Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndrewK вне форума AndrewK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   16.06.2009, 20:45
По умолчанию Провал тяги при разгоне
Доброго дня всем! У меня П11 99 г. Вот приключилась вот такая штука. Ехал по загородной дороге, держу скорость 100, спокойно, машин мало, так проехал порядка 200 км или 2,5 часов, за бортом +32, включен кондиционер. И тут чувствую начинает дергаться, при чем проявляется это при нажатии на педаль газа. На обгонах совсем плохо, с трудом обходят обгоны. Думаю кондиционер забирает мощность. Выключил. Результат тот же. Когда остановился, то вообще потом с трудом тронулся. При чем на холостых работает ровно. Такое ощущение провала тяги. Постояла она с полчаса. И о чудо. Проблемы как не бывало. Спокойно разгоняется, без рывков. Кто-нибудь сталкивался с этим? При чем у соседа тоже самое, но на ва-2110.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   17.06.2009, 00:04
По умолчанию
Доброго всем времени суток. Проблема вероятно связана с повышенным давлением масла. Видимо не справляется клапан установленный в маслянном фильтре. Повышенная температура на улице и постоянно работающий двигатель на средних оборотах (а если на высоких, то тем более) приводит к тому, что через некоторое время давление в гидрокомпенсаторах становится таким, что клапана не могут до конца закрыться. На холостом ходу все будет ровно и чинно, но стоит вновь накачать уже перекаченную систему и .... Машинка остынет, давление ослабнет и все придет в норму. С подобным эффектом можно сталкнуться на любом автомобиле, даже на старой и кажется простой "классике". Зазоры в клапанах там выставляются с учетом работы при 90гр.С. Стоит довести температуру до 100, как машина просто откажется ехать. Будет дергаться прыгать и т.д. Можно много приводить примеров, но помойму и так все понятно. Проблема решается просто. Поменяй маслянный фильтр или оставь все как есть если не собераешься в 32-градусную жару 3 часа подряд давить на газ. Удачи.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #3   18.06.2009, 20:30
По умолчанию
Всем здрасьте! У меня тоже случаются провалы описанные выше. Так вот я заметил такую закономерность- происходит это у меня когда бак почти пустой и в жару. Последний раз было в прошлую пятницу. в жару толкался среди дачников по МКАДу и когда пробка рассосалась машинка отказалась разгонятся. Так съехал в город до первого светофора дотянул кое-как, но постояв на светофоре все исчезло примерно на 5 минут, а потом... На следующее утро залил полный бак и пока как не пытался разгонятся- все в норме. Может это бензонасос в почти пустом баке перегревается. че-то больше пока никаких мыслей нету.
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #4   18.06.2009, 22:29
По умолчанию
Чтобы проверить насос, надо с начала проверить наличие грязи в баке( а также состояние сетки), и давление топлива.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #5   19.06.2009, 08:56
По умолчанию
Мне кажется еси бы была забита сетка или насос не выдавал нужного давления, то не важно пустой бак или полный, все равно не ехала бы. А у меня именно на почти пустом такое случается ( уже 3 раза было), а на полном ( короче все что выне красных меток) все гуд.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook