Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #1   15.06.2009, 08:26
По умолчанию Непонятки с генератором
После завода двигателя лампочка заряда горит очень тускло и только на малых оборотах, причем не всегда еще При повышении оборотов даже немного гаснет тут же. Регулятор заменял, не помогло. Так и придется лезть в генку? Самое вероятное - пробой диодного моста?
Ответить с цитированием
The new character вне форума The new character    
Начинающий клаббер
Старый #2   15.06.2009, 10:53
По умолчанию
Ага, скорее всего дело именно в пробое силовых диодов. Почитай: http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm , может поможет.
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #3   15.06.2009, 10:59
По умолчанию
Читал Надеялся на лучшее
Ответить с цитированием
The new character вне форума The new character    
Начинающий клаббер
Старый #4   15.06.2009, 11:02
По умолчанию
Хех, но лучше все же готовится к худшему) Мне вон вообще недавно пришлось генератор новый покупать)
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #5   16.06.2009, 09:02
По умолчанию
Вот здесь http://wwwboards.auto.ru/nissan/323677.html пишут что "диодный мост в этот генератор стоил 484р в КЕМПе (Блок выпрямителя-CEVAM 294567)". Сейчас в Экзисте стоит примерно столько же. Буду пробовать. Оригинал около 6000
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #6   16.06.2009, 09:03
По умолчанию
Да, это только на 1,6 карб. Там где генка Marelli
Ответить с цитированием
The new character вне форума The new character    
Начинающий клаббер
Старый #7   16.06.2009, 09:08
По умолчанию
Ну ты сначала разбери генератор и убедись на всякий, что это точно мост сгорел. А то знаешь... может клеммы от аккума отходят)))
Ответить с цитированием
has вне форума has    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #8   11.07.2009, 23:24
По умолчанию
Кто подскажет? гудит вроде генератор.машина - примера SR20DEL 97Г. SLX
Как долго можно терпеть и что может полететь в крайнем случае? спасибо!
Ответить с цитированием
has вне форума has    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #9   12.07.2009, 12:18
По умолчанию
Или подскажите где в мск диагност хороший. Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook