|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.06.2009, 16:20
|
|
Внутренняя граната
Всем привет!
Ситуация такая:
При торможении по ровной езде, начинает что то хрустеть и стучать с переди с правой стороны. Думал это проблема с супортом. Поменял суппорт, колодки, торм. диски, ступ. подшипник, верхн. рычаг, пыльники на напраляющих, а проблема осталась проблемой. Самое интересное, что хруст слышится крутящийся. То есть по мере набора скорости. Одним словом, все пересмотрел, ни кто не может найти точн. причину.
Вопрос: Может ли быть внуренняя граната?
За ранее спасибо
|
|
|
# 2
11.06.2009, 00:03
|
|
У меня еще интересней - заменил наружные шрусы и много по ходовой. При загрузке автомобиля тоже слышен хруст, особенно при диагоналном вывешивании на неровной дороге. Думаю что 100% внутренний шрус. Но на сервисах удивляются и говорят что впервые с таким сталкиваються. Эта гадина говорят очень дорогая(шрус внутренний) Правда или нет? Может кто знает сколько стоит контрактный и как его проверить при покупке? И надо ли при его замене сливать масло с коробки? А то недавно только поменял - очень уж у меня геморойно все это происходило. На заливной пробке сорваны грани - не открутилась. Тросик спидометра не смогли выковырять, пришлось очень долго буквально впрыскивать через вентиляцию коробки.
Заранее всем спасибо.
|
|
|
# 3
07.07.2009, 15:19
|
|
Внутренняя граната на разборке в СПб стоит порядка 1000р
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 4
08.07.2009, 00:14
|
|
покупал зимой неоригинал за 3500 р. проехал примерно 10000 км ,пока всё отлично.(граната правая, трипоид)
__________________
PRIMERA P11 GA16DE 1998г
|
|
|
# 5
09.07.2009, 11:24
|
|
Сообщение от Sergey 76
У меня еще интересней - заменил наружные шрусы и много по ходовой. При загрузке автомобиля тоже слышен хруст, особенно при диагоналном вывешивании на неровной дороге. Думаю что 100% внутренний шрус. Но на сервисах удивляются и говорят что впервые с таким сталкиваються. Эта гадина говорят очень дорогая(шрус внутренний) Правда или нет? Может кто знает сколько стоит контрактный и как его проверить при покупке? И надо ли при его замене сливать масло с коробки? А то недавно только поменял - очень уж у меня геморойно все это происходило. На заливной пробке сорваны грани - не открутилась. Тросик спидометра не смогли выковырять, пришлось очень долго буквально впрыскивать через вентиляцию коробки.
Заранее всем спасибо.
|
У меня было нечто подобное,причем я тоже сдесь советовался с ребятами..При трогании и езде на низших передачах был хруст,НО НЕ АБС...Так и оказалось - внутренний правый шрус...Я все разборки обзвонил,на Осташковскую даже съездил и магазины тоже....Везде только в сборе(нар.ш+внутр.ш+прив вал) и минимум Китай от 7 тыров, а ориг под 20ку...Нашел на разбое за 3000+замена 2...Езжу молча теперь ..Но ты прав,наружний у них на разборе стоит уже не 3000 а 750 р И замена тоже помоему 800 руб
|
|
|
# 6
10.07.2009, 16:06
|
|
Было не что подобное(хруст при прямом разгоне) под конец жизни правой внутренней, по началу сказывалось только на скоростях 80-90 км\ч -вибрацией. Поменял в сервесе на китай) фирма ASVA, счас после замены пробежалала 3 тысячи, пока все нормал. При замене масло сливают из кпп. Шрус брал в exist за 2600р.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|