|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
18.06.2009, 15:13
|
|
Мегапроблема с кнопками на руле
Немного провернулся руль из за сорваных шлицов на рулевом карданчике. Карданчик уже заказан и едет.
НО!
Отрубились все кнопки на руле, включая сигнал!
На панели загорелась эмблема эйрбега, а так же SLIP и VDC OFF
Требуется - понять какая деталь сломана? Что заказывать?
Как я понял оборвался шлейф который соединяет руль с автомобилем
Подскажите? Кто что знает об этом? Поиск в экзисте результатов не дал...
|
|
|
# 2
18.06.2009, 15:53
|
|
Может он не порвался, а отошло где-то соединение с защелками? По поводу горящих ламп - будут гореть и при обычном разъединении контактов при снятии допустим панели приборов при включенном питании (ключ повернут в одну из позиций), лечится по словам америкосов скидыванием клеммы, установки вновь и езды со скоростью более 30 кмч нескольких километров.
|
|
|
# 3
18.06.2009, 16:12
|
|
Руль сними и все увидишь.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 4
18.06.2009, 16:14
|
|
А подушка не того??? в лобешник)))
|
|
|
# 5
18.06.2009, 16:15
|
|
В том то и дело скорее порвался, ибо при повороте руля появился шелестящий звук... видимо шлейфик где то шкрябает...
|
|
|
# 6
18.06.2009, 16:26
|
|
Судя по мануалу:
Ключ - положение OFF
Отсоединить оба провода от АКБ
Ждать не менее 3-х минут
Всегда работать в стороне от модуля air bag.
1. Удалить боковые накладки
2. Удалить левый и правый специальные болты (TORX bolts).
3. Поднять вверх модуль air bag
4. Отсоединить коннекторы модуля и вытащить его
Предупреждение:
Коннектор отсоединяется как обычно
Модуль класть только лицом вверх
Ничего лишнего в модуль не пихать
Не трясти
Болты старые больше не использовать, ставить назад только с новыми болтами
Не нагревать выше 90 градусов
Если модуль упал или поврежден - ставить новый
Не лить на него масло воду и другие техн жидкости
Использовал мануалы PS10 и SRS-37
|
|
|
# 7
30.11.2009, 23:17
|
|
перестала пахать кнопка "вперед" ну или как там ее назвать на руле, которая за перемотку трека вперед отвечает, назад все ок, как туды залезть? можно просто алюминиевую приблуду снять? или все разбирать надо?
|
|
|
# 8
01.12.2009, 21:44
|
|
Сообщение от Sameg
В том то и дело скорее порвался, ибо при повороте руля появился шелестящий звук... видимо шлейфик где то шкрябает.
|
Дружок, у тебя вообщем подрулевой касете кирдык!!! А шелестящий звук это именно подрулевая лента, которая расчитана на 2.5 оборота в одну сторону и 2.5 оборота в другую сторону - ты её порвал так как крутанул более 2.5 оборотов. Можешь касету не заказывать, её пожно починить, опытный електрик с этим справиться без проблем. Например мой батя за 30 минут привёл всё по своим местам. А если новую касету заказвать, то это обойдёться в 8т.р. тебе только деталь!
Если собираешься где то ремонтировать в "колхозе" то не боясь подушка не того, она откючаеться самой первой при снятии "бибипки" там 2 проводка красный и желтый вроде.
Пока везут тебе твою деталь, можешь разобрать руль, снять его, там есть касета круглая, ты сразу поймешь что это она, вот возьми её, отвези хорошему электрику, должен починить - если лениться не будет. Но учти пайка там просто ЮВЕЛИРНАЯ, но реальная.
|
|
|
# 9
01.12.2009, 22:10
|
|
Эта запчасть называется витой кабель,идёт в запчастях как SRS,да цена его около 5000.Ну на счёт ремонта если обрыв в центре то ремонтировать не рекомендую там постоянно изгиб и все равно обломится,а были случаи что такой кабель паянный замкнул на клаксон подушку в результате она раскрылась и попал чувак на SRS.Так что не мудри а возьми на разборке ведь SRS одноразовая и с этим шутить нельзя,там не зря Япы предупреждений понаписали всё в восклицательных знаках
|
|
|
# 10
01.12.2009, 23:13
|
|
мужики, сообщению, на которое вы отвечаете - полгода, вы мне подскажите лучше
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|