появился гул, достаточно сильный, как троллейбуса, едущего на скорости 100 км/ч. уменя чем выше скорость, тем сильнее гул. Я надеялся , что ступичный подшипник, но в сервисе приговорили коробку. Сказали, что рассыпается подшипник в вариаторе. Подключили прибор , проверили электронику - она вроде в порядке, но давление в гидросистеме низкое. Ценник за переборку заоблачный, если поменять все (подшипники, цепь, сальники, что -либо делать со шкивами итд) то получается от 75 - 100 тык. руб. и даже может выше
Кто-нибудь менял свой неисправный вариатор на контрактный с разборки, какие подводные камни? Как выбрать его из предлагаемого лома на разборке ? Где можно бюджетно поменять коробку (Москва)? Что вообще посоветуете?
Денег на ремонт мало, я в трансе, что делать не знаю.... ремонт коробки не потяну
Еще забыл спросить в сервисе номер моего вариатора. Не могли бы подсказать какой у меня стоит по VINу : SJNTCAP11U0432865