Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   18.06.2009, 10:25
По умолчанию Охлаждающая жидкость
Решил стать премьероводом. Вопрос. Осматривал машину недавно и обратил внимание, что бочек не заполнен ОЖ (там где-то совсем внизу кажись плескалась). Потеков на глаз нет, двигатель не дымит. Означет ли это что где то есть серьезная течь? У меня как то было похожее с другой машиной, потом оказалось, что радиатор спускает... Но может для P11 это норма, что надо иногда подливать ОЖ?
Ответить с цитированием
Mc'S
Старый #2   18.06.2009, 12:27
По умолчанию
я два года не доливал, но уровень уже пришел к MIN. буду доливать
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   18.06.2009, 15:07
По умолчанию
а в самом радиаторе то жидкости доверху?
Ответить с цитированием
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   18.06.2009, 17:34
По умолчанию
я доливаю по литру в 2 недели-друг говорил что выкипает.а был на яме и заметил что помпа сопливится.вот так.
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #5   18.06.2009, 19:45
По умолчанию
Не смотрел Не догадался... Уже наврняка долили. Вообщем, видимо, нужно разогреть до вентилятора и смотреть будет ли где сочиться..

Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
а в самом радиаторе то жидкости доверху?
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #6   18.06.2009, 19:47
По умолчанию
А все же, может ли она уходить и не быть повреждений охлаждающей системы (по крайней мере серьезных)?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #7   18.06.2009, 20:01
По умолчанию
Может. у меня капает из крана печки на пассажирский коврик. особенно сильно зимой, когда кран отрыт. И все равно где-то под Новый год долил до МАХ , а сейчас между МАХ и MIN. Так что не критично. Если где-то потечет серьезно, то сразу увидишь.
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #8   22.06.2009, 14:33
По умолчанию
Сообразил сегодня!

Вообщем взял я эту машину и попросил хозяина долить дестилированной воды... ...Зря я это сделал!.... Хозяин подлил антифриза. Смотрю в бочке оранжевая жидкость, а вроде (т.к. что то темно-зеленое или синее вроде было на дне) была зеленая. Спрашивать хозяина какого цвета была жидкость - бесполезно. Вообщем я уже проехал на ней больше 200 км. Температура в норме. Понимаю, что надо заменить жидкость на одноцветную, но в связи с нехваткой времени вопрос: насколько опасно то что произошел микс зеленого антифриза с оранжевым (1 литр)? На сколько плохи шутки с этим?

10 минут спустя:
Сейчас еще порылся в интернете и нашел, что толком информации о вреде такого смешивания нет. Объективных данных нет, не советуют смешивать и все... Может это и не так страшно. Кто-нибудь портил себе движок так?))

Последний раз редактировалось rozfeel, 22.06.2009 в 15:02.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   23.06.2009, 07:00
По умолчанию
На сколько я помню синий не смешивается.Хлопьями выпадает.А зелёный с красным дружит.
Если бы они поссорились,то проблемы давно уже бы начались.Но заменит я думаю стоит.
Уровень ОЖ в бачке должен быть между рисками.Он же расшеряется при нагревании.Не стоит лить до MAX.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
rozfeel вне форума rozfeel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #10   23.06.2009, 10:46
По умолчанию
Точно... Налили больше максимума, вообщем у меня по бачку белые разводы - вытекал пока ехал... Надеюсь больше нигде не прорвало. В бачке все стало зеленым. Хлопьев не обнаружил... Видимо смешалось)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook