Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   23.06.2009, 11:00
По умолчанию стоит ли менять прокладку (герметик) поддона
Ситуация такая: все внизу было сухо, но простояла машина месяц и уровень масла по максимуму был - одна поездка и из прокладки поддона пошла течь. Прилично вышло (на защите картера пятно маслянное размером в 40% от общей площади). Вообщем после этого масло перестало сочиться.
Т.к. разогревал двигатель сильно и проехал уже более 100 км - асвальт после 12 часовой стоянки сухой.


Так вот стоит ли прокладку менять? И стоит ли лить масло 5W-40 в таком случае? Не жидкое ли будет? Движок GA-16DE, пробег 100 000км.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   23.06.2009, 11:20
По умолчанию
есть смысл просто подтянуть гайки крепления картера
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #3   23.06.2009, 11:24
По умолчанию
А ты уверен что именно в прокладке беда, а не сальник выперло?
Если дело в прокладке 100%. то смотри сам, очисти картер и поездий посмотри не течет ли снова. Если течь продолжается-вердикт думаю ясен. Если нет, посмотри сколько масла в двигле осталось и долей такое же. На дето я не советовал бы менять вязкость
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #4   23.06.2009, 12:06
По умолчанию
Э... Я не знаю, что выперло. И не уверен... Вижу только что между картером и головкой течь (масло с пылью). Знаю что раньше не было. Стало после того как машина стояла месяц, а потом на ней проехали и эта течь появилась. Знаю, что масло ручьем оттуда не бежит. После езды под машиной сухо.... Хозяин девушка - не знает какое масло лили... Брррр.. ))

Кстати, с двигла, на всякий случай, вчера слил грамм 80-100 (через отверстие щупа и с помощью шприца). А то было по максимуму щупа.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   23.06.2009, 12:39
По умолчанию
Выпереть могло сальник. Заливать по максимуму все таки вредно. Насчет того,если не знаешь что залито, то меняй с полной прочистой-только не промывочным маслом
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   23.06.2009, 13:24
По умолчанию
Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
Вижу только что между картером и головкой
Какой головкой?
Фильтр нормально закручен?
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #7   23.06.2009, 13:38
По умолчанию
Все таки дозвонился до хозяина: сказала, что после 60 000 лили полусинтетику Мобил "Самую лучшую". Я Залью тогда 10W-40 LM. Про фильтр не могу сказать. КОгда подлезал под машину видел течь 3-4 см между основной частью двигателя и поддоном. В одном месте. Ламерский вопрос: а что за сальник? Я думал подкладка поддона и есть сальник..
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #8   23.06.2009, 14:38
По умолчанию
Сальник - круглая резинка, которая надевается на конец (о господи, что я пишу) коленвала, в том месте, где коленвал высовывается из блока двигателя, т. е. в районе шкивов привода ремней (это передний, а есть ещё и задний), и которая (резинка) не позволяет маслу просачиваться из двигателя в процессе вращения коленвала. Вот так если коротко, по уральски.

Сообщение от rozfeel Посмотреть сообщение
видел течь 3-4 см между основной частью двигателя и поддоном. В одном месте.
Выше стыка поддона с блоком есть след?
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #9   23.06.2009, 14:56
По умолчанию
Ясно)) Понял о чём речь. Видел течь только с поддона. Прям со стыка поддона и двигателя. Еще раз посмотрю, конечно. Как я понимаю, если сальник течет то заменить его по труду конечно труднее чем поддон, но в сервисе по цене вйдет приблизительно одинаково, что то что другое....
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #10   23.06.2009, 15:22
По умолчанию
Имел ввиду сальник коленвала, о котором выше сказал Чиф
Я сальник менял в свое время(2 года назад) за 1300руб
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook