Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ur-chen-ko вне форума ur-chen-ko    
Начинающий клаббер
Откуда: Чара; Авто: nissan cedric 2000 vq25 y34
Старый #1   16.06.2009, 13:51
По умолчанию проблемы с vq25
привет ниссановодам, проблема такая- двигатель с прямым впрыском, раз в пару дней минут по 30-40 "не тянет", т.е. педаль в пол, а он едет максимум на 2000 оборотов, причем на холостых газует нормально. потом через минут 30- 40 проходит само собой, едет, как ни в чем не бывало. Грешу на топливо- езжу на 92. другого нет. Подскажите, может было у кого так?
Ответить с цитированием
Pulsar83 вне форума Pulsar83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов(Москва); Авто: Nissan Pulsar(N15)hatc-ПРОДАЁТСЯ; Nissan SkylineV35-для души
Старый #2   16.06.2009, 20:38
По умолчанию
может какая нить фишка с умного датчика отходит на моей практике такое было правда на грузовой машине! Раотает нормально а потом так же 2000 тыс оборотов и двигатель переходит в аварийный режим работы при этом горит CHEK ENGIN. Проблема была в самой фике которая шла на датчик регулятора давления топлива. Может мой совет чем и поможет.

А может какая живность провода погрызла. Тоже вариант.
Самый верный спосо это диагностика или самодиагностика оттуда плясать нуна УДАЧИ
__________________
=Минус Skyline взлететь не получается=-
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   19.06.2009, 21:36
По умолчанию
Двигатель DI без диагностики не сделать
Ответить с цитированием
Mikl988 вне форума Mikl988    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan cedric
Старый #4   06.09.2010, 17:38
По умолчанию
народ помогите! авто ниссан цедрик с двиг VQ25. шел по трассе и двиг заглох,заводиться нормально но через пару сек глохнет. нашел провод который,разрезал,это позволило авто не глохнуть. только срабатывает отсечка на 2250 оборотах. что елать не знаю,машина праворукая
Ответить с цитированием
Pulsar83 вне форума Pulsar83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов(Москва); Авто: Nissan Pulsar(N15)hatc-ПРОДАЁТСЯ; Nissan SkylineV35-для души
Старый #5   06.09.2010, 17:41
По умолчанию
Похоже на МАФ датчик воздуха как правило стоит сразу за воздушным фильтром!!! Если фишку с датчика снять и завести машину обороты так же будут отсекатся на 2500 примерно, Ищи датчик и пробуй менять с заведомо исправной машины что б его не покупать зря.
__________________
=Минус Skyline взлететь не получается=-
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   07.09.2010, 19:19
По умолчанию
А что за провод был перерезан.
Если проблема в MAF то можно от ТАЗ поставить с маленькой доработкой
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook