Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Роман Палыч1976 вне форума Роман Палыч1976    
Начинающий клаббер
Откуда: ХАБАРОВСК; Авто: nissan pathfinder 2.5 LE 2009
Старый #1   22.06.2009, 15:52
Смущение Сажевый фильтр(DPF)
как определить есть ли этот фильтр у машины или нет???от этого зависит какое масло заливать в движок.....
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #2   22.06.2009, 20:11
По умолчанию
не понимаю взаимосвязи но посмотри после турбины если есть банка то это фильтр.
Ответить с цитированием
олегс вне форума олегс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт -Петербург; Авто: Патфайндер 2006г(разбит) и 2008г
Старый #3   22.06.2009, 23:18
По умолчанию
А смотреть то в каком месте? Я например не знаю где турбина стоит.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   23.06.2009, 09:03
По умолчанию
R51 с двигателями, имеющими сажевый фильтр (ЕВРО-4), официально в Россию не поставлялись, у нас без него (ЕВРО-3). Как минимум должен загораться соответствующий индикатор на панели приборов, или можно по VIN определить для какой страны было авто...
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #5   23.06.2009, 12:32
По умолчанию
Ну и не парься тогда лей синтетику для турбодизелей ведущих производителей примерно 5-40
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   23.06.2009, 12:44
По умолчанию
Не все так просто:
Diesel engine
Genuine NISSAN engine oil
With DPF:
ACEA C3 LOW ASH HTHS 3.5, Viscosity SAE 5W-30
Without DPF:
API grade CF-4, ACEA B1, B3, B4, B5
Говорят эти буковки"LOW ASH HTHS 3.5" играют важную роль для современных дизелей с DPF ...
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #7   23.06.2009, 13:05
По умолчанию
быстрей забьется фильтр боишься.
на патрулях их уже начали вырезать , ставят взамен просто трубу и радуются.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   23.06.2009, 20:58
По умолчанию
по мойму через чур глубоко копает!!!
КАПАЙ!!!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #9   24.06.2009, 14:20
По умолчанию
докопает до хорошего масла
Ответить с цитированием
sashasolar вне форума sashasolar    
Начинающий клаббер
Откуда: Yerevan; Авто: Nissan Pathfinder 2.4 TDi
Старый #10   09.08.2009, 07:49
По умолчанию
Мы недавно переехали в Армению по работе и сделали большую ошибку,
перевезя сюда дизельный автомобиль. Сажевый фильтр засоряется каждые
20 км, т.к. топливо здесь не соответствует стандартам Euro4.
Местные мастера не знают как удаление фильтра повлияет на работу
компьютера и других систем, как поведут себя датчики.
Есть хорошие спецы по глушителям, сварке, удалению катализаторов.
Есть фирменный Ниссан центр с оборудованием, чтобы подключиться и
установить прошивки в систему если надо, но они не знают как.
Кто-нибудь удалял DPF в Пасфайндере? Что ставили вместо фильтра? Просто трубу вваривали? Надо ли было систему перепришивать или кодировать?
Машинка: Pathfinder 2.4 TDi, 2008 г.в.

Последний раз редактировалось sashasolar, 09.08.2009 в 07:50. Причина: Additional Info
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook