Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #1   16.01.2006, 23:49
По умолчанию Попал на замену ЗАДНИХ колодок и тормозного диска.
В общем-то "попал", что называется... При этом неясно, почему так быстро сработались задние колодки: при ТО1 (10500 км всего прошел с тех пор) был диагностирован их износ всего 20%.
Сейчас пробег - 25400
А произошло вот что:
Начиная с Нового года по нарастающей шел скрежет сзади слева при торможении. Иногда слышалось биение, как будто колодки задевали за диск, особенно на малом ходу. А к концу каникул при резком торможении у машины стало разворачивать задницу влево. Неприятые ощущения, знаете ли.
11/01 обзвонил сервисы в Москве на предмет возможности день в день сделать диагностику и заменить колодки, как минимум. Записать на вечер того же дня смогли только в Мэйджоре на Волоколамке.
В результате диагностики обнаружилось: колодки задние - под замену (левые стали "есть" диск);
диск левый задний - под замену; суппорта грязные, колодки и впереди и сзади чуть подтормаживают из-за этого в "отпущенном" состоянии.

Затраты на "попадалово" в "отзывах по сервисам".

У кого может есть комментарий: почему так быстро износились задние колодки при эксплуатации авто, в основном, в городе?
Ответить с цитированием
Mojo
Старый #2   16.01.2006, 23:59
По умолчанию
ты держи ухо востро с этими мажорами - они тебе полмашины предложат заменить.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #3   17.01.2006, 00:58
По умолчанию
Ну, в общем-то, увидеть полностью сточеные колодки и плохой диск, семи пядей во лбу не надо...
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #4   17.01.2006, 08:22
По умолчанию
Забрызгал чем то.
Возможно стоял у грязной лужи, и проезжающие машины набрызгали на суппорт.
А дальше - по нарастающей
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #5   17.01.2006, 08:35
По умолчанию
закисли суппорта, хотя на таком пробеге.... :?
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #6   17.01.2006, 08:44
По умолчанию Может время?
Сообщение от Боярин
закисли суппорта, хотя на таком пробеге.... :?
А не может что между 10500 и 25400 - прошло более года.
Стояла себе машинка, и закисали у неё суппорта...
Ответить с цитированием
micra вне форума micra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: то здесь, то там; Авто: Баальшой такой
Старый #7   17.01.2006, 09:02
По умолчанию Re: Может время?
На скока я знаю, это не ново. Мне тоже предложили заменить тормозные диски, поменяла пока что только колодки, т.к. у дисков еще износ не сильный. Диски довольно мягкие, да плюс наши "грязные" дороги... Буду на втором ТО менять, наверное.
Ответить с цитированием
DEN_V вне форума DEN_V    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Altima 2.4 GXE(был) Сейчас:Mazda3 2.0 Sport
Старый #8   17.01.2006, 11:22
По умолчанию
При таком пробеге , если даже она два года стояла , суппорта закиснуть и тому подобное 100% не могло. Это заводской брак!
Ответить с цитированием
micra вне форума micra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: то здесь, то там; Авто: Баальшой такой
Старый #9   17.01.2006, 15:13
По умолчанию
Сообщение от DEN_V
При таком пробеге , если даже она два года стояла , суппорта закиснуть и тому подобное 100% не могло. Это заводской брак!
То есть брак на большой части машин???? Опа! Пока в сервисе была, много таких машинок видала, да и у самой было тыщ на 25 (тока износ небольшой)
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #10   18.01.2006, 00:17
По умолчанию
По идее должны менять по гарантии. Это развод. Ты по графику проходишь все ТО. В регламенте не написано, что пользователь сам должен проверять состояние тормозных колодок. Если при ТО их определили, как нормальные, то неисправность в машине и, следовательно, гарантийный случай. Надо добиваться правды.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook