|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
14.06.2009, 07:41
|
|
масло в впускном коллекторе.....
Не так давно снял патрубок впускного коллектора и увидел что там масло и не мало,(чайная ложка точно не меньше) затем исследовал дросельную заслонку, и в ней масло. Думаю турбине конец, а пробег то 35000.
Далее звонок в сервис, диагностика турбины (вскрытие показало что она как новая,нет ни люфта вала ни самого наличия масла), открыли клапанную крышку и промыли сетку маслоотражающую которая стоит перед трубкой вентиляции картерных газов.( Сказали что сетка была забита и через нее переливало масло на высоких оборотах, а трубка вентиляции идет прямо вво впускной коллектор перед турбиной)
через 2000 км я опять посмотрел как там дела во впускном и вот те на- опять масло правда заметно меньше раза в два.
И что самое странное машина не дымит, да и вообще ни каких признаков содержания в цилиндрах масла не проявляет.
Помогите разобраться пожалуйста, может кто в курсе!
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 2
17.06.2009, 00:04
|
|
пытаюсь думать....
Ну все правильно оно попадает через маленькую трубочку из-под клапанной крышки. Почему ? да видать его туда засаывает некисло как следствие под крышкой создается избыточное давление. Откуда давление берется ? либо с "вентиляции картера" (кольца) либо направляюцие клапанов.
Была похожая тема на Opel Senator 3.0v24 вроде так у него треснули ребра между кольшами на поршнях....причем ни на одном видать болезнь у них такая как выяснилсь Но учити что этот сенатор прошел хе-ову кучу километров и износ имел некислый. А у тебя пробег 35К просто смешной. так что здесь износом и не пахнет. Может быть на поверхности клапана образовался нагар микроскопический от нашей салярки и он не слишком плотно закрывает...и часть газов слегка подсасывает под крышку...вот такая мысль родилась
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 3
20.06.2009, 23:17
|
|
да может быть и так, но вот как это реально проверить и интересно должно ли вообще там масло хоть капельку быть или там должно быть идеально сухо.
я имею ввиду в коллекторе.
сегодня залил очищающую присадку
против окиси и нагара от люкви молли посмотрю что измениться
странно что может в движке случиться при пробеге в 35тыс. может всетаки через вал турбины гонит. хотя звуков нет посторонних намекающих на люфт вала.
но сегодня другой интересный факт обнаружил:
заливал воду в бачок омывателя налил доверху(под горлышко)
а снизу вода потекла, но уровень сильно не упал,
я еще налил грамм 100 опять потекло снизу на землю, и так раза 4 подряд
может там отверстие какое-то чтобы воздух выходил или бачок треснул где-то у самого верха не понятно.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|