Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
filipp78 вне форума filipp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Филипп; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   19.06.2009, 01:20
По умолчанию И еще одна тема по Примьерке
Еще один вопрос,не злитесь,что так часто спрашиваю...Просто очень люблю свою машину и хочу от нее взаимности ...
Дело в том,что как я понял в Примьере P11(1,6 SLX) стоит цепь...Ну так вот собственно вопрос: "как узнать степень ее износа"? С покупки машины прошел год,машинке 12 лет,пробег 300...Очень боюсь сюрприза...
P.S.До этого была карбюраторная девятка - там просто каждые 30 тыс менял ГРМ,не дожидаясь "сюрприза"...
Подскажите пожалуйста про цепь,все что можно...Буду очень признателен...
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   19.06.2009, 01:41
По умолчанию
Косвенно определить износ достаточно не сложно. Первое это шумы, звон цепи, скрежет при заводке(косвенно), состояние звездочек, успокоителя. Так же косвенно можно судить по работе мотора, если идут посторонние звуки со стороны привода грм, есть повод насторожится. Глобально лезть в мотор с пылу с жару не советую, лучше идти от простого к сложному. Хотя пробег в 300 тыс косвенно указывает на замену цепи
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   19.06.2009, 19:54
По умолчанию
Менял цепь прошлым летом на P11E (2.0) при пробеге 170т.км (машине было 9 лет). В сервисе сказали, что гремит пару секунд после завода двигателя, а этого быть не должно. Решил не рисковать, а поменять. Действительно заводиться стал тише.
Ответить с цитированием
filipp78 вне форума filipp78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Филипп; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   20.06.2009, 03:12
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Менял цепь прошлым летом на P11E (2.0) при пробеге 170т.км (машине было 9 лет). В сервисе сказали, что гремит пару секунд после завода двигателя, а этого быть не должно. Решил не рисковать, а поменять. Действительно заводиться стал тише.
И сколько выходит примерно по финансам(стоимость материалов и ремонта)???
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   20.06.2009, 12:47
По умолчанию
Когда подойдет время замены, ты ее услышишь. Я когда взял свою предыдущую Р10-ю там шум цепи перекрывал шум мотора и ничего. Поменял, конечно, но 2 месяца катался так. Не нужно, конечно, доводить до такого состояния, но если ты шума цепи не слышишь - не парься. Цепи на ниссанах надежные!
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #6   22.06.2009, 09:08
По умолчанию
Более того, если цепь растянется, то фазы не собьются и можно будет ездить какое то время)))
Насчет шума при заводе (металлический скрежет на 2 секунды), тоже такая фигня проявилась зимой-сделал проще, пролил силиконом приводные ремни и все прошло-я конечно понимаю что это всего лишь совпадение, но думая смазка не помешает.
Ответить с цитированием
kolega вне форума kolega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: nissan P11
Старый #7   25.06.2009, 10:39
По умолчанию
Цепь любит очень хорошее масло ! Я имею ввиду лейте хорошее масло и все будет ГУТ !!!
Я вот уже три года ENEOS лью, в жестяных канистрах, благо у нас в городе их представительство есть ! Да и не фиг на движке прошедшей 300 000 лить синтетику, лирика все это друзья и коллеги !
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   25.06.2009, 13:11
По умолчанию
Ну, хорошее масло любят все движущиеся железяги движки! ;) Хотя, на растяжку цепи хорошее масло влияет мало ;)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook