Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
American вне форума American    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: X-Trail Sport АКПП, июль 2005
Старый #1   16.01.2006, 22:01
По умолчанию Ставить Webasto?
-32 градуса, X-Trail 2005 года не заводится, крутит шустро, схватывает один из цилиндров, и на этом все.
Остается ставить Webasto? Ну а следующую машину не брать Nissan

Были вопросы
1. Насколько Webasto может просадить аккумулятор?
2. Можно ли отопление салона сделать отключаемым? Именно оно жрет хорошо аккумулятор?
3. Как реагирует датчик температуры на такой двигатель? На термометре будет к примеру -30, а двигатель уже прогрет, инжектор как запустится, с учетом этого или нет?
Ответить с цитированием
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   16.01.2006, 22:14
По умолчанию
У меня был опыт общения с Ейзеншпрехером на Гранд Чероки 97 года. Если говорить про посадку аккумулятора, то да один раз он мне его посадил намертво. Хотя в новых подогревателях стоит защита от посадки аккумулятора. Ну и что еще могу сказать - это конечно кайф садиться в прогретый кожанный салон.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #3   16.01.2006, 23:26
По умолчанию Re: Ставить Webasto?
Сообщение от American
-Были вопросы
1. Насколько Webasto может просадить аккумулятор?
2. Можно ли отопление салона сделать отключаемым? Именно оно жрет хорошо аккумулятор?
3. Как реагирует датчик температуры на такой двигатель? На термометре будет к примеру -30, а двигатель уже прогрет, инжектор как запустится, с учетом этого или нет?
Привет. Опыт есть. Могу ответить.
1. Может. Если Не следить за состоянием АКБ. При продолжительных прогревах и коротких поездках по пробкам с включенных электропотребителях - может понадобиттся переодически подзарядка.
2. Именно так. Вентилятор печки - и есть основной пожиратель АКБ. Кроме него при работе Вебасто работет бензонасосик (малюсенький) и тосольная помпа. При пуске и глушении - также работает свеча накала - но недолго.
При установке - можно попросить поставить доп. выкл. салонной печки. Если котел уже стоит - надо найти под капотом реле от вебасто - и снять с него фишку.
3. При пуске, мозги двигла "смотрят НЕ на уличный термометр :D " а на показатели датчика темп. двигателя. А он в теплом тосоле показывает тепло. соотв. двигатель заводится как теплый.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #4   16.01.2006, 23:27
По умолчанию Re: Ставить Webasto?
Сообщение от American
-Были вопросы
1. Насколько Webasto может просадить аккумулятор?
2. Можно ли отопление салона сделать отключаемым? Именно оно жрет хорошо аккумулятор?
3. Как реагирует датчик температуры на такой двигатель? На термометре будет к примеру -30, а двигатель уже прогрет, инжектор как запустится, с учетом этого или нет?
Привет. Опыт есть. Могу ответить.
1. Может. Если Не следить за состоянием АКБ. При продолжительных прогревах и коротких поездках по пробкам с включенных электропотребителях - может понадобиттся переодически подзарядка.
2. Именно так. Вентилятор печки - и есть основной пожиратель АКБ. Кроме него при работе Вебасто работет бензонасосик (малюсенький) и тосольная помпа. При пуске и глушении - также работает свеча накала - но недолго.
При установке - можно попросить поставить доп. выкл. салонной печки. Если котел уже стоит - надо найти под капотом реле от вебасто - и снять с него фишку.
3. При пуске, мозги двигла "смотрят НЕ на уличный термометр :D " а на показатели датчика темп. двигателя. А он в теплом тосоле показывает тепло. соотв. двигатель заводится как теплый.
Ответить с цитированием
American вне форума American    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: X-Trail Sport АКПП, июль 2005
Старый #5   16.01.2006, 23:41
По умолчанию
Спасибо за ответы.
Еще вопросы:
1. Что значит следить за состоянием АКБ? Таскать ее периодически домой?
2. Что подразумевается под короткими поездками? 9 км до работы, это короткая поездка? В итоге в день 40-60 км набегает, не больше, городок у нас небольшой. Пробок практически нет. На какое время можно ставить прогрев при таких расстояниях? И можно ли салон прогревать?
3. Как будет себя чувствовать АКПП? Она же не прогревается, равно как и ГУР, аммортизаторы? Означает ли это, что после -35 все равно ездить не стоит?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   17.01.2006, 10:26
По умолчанию
Юзаю девайс уже 3 сезона. При установке предупредили, что пробег после работы отопителя должен быть около 30 км. В те времена до работы было 55 км. Проблем не было, хотя 2 раза сажала АКБ, случаи типичные: отопитель отработал положенный час, я к машине не вышла, поехала позже, т.к. она вся опять замерзла, включила всяки-разны подогревайки сидений и обогревы стекол, на следующее утро отопитель отработал час и... села батарея. Научилась выставлять таймер так, чтобы к моменту запуска двигателя отопитель работал 30-40 минут, этого вполне хватает для двигателя, хоть салон и не такой прогретый еще. А вот если выключать вентилятор печки... установщики сказали, что отопитель при этом "задыхается". Так что я не экспериментировала.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #7   17.01.2006, 13:51
По умолчанию
Сообщение от American
Спасибо за ответы.
Еще вопросы:
1. Что значит следить за состоянием АКБ? Таскать ее периодически домой?
2. Что подразумевается под короткими поездками? 9 км до работы, это короткая поездка? В итоге в день 40-60 км набегает, не больше, городок у нас небольшой. Пробок практически нет. На какое время можно ставить прогрев при таких расстояниях? И можно ли салон прогревать?
3. Как будет себя чувствовать АКПП? Она же не прогревается, равно как и ГУР, аммортизаторы? Означает ли это, что после -35 все равно ездить не стоит?
1.Если АКБ необслуж. и слово "ареометр" - незнакомое слово, то можно оценивать косвенно - по , например, эфективности вращения стартера. Как почуствовал, что стало заводится явно плохо - хорошоб на подзарядку. Можно проверить нагрузочной вилкой - но есть она как правило на сервисе.
2.Есть примерное правило. Сколько работает Вебасто, столько потом надо проехать времени с обычной скоростью. Если Вебасто включать на 30 мин., а потом за 10 мин. на холостых ползти по пробкам - АКБ может не успевать подзаряжаться.
3. Про КПП ИМХО морочиться не стоит. КПП крутится даже на нейтралке. Масло начнет грется уже при прогреве двигателя на холостых.
Ответить с цитированием
SergeyKV78 вне форума SergeyKV78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: из города на Неве; Авто: Almera N16 2004
Старый #8   17.01.2006, 14:27
По умолчанию
Привет. А может имет смыл ставить не автономный подогреватель двигала такой как например Defa, не ради рекламы пишу. У него отсутвую те не достатки что есть у вебасто и еже с ними есть не достатки о них ниже, в Defa есть комплектация с подзорядкой АКБ и подогревом салона. Неоспоримое достоинство в ней это цена, от 2000 до 12000р. А недостаток неавтономность нужно чтоб была под боком розетка 220В. Подойдет людям имеющим загородные дома, неотопливаемые гаражи, и места на автостоянках оборудованных розетками.
Есть вопросы по Defa кидайте в личку.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #9   17.01.2006, 14:41
По умолчанию
лишняя трата... имхо
Cтавить чтобы неделю в год пользоваться....нихачу
Не -40 же погода.....
Да и гемора с ним..............
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #10   17.01.2006, 15:05
По умолчанию
ИМХО - согласен с SergeyKV78 .

Если под боком розетка ВСЕГДА - ДЭФА - хорошее решение.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook