|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.01.2006, 01:01
|
|
коробка вариатор
Уважаемые владельцы NISSAN PRIMER 12кузов,кто знает, где можно поменять масло полностью в каробке вариатор,
а не частично,т.е. с промывкой и через установку как положенно(в техцентрах предлагают поменять т.е.слить и залить всего 4л) 8.1л+3л промывка.
У меня Японка,если можно помогите с литературой на русском.Есть все,кроме люка.
дв.QR20-150л. выпуск 2001г.
|
|
|
# 2
14.01.2006, 13:46
|
|
Re: коробка вариатор
Сообщение от vagon
Уважаемые владельцы NISSAN PRIMER 12кузов,кто знает, где можно поменять масло полностью в каробке вариатор,
а не частично,т.е. с промывкой и через установку как положенно(в техцентрах предлагают поменять т.е.слить и залить всего 4л) 8.1л+3л промывка.
У меня Японка,если можно помогите с литературой на русском.Есть все,кроме люка.
дв.QR20-150л. выпуск 2001г.
|
А где еще 4 литра прячутся? там ведь слив снизу? Все восемь и должны вытечь
|
|
|
# 3
15.01.2006, 16:26
|
|
Re: коробка вариатор
Сообщение от Messer
А где еще 4 литра прячутся? там ведь слив снизу? Все восемь и должны вытечь
|
В автомате есть гидротрансформатор ("бублик"), слить с него масло - практически нереально , если только снять.
Еще есть гидрораспеделитель ("муравейник") и с него масло можно слить только при полной разборке коробки.
Кроме того есть фильтр - там тоже немало масла.
хотя есть шаманские методы, но поменять масло полностью можно только с полной разборкой.
С шаманством из 11л масла опелевской коробки удалось слить примерно 8. (4,5 через пробку, еще 1,5 снятием 2х поддонов и фильтра, последние 2 - рискованным методом через радиатор)
Делал сам, с помошником. Заняло это целый день. Потребовалось 15 л. масла
Максимально полную замену пришлось делать по острой необходимости.
Если коробка не убитая, а масло в ней нормальное (правильного цвета и не воняет горелым), то меняй 4 литра и не парься.
А если коробка и масло "того" - тоже не парься, на ремонт ты уже попал
|
|
|
# 4
15.01.2006, 22:06
|
|
Re: коробка вариатор
Сообщение от DemonMSK
Сообщение от Messer
А где еще 4 литра прячутся? там ведь слив снизу? Все восемь и должны вытечь :roll:
|
В автомате есть гидротрансформатор ("бублик"), слить с него масло - практически нереально :), если только снять.
Еще есть гидрораспеделитель ("муравейник") и с него масло можно слить только при полной разборке коробки.
Кроме того есть фильтр - там тоже немало масла.
А если коробка и масло "того" - тоже не парься, на ремонт ты уже попал :(
|
Не знаю, относится ли сказанное в полной мере к CVT, но с таким подходом вообще стоит заодно поменять и ремень!
К сожалению нет под рукой книжки, там про масло что то было...
|
|
|
# 5
15.01.2006, 22:43
|
|
На практике не делал, не мой профиль. По мануалу, сливается на прогретом вариаторе, отсоединяя обратный маслянный шланг от радиатора, двигатель работает на хх. Заливается через отверстие щупа, тоже на рабочем двигателе, пока из того-же шланга не польётся масло. Написано, что для этой процедуры требуется дополнительные 30-50% масла
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 6
16.01.2006, 00:27
|
|
Я менял жидкость в коробке неделю назад, именно так все и происходило. Влезло 7 литров. Коробка CVT (без ручного переключения), а/м мурано AWD. Ничего не разбирали и никаких фильтров, подлежащих замене, там нет. Может. на примере по другому, но на сервисе сказали, что большой разницы нет.
|
|
|
# 7
16.01.2006, 05:41
|
|
Сообщение от R2D2
На практике не делал, не мой профиль. По мануалу, сливается на прогретом вариаторе, отсоединяя обратный маслянный шланг от радиатора, двигатель работает на хх. Заливается через отверстие щупа, тоже на рабочем двигателе, пока из того-же шланга не польётся масло. Написано, что для этой процедуры требуется дополнительные 30-50% масла
|
Ну так оно и делается ,только главное тут, чтобы в той емкости из которой идет масло в коробку - оно не кончилось.
А сливается пока не пойдет свежее масло. У меня было горелое, коричневое, и когда его постепенно сменил красный дексрон - было хорошо заметно по струе идущей в отработку.
Только масло заливал не через щуп, а через тот же шланг (вторая его часть) , одновременно со сливом. Операция геморная.
Ремень менять - это разборка коробки. Не мешайте ей работать. Если его не убивать, и вовремя менять масло, то автомат ходит около 300 тыс. Не думаю что у CVT ресурс заметно меньше. А кроме ремня там еще шкивы можно поменять
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|