, то меняй с полной прочистой-только не промывочным маслом
|
|
|
# 6
23.06.2009, 13:24
|
|
Сообщение от rozfeel
Вижу только что между картером и головкой
|
Какой головкой?
Фильтр нормально закручен?
|
|
|
# 7
23.06.2009, 13:38
|
|
Все таки дозвонился до хозяина: сказала, что после 60 000 лили полусинтетику Мобил "Самую лучшую". Я Залью тогда 10W-40 LM. Про фильтр не могу сказать. КОгда подлезал под машину видел течь 3-4 см между основной частью двигателя и поддоном. В одном месте. Ламерский вопрос: а что за сальник? Я думал подкладка поддона и есть сальник..
|
|
|
# 8
23.06.2009, 14:38
|
|
Сальник - круглая резинка, которая надевается на конец (о господи, что я пишу ) коленвала, в том месте, где коленвал высовывается из блока двигателя, т. е. в районе шкивов привода ремней (это передний, а есть ещё и задний), и которая (резинка) не позволяет маслу просачиваться из двигателя в процессе вращения коленвала. Вот так если коротко, по уральски .
Сообщение от rozfeel
видел течь 3-4 см между основной частью двигателя и поддоном. В одном месте.
|
Выше стыка поддона с блоком есть след?
|
|
|
# 9
23.06.2009, 14:56
|
|
Ясно)) Понял о чём речь. Видел течь только с поддона. Прям со стыка поддона и двигателя. Еще раз посмотрю, конечно. Как я понимаю, если сальник течет то заменить его по труду конечно труднее чем поддон, но в сервисе по цене вйдет приблизительно одинаково, что то что другое....
|
|
|
# 10
23.06.2009, 15:22
|
|
Имел ввиду сальник коленвала, о котором выше сказал Чиф
Я сальник менял в свое время(2 года назад) за 1300руб
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|