|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.06.2009, 17:02
|
|
Стоит ли покупать Nissan Primera 2.0 1991 года
Всем привет.
У меня сейчас в наличии папино авто 1976 года ВАЗ 2103, но оно меня вводит в бешенство постоянными поломками. Один знакомый предлагает купить у него Nissan Primera 1991 год двигатель 2.0 за 90 тыс. Хочу взять кредит, т.к. свободных денег нет.
Вот такое он мне дал описание:
Цвет - серебристый
Двигатель 2.0
ЛС - 115
Эл. люк
Эл. стеклоподъемники
Тонировка
Центральный замок
ГУР
Был проварен, т.к. делал для себя. Эксплуатировал 2 года в Орле. Куплен в Москве за 105000. Машина - сел и поехал, но требует вложений для хорошей езды.
Что:
замена цепи двигателя;
замена мелочей у подвески;
развал схождение;
подкраска шпатлеванной области, где варили.
Машина после переварки была обработана.
Диски штампованные. Продает без летней резины. Только есть изношенная зимняя.
Пока вроде всё!
Что скажете товарищи знатоки?
|
|
|
# 2
17.06.2009, 17:19
|
|
50 забирай, 40 пригодится.., в ремонт вложешь ближайшее время))
По теме.. невозможно судить по машине, не видя ее..
Так, что нормального ответа, тут никто не даст.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 3
17.06.2009, 17:35
|
|
В принцепи согласен с AndryL, но от себя добавлю исходя из информации которую ты написал.
1.Замена цепи выйдет не дешево и не просто
2.Замена мелочей по подвеске...-там мелочей нет, вернее есть конечно, но подвеска многорычажка
3.Все таки надо смотреть как варили и какова толщина шпатлевки-кузова что у р10, что у р11 не ахти противостоят коррозии.
4.Помимо этого-придется еще немало вложиться
5.90тыс многовато, тем более речь идет о кредите еще в сейчашней ситуации, просто будет обидно взяв деньги в долг у банка, постоянно вкладывать в авто,который будет ломаться не меньше сейчашнего ваза.
6.Если все таки кредит, то имеет смысл искать р11 годов 97-98 за 150 тыс руб
|
|
|
# 4
17.06.2009, 17:45
|
|
Узнай жрет ли двигатель масло, и что с кузовом, просмотри и протыкай отверткой днище + задние арки! Смотреть также лонжероны не гнутые ли.
А так авто старое ломатся будет как ВАЗ твой, вот только деталь которую поменяешь ближайшие год или два точно ломатся не будет)))
Авто этих годов НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - СЕЛ И ПОЕХАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если получается взять денег бери 3-4 годовалую авто, или привози (покупай) праворукую.
И еще один приятель сказал очень правильную фразу: Все авто старше 5 лет одинаковые.....)))
НО! я езжу на такой и мне нравится) но денег покушает она у тебя в разы больше чем ВАЗ)))
|
|
|
# 5
17.06.2009, 18:08
|
|
Поеду на выходных в Орел и сделаю подробный фотоотчет, а вы потом мне уже точно вердикт поставите!!! И спасибо за ответы!!! Очень вам благодарен!!!
|
|
|
# 6
17.06.2009, 18:24
|
|
сам недавно стал ниссановодом), взял 1992 г.в. 2.0 SLX за 70 тыщ.. у друзей. нашли они его где то. из недостатков это кузов.. коррозия по крыльям пошла. Но машинке рад 2 литра все таки - в сравнение ни какой таз не идет))))
|
|
|
# 7
17.06.2009, 20:10
|
|
теперь я точно 1991 год за 90 не возьму. Даже смотреть не поеду!
|
|
|
# 8
18.06.2009, 10:30
|
|
ну ломаться то как ВАЗ не будет конечно
но замену цепи например я делал за 30 тыс...
там же не только цепь меняется.... натяжители успокоители звездочки и так далее...
Рейку рулевую тоже проверь ...наверняка течет
ее ремонт еще 12 тыс примерно
да у пример конечно слабое место кузов
|
|
|
# 9
07.07.2009, 15:06
|
|
Вложиться в нее конечно придется, у старушек вылезает много, и чего не ждешь. Что касается цепи и всего что рядом - есть такая марка Autowelt, цены более чем интересные. Конкретнее - у них есть такой комплект -
Цепь ГРМ
Цепь привода распредвала
Башмак натяжителя цепи ГРМ
Натяжитель цепи ГРМ
Натяжитель цепи привода распредвала
артикул TK-33000
Когда капиталил мотор, брал его на экзисте за 3016р.
замена конечно тоже денег будет стоить,но далеко не 30к, как тут писали, мне за 30ку весь мотор полностью откапиталили вместе с расточкой.
Мое мнение, если берешь машину у нормального хозяина, который за машиной смотрел, то почему и нет. Вкладываться будешь по-любому, какую бы ты не взял, хоть 91 года, хоть 2001го. Но на тазик 2001 у тебя как ты пишешь, денег нету, а на 91 хватит, так что просто посмотри внимательно по состоянию, и прикинь сколько тебе на старте надо будет в нее вколотить. А так примерка на мой взгляд хорошая тачанка - много машины за мало денег. Просторная, комфортная, достаточно надежная, но со своими давно известными болячками.
Кузов надо смотреть в первую очередь - пороги, передние крылья и задние арки, и днище конечно. Переваривать и красить недешево стоит, а если коррозия есть, расцветет быстро. Мотор если масла жрет в районе литра на тысячу пробега, значит капиталка ей светит, это затратно. Приводные валы еще глянь, если есть резинки-балансиры и у нынешнего владельца они не меняны, то жди что порвет, готовься морально к замене (впрочем это копейки на самом деле). По электрике у меня за три года эксплуатации ни одной заморочки не было, все работает как часы. Подвеска многорычажная, в обслуге недешева, но опять же есть "правильные" запчасти по "правильным" ценам. В целом я считаю если криминала явного нет по кузову, мотору, коробке, рейке, то есть смысл брать, возможно немножко приторгнув. После тазика в примере чувствуешь себя человеком.
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 10
02.09.2009, 09:45
|
|
на своем увы горьком опыте убедился-береш приму заводи друга сварщика.двигло(дизель)супер.расход лимонадный да и неприхотлив.с ходовой все решаемо но днище гниет!поеду на заварку помогите советом чем и как обработать дно чтобы продлить срок его службы?
__________________
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|